Обозреватель средств массовой информации курских и российских: политика, экономика, спорт, культура, общество, криминал


  Обозреватель средств массовой информации г. Курск, Курской области и России и мира
 

Служба бесплатных и платных объявлений
объявления бесплатные

Служба Знакомств - Знакомства для брака, Только Серьезные Знакомства в России и Зарубежье
знакомства и общение

Каталог сайтов и компаний с сфере строительства
строительство, ремонт

ТВ программы, ТВ анонсы, обзоры фильмов и передач
телевидение: программмы каналов

Каталог и поиск веб-сайтов - У нас только качественные ссылки!
справочник по веб-сайтам

Работа по сферам деятельности - Банк данных вакансий и резюме
работа: вакансии, резюме

 
Рекламодателю. Реклама на сайте
Рекламодателю. Реклама на сайте
 
46Info.Ru - Обозреватель СМИ
гор. Курска и области
Главная
Рубрикатор:
Все статьи
Террор
В мире
Спорт
Культура
Общество
Экономика
Политика
Архив Известия.Ру
Архив за 10 дней
СБ1 ноября
ПТ31 октября
ЧТ30 октября
СР29 октября
ВТ28 октября
ПН27 октября
ВС26 октября
СБ25 октября
ПТ24 октября
ЧТ23 октября
АРХИВ 2025 ГОДА
ноябрь - 2025
октябрь - 2025
сентябрь - 2025
август - 2025
июль - 2025
июнь - 2025
май - 2025
апрель - 2025
март - 2025
февраль - 2025
январь - 2025
АРХИВ 2024 ГОДА
АРХИВ 2023 ГОДА
АРХИВ 2022 ГОДА
АРХИВ 2021 ГОДА
АРХИВ 2020 ГОДА
АРХИВ 2019 ГОДА
АРХИВ 2018 ГОДА
АРХИВ 2017 ГОДА
АРХИВ 2016 ГОДА
АРХИВ 2015 ГОДА
АРХИВ 2014 ГОДА
АРХИВ 2013 ГОДА
АРХИВ 2012 ГОДА
АРХИВ 2011 ГОДА
АРХИВ 2010 ГОДА
АРХИВ 2009 ГОДА
АРХИВ 2008 ГОДА
АРХИВ 2007 ГОДА
АРХИВ 2006 ГОДА
АРХИВ 2005 ГОДА
АРХИВ 2004 ГОДА
АРХИВ 2003 ГОДА
АРХИВ 2002 ГОДА

Статистика

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru

Обращаем Ваше внимание: Поисковик по вакансиям России, СНГ, стран ЕАЭС Rabotka.com.ru позволяет быстро и эффективно искать новую работу как специалистам с опытом, так и без опыта.

Известия.Ру. ЯХТИНГ ДЛЯ СРЕДНЕГО КЛАССА

ЯХТИНГ ДЛЯ СРЕДНЕГО КЛАССА

Несмотря на неразвитость причальной и стояночной инфраструктуры и практически полное отсутствие заправок на российских реках, спрос на катера и яхты в России последние годы растет. И не обязательно обладать миллионным состоянием, чтобы стать владельцем собственной лодки. А воплотить мечту детства в реальность - встать у штурвала настоящей яхты - вообще дело доступное практически любому желающему.

Немногие города в России могут похвастать современными яхт-клубами, оборудованными удобными причалами, зимними эллингами, ремонтными базами и заправочными станциями. Исключение из общего правила - Санкт-Петербург и Москва. На берегу Финского залива располагается довольно много приличных яхт-клубов, предоставляющих ремонт, заправку и зимние ангары для спортивных катеров, круизеров и моторных яхт, другими словами, все условия для качественного яхтинга. В Подмосковье множество яхт-клубов, в основном на водохранилищах Канала им. Москвы, также имеет неплохую водную инфраструктуру, однако площадь акватории подмосковных водоемов явно недостаточна для полноценного яхтинга. Инфраструктура для яхтинга в других городах не дотягивает даже до подмосковного уровня, зато услуги яхт-клубов вполне приемлемы по цене, что дает возможность даже не слишком зажиточным россиянам держать собственный катер или лодку. К примеру, в поволжских городах вполне реально найти причал с зимней стоянкой за 2000-3000 рублей в год.

