Обозреватель средств массовой информации курских и российских: политика, экономика, спорт, культура, общество, криминал


  Обозреватель средств массовой информации г. Курск, Курской области и России и мира
 

Служба бесплатных и платных объявлений
объявления бесплатные

Служба Знакомств - Знакомства для брака, Только Серьезные Знакомства в России и Зарубежье
знакомства и общение

Каталог сайтов и компаний с сфере строительства
строительство, ремонт

ТВ программы, ТВ анонсы, обзоры фильмов и передач
телевидение: программмы каналов

Каталог и поиск веб-сайтов - У нас только качественные ссылки!
справочник по веб-сайтам

Работа по сферам деятельности - Банк данных вакансий и резюме
работа: вакансии, резюме

 
Рекламодателю. Реклама на сайте
Рекламодателю. Реклама на сайте
 
46Info.Ru - Обозреватель СМИ
гор. Курска и области
Главная
Рубрикатор:
Все статьи
Террор
В мире
Спорт
Культура
Общество
Экономика
Политика
Архив Известия.Ру
Архив за 10 дней
СБ1 ноября
ПТ31 октября
ЧТ30 октября
СР29 октября
ВТ28 октября
ПН27 октября
ВС26 октября
СБ25 октября
ПТ24 октября
ЧТ23 октября
АРХИВ 2025 ГОДА
ноябрь - 2025
октябрь - 2025
сентябрь - 2025
август - 2025
июль - 2025
июнь - 2025
май - 2025
апрель - 2025
март - 2025
февраль - 2025
январь - 2025
АРХИВ 2024 ГОДА
АРХИВ 2023 ГОДА
АРХИВ 2022 ГОДА
АРХИВ 2021 ГОДА
АРХИВ 2020 ГОДА
АРХИВ 2019 ГОДА
АРХИВ 2018 ГОДА
АРХИВ 2017 ГОДА
АРХИВ 2016 ГОДА
АРХИВ 2015 ГОДА
АРХИВ 2014 ГОДА
АРХИВ 2013 ГОДА
АРХИВ 2012 ГОДА
АРХИВ 2011 ГОДА
АРХИВ 2010 ГОДА
АРХИВ 2009 ГОДА
АРХИВ 2008 ГОДА
АРХИВ 2007 ГОДА
АРХИВ 2006 ГОДА
АРХИВ 2005 ГОДА
АРХИВ 2004 ГОДА
АРХИВ 2003 ГОДА
АРХИВ 2002 ГОДА

Статистика

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru

Обращаем Ваше внимание: Лучший способ найти работу – это поиск вакансий на сайте агрегаторе объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru, потому что на таком сайте собраны все актуальные вакансии России, СНГ, стран ЕАЭС.

Известия.Ру. ЛЕТИТЕ САМИ

ЛЕТИТЕ САМИ

Ан-70 сравнивали с птицей Феникс. Несмотря на проходившие не один раз "похороны" самолета, проект по созданию Ан-70 постоянно возрождался. Продолжению работ способствовали заявления в его поддержку президентов России и Украины. Однако теперь положение у самолета действительно сложное. Приезжавший недавно в Москву президент Украины Леонид Кучма вновь говорил о необходимости строительства Ан-70. Но его голос на этот раз не был поддержан. Украине, похоже, придется смириться с мыслью, что она самостоятельно будет завершать проект.

У Ан-70 непростая судьба. На старте в его создании принимали участие специалисты европейского концерна Airbus. Однако затем европейцы отказались от сотрудничества и решили заняться строительством аналогичного самолета А-400М. Проект-Ан-70 в тот раз выдержал удар: правительства России и Украины подтвердили необходимость продолжения работ, о начале которых было заявлено 24 июня 1993 года. Справился Ан-70 и со вторым испытанием - катастрофой в январе 2001 года под Омском. В тот же год восстановленный после аварии самолет после наземных испытаний совершил первый 20-минутный испытательный полет с омского военного аэродрома "Северный".

Омская катастрофа, как это ни странно, пошла самолету на пользу, считают в АНТК им. Антонова. После того как Ан-70 совершил вынужденную посадку из-за последовательного отказа двух из четырех авиадвигателей, его фюзеляж переломился надвое. Осмотр самолета выявил ряд конструкторских упущений, которые были оперативно за три месяца ликвидированы в Омском аэрокосмическом объединении "Полет". К этому "воскрешению" самолета самым непосредственным образом были причастны президенты России и Украины, заявившие на своей встрече в Днепропетровске в 2001 году, что катастрофа не поставит крест на реализации уникального проекта. "Несмотря на то что в продвижении самолета по вине Европы, участвовавшей в девяностые годы в проекте, мы потеряли несколько лет, Ан-70 по-прежнему опережает аналогичный самолет, разрабатываемый европейским концерном Airbus", - заявил тогда президент Украины Леонид Кучма.

