Обозреватель средств массовой информации курских и российских: политика, экономика, спорт, культура, общество, криминал


  Обозреватель средств массовой информации г. Курск, Курской области и России и мира
 

Служба бесплатных и платных объявлений
объявления бесплатные

Служба Знакомств - Знакомства для брака, Только Серьезные Знакомства в России и Зарубежье
знакомства и общение

Каталог сайтов и компаний с сфере строительства
строительство, ремонт

ТВ программы, ТВ анонсы, обзоры фильмов и передач
телевидение: программмы каналов

Каталог и поиск веб-сайтов - У нас только качественные ссылки!
справочник по веб-сайтам

Работа по сферам деятельности - Банк данных вакансий и резюме
работа: вакансии, резюме

 
Рекламодателю. Реклама на сайте
Рекламодателю. Реклама на сайте
 
46Info.Ru - Обозреватель СМИ
гор. Курска и области
Главная
Рубрикатор:
Все статьи
Террор
В мире
Спорт
Культура
Общество
Экономика
Политика
Архив Известия.Ру
Архив за 10 дней
ПТ31 октября
ЧТ30 октября
СР29 октября
ВТ28 октября
ПН27 октября
ВС26 октября
СБ25 октября
ПТ24 октября
ЧТ23 октября
СР22 октября
АРХИВ 2025 ГОДА
октябрь - 2025
сентябрь - 2025
август - 2025
июль - 2025
июнь - 2025
май - 2025
апрель - 2025
март - 2025
февраль - 2025
январь - 2025
АРХИВ 2024 ГОДА
АРХИВ 2023 ГОДА
АРХИВ 2022 ГОДА
АРХИВ 2021 ГОДА
АРХИВ 2020 ГОДА
АРХИВ 2019 ГОДА
АРХИВ 2018 ГОДА
АРХИВ 2017 ГОДА
АРХИВ 2016 ГОДА
АРХИВ 2015 ГОДА
АРХИВ 2014 ГОДА
АРХИВ 2013 ГОДА
АРХИВ 2012 ГОДА
АРХИВ 2011 ГОДА
АРХИВ 2010 ГОДА
АРХИВ 2009 ГОДА
АРХИВ 2008 ГОДА
АРХИВ 2007 ГОДА
АРХИВ 2006 ГОДА
АРХИВ 2005 ГОДА
АРХИВ 2004 ГОДА
АРХИВ 2003 ГОДА
АРХИВ 2002 ГОДА

Статистика

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru

Обратите внимание: Крупнейший сайт, где можно найти работу – агрегатор вакансий Rabotka.com.ru, на котором находятся сотни тысяч объявлений с предложениями работы в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС.

Известия.Ру. ЗДРАСЬТЕ, НОВЫЙ ГОД

ЗДРАСЬТЕ, НОВЫЙ ГОД

В Центральном доме художника открылись две специализированные выставки - "Дизайн и полиграфия" и "Christmas World Rossija", - косвенно и зримо подтверждающие, что наша страна благополучно вступает в эпоху цивилизованного потребления.

Компания "Экспо-Парк" любит смелые начинания, ориентируясь на западный выставочный опыт, и не боится его перенимать. Ее выставки-ярмарки в ЦДХ, как правило, только крепнут и расширяются. Так было, например, с "Дизайном и рекламой". Выставка - сначала один зал и кучка неинтересных стендов - через несколько лет, когда рекламная отрасль не только встала на ноги, но и опередила в темпах развития более жизненно важные отрасли человеческой деятельности, начала разрастаться, становиться все забавнее, а теперь вот разделилась. В этом году впервые полиграфисты, работающие в рекламе, собрались на собственную профессиональную празднично-деловую встречу под названием "Дизайн и полиграфия".

На третьем этаже ЦДХ, куда с этого сезона посетителей доставляет эскалатор (хотя и лестница не крута), представители процветающих полиграфических фирм рекламно-дизайнерской ориентации спокойно сидели в арендованных боксах, всем своим видом и неброскими стендами показывая, что они только снисходят до мероприятия.

Стас Ищенко, арт-директор "Линии График" (фирмы настолько успешной, что одна сочинительница популярных романов с неизменно хорошим концом регулярно поминает ее в своих успокоительных произведениях), показал дивный широкоформатный календарь, составленный из безупречно напечатанных репродукций утонченного графика Дмитрия Лиона. "Это мы так, для себя, от хорошей жизни делаем". Хорошую жизнь "Линии" обеспечивают отличный дизайн и безупречное качество печати.