Однако растущий интерес россиян к парусным и моторным лодкам подталкивает и развитие инфраструктуры вслед за потребностями рынка. Иными словами, если вы решили стать обладателем собственной лодки, не пугайтесь отсутствия причала возле вашего дома, вскоре он и там появится. Сегодня главное, чтобы доступный по цене причал был в пределах досягаемости на автомобиле.

Как купить лодку

Рынок сегодня заполнен предложениями буквально по всем сегментам потребительского спроса на катера и яхты. Можно заказать яхту в одной из отечественных или иностранных судостроительных компаний, но придется внести солидную предоплату и ждать от 3 месяцев до года. Быстрый вариант - пойти в ближайший дилерский центр, торгующий яхтами одного из зарубежных производителей (отечественный производитель у нас не занимается массовым производством яхт), и приобрести готовую лодку.

Наиболее распространены на рынке лодки иностранного производства с корпусом из стеклопластика. Катера и лодки по индивидуальным заказам, габаритные яхты и "люксовые" варианты чаще строят с корпусом из стали, алюминия (яхты из дерева - это совсем уж эксклюзивный на российском рынке товар). Импортный 14-метровый круизер с двумя двигателями по 300 л.с. в базовой комплектации будет стоить от $300 000, вариант попроще обойдется дешевле - 7-метровая лодка с 200-сильным двигателем - около $50 тыс. При этом цена лодки с "серьезной" начинкой (с улучшенной внутренней отделкой, навигационной аппаратурой, дополнительным электрогенератором) может почти вдвое превышать стоимость катера в стандартной комплектации. В то же время существует довольно представительный рынок подержанных лодок, на котором цены формируются по тому же принципу, как и на автомобильном рынке - в зависимости от года строительства, комплектации, внешнего вида и состояния.

Обслуживание по цене сопоставимо с покупкой

После покупки яхты ее новому владельцу предстоят хлопоты по регистрации лодки - в местном отделении Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) или Речного регистра. Там же надо будет проходить ежегодное техническое освидетельствование лодки.

Помимо расходов на покупку яхты ее владельцу уже в самое ближайшее время предстоят расходы на ее техническое обслуживание, содержание, стоянку, а также обучение и получение прав на управление яхтой или катером. Надо сказать, что независимо от происхождения лодки, материала, из которого сделан ее корпус, основной фактор, влияющий на надежность яхты, - это качественный уход за судном. И если среди автомобилей, к примеру, выделяют японские машины как самые надежные, то среди катеров и моторных яхт таких просто нет. Яхта - это один большой организм, требующий постоянного ухода, а при его отсутствии даже самую дорогую лодку можно мгновенно вывести из строя. Тем временем техническое обслуживание катера или моторной яхты - одна из наиболее дорогостоящих услуг на рынке яхтинга. Только одна процедура по зимней консервации или расконсервации, к примеру, 12-метрового катера стоит до $1500. Кроме того, надо быть готовым к тому, что моторный катер потребляет немало топлива (например, 275-сильный двигатель - около 40 литров "солярки" в час). Недешево стоит и зимняя стоянка лодки в крытом эллинге. А владельцу "люксового" катера или яхты длиной от 15 метров наверняка придется нанимать еще и шкипера для управления и постоянного ухода за лодкой. Стоимость его услуг, например, в Московском регионе, составит от $1000 до $1500 в месяц.

Цены на все эти услуги разнятся в зависимости от региона, и то, что в Подмосковье обойдется владельцу лодки в баснословную сумму, в одном из питерских яхт-клубов будет стоить вполне приемлемые деньги. Кроме того, вы можете минимизировать суммы, затраченные на обслуживание и уход за яхтой, попросту занимаясь всем этим сами. А альтернативой зимнему эллингу может стать хранение лодки под открытым небом, но в гидроизоляционном чехле.

Право на штурвал

Единственное, от чего в этом случае не удастся увильнуть, - это от получения прав на управление яхтой или катером. Без судоводительных документов на управление лодкой нельзя находиться за штурвалом яхты и катера даже в акватории подмосковного водохранилища, не говоря уже о международных водах. Сегодня в России несколько яхтенных школ, где предлагают различные схемы обучения с последующим получением судоводительных документов с правом управления личной яхтой водоизмещением до 80 тонн. Теоретическую программу можно пройти и в вечернем, и в заочном варианте, а практическую - и вовсе на своей яхте под наблюдением инструктора школы. Например, на курс управления парусами, который в основном так пугает новичков, в такой школе отводится всего два часа, гораздо меньше, чем на теорию судовождения.