Украинский президент и сегодня верит в проект Ан-70. Во время своего визита в Москву на презентации своей книги "Украина - не Россия" он выразил недоумение по поводу того, что в России продолжают сомневаться в целесообразности развития совместного проекта по созданию самолетов Ан-70. "Только очень богатая страна может позволить себе роскошь застопорить проект, на который потрачены миллионы рублей, взять и выбросить его в корзину, а потом идти на Запад и покупать там самолеты за валюту, - сказал глава Украины. -Я удивлен, почему в России, причем на таком высоком уровне, находятся силы, которые не дают возможности, чтобы этот проект получился".

Он выразил надежду, что "это мелкое дорожно-транспортное происшествие и российское правительство расчистит его". Однако в руководстве России, судя по всему, охладели к этому проекту. Представители российских ВВС и Минобороны в последнее время не раз заявляли о техническом несовершенстве и ряде существенных недоработок в самолете Ан-70, что делает его неконкурентоспособным по сравнению с другими военно-транспортными самолетами - в частности, Ил-76МФ. Главная претензия россиян, что Ан-70 стал конкурентом российскому самолету. "Ан-70, изначально задуманный как среднетранспортный, грузоподъемностью до 20 тонн, уже "шагнул" до 40 тонн и стал прямым конкурентом Ил-76МФ, - говорит генеральный директор Авиационного комплекса им. Ильюшина Виктор Ливанов. - Под Ан-70 пытаются создать новые производственные мощности в Омске, где никогда не строили самолеты. Для этого, по нашим расчетам, потребуется как минимум $100 млн. И это при том, что основные российские авиазаводы в Воронеже, Ульяновске, Казани и Самаре загружены лишь на 25-30%".

По заключению экспертов Министерства обороны России, на научно-исследовательские опытно-конструкторские разработки для Ан-70 потребуется 180 млн рублей из российского бюджета. Главком ВВС России генерал-полковник Владимир Михайлов считает, что для устранения имеющихся у Ан-70 недостатков требуется выполнить более 30 расчетно-экспериментальных и исследовательских работ. Главной проблемой, влияющей на безопасность полетов Ан-70, главком назвал недостаточную степень газодинамической устойчивости авиадвигателя. В свою очередь генконструктор киевского АНТК имени Антонова Петр Балабуев заявил, что российские военные сами затягивают испытания самолета Ан-70.

Скорее всего Украине самой придется доводить дело до финиша. Видимо, это уже понимают и в руководстве страны. Кабинет министров Украины на днях одобрил проект закона "Об общегосударственной программе создания военно-транспортного самолета Ан-70 и его закупках по государственным оборонным заказам". По словам министра промышленной политики Украины Анатолия Мялицы, программа предусматривает возможность закупок самолетов Ан-70 для нужд вооруженных сил за счет госбюджета. "Независимо от того, как будет продвигаться работа в России, мы обеспечим финансирование и будем закупать для нашей армии этот самолет", - заявил он.

Анатолий Мялица не стал сразу ставить крест на сотрудничестве с Россией, заявив, что украинская сторона исходит из достигнутых ранее договоренностей: поставка украинской армии 65 самолетов, а российским ВВС - 164 машин. Он заявил об интересе, проявленном к Ан-70 в Чехии, Китае, Индии и ряде арабских стран. Министр положительно оценивает перспективы продвижения Ан-70 и на европейский рынок. "Европейский аналог Ан-70 - самолет А-400М - только начал создаваться и появится не ранее чем через 5 лет, - говорит он. - В то же время Ан-70 уже создан, проходит испытания, которые нужно успешно завершить и поставить самолет в серию".

Информация предоставлена
сервером "Известия.Ру"
<< Предыдущая статья Версия для печати Следующая статья >>

Другие новости "Известия.Ру"
ВИРТУАЛЬНОЕ ЧИСТОПИСАНИЕ
В ГОРОДАХ ПА ПРОШЛИ МИТИНГИ В ПОДДЕРЖКУ АРАФАТА
ДОГОВОР О СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ДРУЖБЕ
ДЕЛИКАТНО И СТРОГО
И ИХ ОСТАЛОСЬ ВОСЕМЬ
ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ
КАПИТАЛИЗАЦИЯ НА СЛУХАХ
САМИ ПОСТРОИМ И САМИ ПОЧИНИМ
"И ТОГДА - СМЕРТЬ АГЕНТУ"
БЫВШИЙ ЭКСПЕРТ-КРИМИНАЛИСТ ОСНОВАЛ ЧАСТНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПОИСКУ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВАТСОНЫ
ГОЛЬДБЕРГ ПРОТИВ ГЕНШТАБА
ЗВЕЗДЫ "МАЯКОВКИ" СЫГРАЛИ ПРЕМЬЕРУ "КАРАМАЗОВЫХ"
БАЛЕРИНА БЕЗ ТЕАТРА
СЕМЕЙНОЕ ДЕЛО
НАУЧНЫЙ ПОДХОД
ВАТИКАН ПРОНИКСЯ "СТРАСТЬЮ"
ЗДРАСЬТЕ, НОВЫЙ ГОД
БИЗНЕС ПО-СТАВРОПОЛЬСКИ
СРЕДСТВО ПРОТИВ КСЕРОКСА

 
 

Copyright © 2002-2007 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель средств массовой информации города Курск и Курской области".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto:
icq 82079833 (Raman)

Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2007 Software and design by Raman