Представители "Агей Томеш" - еще не менее успешной фирмы - сидели вокруг своих суперхудожественных календарей, в которых и дизайнерской выдумки, и дорогой печати столько, что эти календари можно считать полиграфическим аналогом автомобиля "Бентли" ручной сборки. Раньше, когда эти два флагмана дизайнерской полиграфии участвовали в выставке, то придумывали какой-то особый стенд или инициировали некоммерческую акцию. Теперь на всей выставке только одна красивая инсталляция с бабочками. То есть никакой игры - все по делу. Заказчиков, желающих напечататься не просто красиво, а особенно красиво, достаточно. Волшебные рекламные бумажки, часто мало функциональные, украшают нашу жизнь, как бабочки лето. Эксклюзивные календари намекали, что в конце лета уже подготовлены сани для главного всенародного зимнего праздника.

Досрочно Новый год справляли на втором этаже участники "Christmas World Rossija". Объявив, что до него осталось 100 дней (приблизительно), собравшиеся на свою профессиональную ярмарку представители индустрии рождественско-новогодних праздников заполнили этаж ЦДХ и его окрестности елками, шариками, карнавальными костюмами и прочей ерундой-мишурой, которую весь мир маниакально скупает в течение нескольких зимних недель.

Поскольку новогодняя ярмарка в ЦДХ - аналог и отпочкование гигантской международной Франкфуртской ярмарки, где новогодние мелочи - игрушки, открытки, сувениры - занимают гектары выставочных площадей, то на своей дочерней, еще маленькой выставке Франкфурт представил стенд, на котором голландский дизайнер Гуннар Франк продемонстрировал и описал самые модные тенденции грядущего праздника. Оказывается, "возрождается декаданс", а посему модно "пленяющее разнообразие красок дальних стран, роскошных, с легким налетом эротизма". Однако никакого особого декаданса на стендах замечено не было, если не считать огромных Санта-Клаусов, игриво виляющих обширными бедрами. Иностранные фирмы гордо демонстрировали свои чудо-шарики и синтетические елки, столь же не похожие на лесных красавиц, как супермодели с журнальных обложек на земных женщин. Отечественный новогодний бизнес в основном был представлен пиротехническими затеями.

Привлекал внимание и относительно скромный стенд Омского свечного завода, выпускающего не только декоративные свечи, но игрушки и сувениры, в том числе парафиновых мартышек (грядущий год пройдет под знаком обезьяны). По словам директора завода Евгения Васильченко, предприятие начало работу пять лет назад с выпуска хозяйственных свечей, а теперь расширило ассортимент, который успешно конкурирует с дешевой новогодней китайщиной именно за счет особенностей национального дизайна.

В общем, наш народ, как и все народы мира, хочет жить красиво. Хотя бы по мелочам, хотя бы в праздники. И славно, что есть люди, делающие на этом желании свой бизнес.

/Марина ПЕТРОВА/

Информация предоставлена
сервером "Известия.Ру"
<< Предыдущая статья Версия для печати Следующая статья >>

Другие новости "Известия.Ру"
"И ТОГДА - СМЕРТЬ АГЕНТУ"
БЫВШИЙ ЭКСПЕРТ-КРИМИНАЛИСТ ОСНОВАЛ ЧАСТНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПОИСКУ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
ЛЕТИТЕ САМИ
ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВАТСОНЫ
ГОЛЬДБЕРГ ПРОТИВ ГЕНШТАБА
ЗВЕЗДЫ "МАЯКОВКИ" СЫГРАЛИ ПРЕМЬЕРУ "КАРАМАЗОВЫХ"
БАЛЕРИНА БЕЗ ТЕАТРА
СЕМЕЙНОЕ ДЕЛО
НАУЧНЫЙ ПОДХОД
ВАТИКАН ПРОНИКСЯ "СТРАСТЬЮ"
БИЗНЕС ПО-СТАВРОПОЛЬСКИ
СРЕДСТВО ПРОТИВ КСЕРОКСА
ТРАГЕДИЯ, КОТОРОЙ МОГЛО НЕ БЫТЬ
МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО: ВСТРЕЧИ В ООН
СОЮЗНИКИ ДОВЕЛИ
ГОЛОСА ДОРОЖЕ ВЗНОСОВ
ДЛИННЫЙ ДОЛЛАР, КОРОТКИЙ РУБЛЬ
ОРГАНИЗАТОР ТЕРАКТОВ В МОСКВЕ РАССТРЕЛЯН ИЗ БТР
КАССОВЫЙ ПРОЕКТ
ПОКУШЕНИЕ НА МИНИСТРА

 
 

Copyright © 2002-2007 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель средств массовой информации города Курск и Курской области".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto:
icq 82079833 (Raman)

Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2007 Software and design by Raman