В зависимости от того какая программа была выбрана, зависит ее продолжительность и стоимость. Дневной курс в разгар яхтенного сезона самый короткий, но и один из самых дорогих. Так в одной из московских яхтенных школ стоимость курса на получение сертификата яхтенного шкипера составляет от $350 до $880. Его прохождение дает право и на дальнейшее образование до уровня профессионального капитана океанского плавания. Сдача экзаменов проходит или в подмосковных водохранилищах, Онежском и Ладожских озерах, или в Балтийском, Белом, Черном и Средиземном морях.

Можно пройти курс достаточный, чтобы управлять парусным или моторным маломерным судном на внутренних водных путях России и ограничиться правами ГИМС. А при желании можно аттестоваться по наиболее престижной и известной в мире, старой британской программе Королевской яхтенной ассоциации (RYA). Для этого придется отправиться для сдачи практических экзаменов в учебный центр на Средиземном море. Ассоциация выпускает отличные учебники, задачники и множество яхтенной литературы. Но надежнее всего получить международные судоводительские документы International Yachtmaster Training (IYT), что позволит ходить на яхте по всему миру и брать в аренду яхту за рубежом.

Информация предоставлена
сервером "Известия.Ру"
<< Предыдущая статья Версия для печати Следующая статья >>

Другие новости "Известия.Ру"
НИЯЗОВА НАЧАЛ РАЗДРАЖАТЬ КУЛЬТ ЕГО ЛИЧНОСТИ
САДДАМА МОГУТ ПРИГОВОРИТЬ К СМЕРТИ
ЮЖНАЯ КОРЕЯ МЕНЯЕТ СТОЛИЦУ
КЕРРИ КРИТИКУЮТ ЗА ТО, ЧТО ОН СЛИШКОМ РОСКОШНО ОТДЫХАЕТ
БОРИС НЕМЦОВ: "Я ОБДУМЫВАЮ ВОЗВРАЩЕНИЕ В НИЖНИЙ НОВГОРОД. В КАЧЕСТВЕ ГУБЕРНАТОРА"
СЕНАТОРОВ, ВОЗМОЖНО, СКОРО БУДУТ ВЫБИРАТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО - 'ЮКОСУ': ПРОДАВАЙТЕСЬ
ДЛЯ ПРОДАЖИ НА ЗАПАД
ГОСПРЕМИЮ В 5 МИЛЛИОНОВ ПОЛУЧАТ ТОЛЬКО ШЕСТЕРО
МИХАИЛ ПИОТРОВСКИЙ: "ДВОРЦОВАЯ И КРАСНАЯ ПЛОЩАДИ - НЕ МЕСТО ДЛЯ ТАКИХ КОНЦЕРТОВ"
ВАЛЕРИЙ МЕЛАДЗЕ: "ЧТОБЫ СКАЗАТЬ, ЧТО ТЫ ДОВОЛЕН СОБОЙ, НАДО ИЛИ БЫТЬ СУМАСШЕДШИМ, ИЛИ НАПИТЬСЯ"
КАНАДСКИЕ АЙСБЕРГИ НЕ ТОНУТ
ЖИРИНОВСКИЙ ОСЕДЛАЛ "КАЛОШУ"
БУШ ПОШЕЛ "ПУТИНСКИМ ПУТЕМ"
КЛИНТОН РАССКАЗАЛ АМЕРИКАНЦАМ О СВОИХ "ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ" ЖИЗНЯХ
ИТАЛЬЯНСКАЯ АРМИЯ ИЩЕТ В ИРАКЕ 300 ЧЕЧЕНСКИХ БОЕВИКОВ
НОВАЯ КОНСТИТУЦИЯ ЕС РАСКОЛОЛА "ОБЪЕДИНЕННУЮ ЕВРОПУ"
ОСОБО ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ ЗОНА
АКТИВНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ ДОСТАТКА
ЛУЧШИХ ВРАЧЕЙ РОССИИ ПОДДЕРЖАЛИ МАТЕРИАЛЬНО

 
 

Copyright © 2002-2007 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель средств массовой информации города Курск и Курской области".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto:
icq 82079833 (Raman)

Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2007 Software and design by Raman