Обозреватель средств массовой информации курских и российских: политика, экономика, спорт, культура, общество, криминал


  Обозреватель средств массовой информации г. Курск, Курской области и России и мира
 

Служба бесплатных и платных объявлений
объявления бесплатные

Служба Знакомств - Знакомства для брака, Только Серьезные Знакомства в России и Зарубежье
знакомства и общение

Каталог сайтов и компаний с сфере строительства
строительство, ремонт

ТВ программы, ТВ анонсы, обзоры фильмов и передач
телевидение: программмы каналов

Каталог и поиск веб-сайтов - У нас только качественные ссылки!
справочник по веб-сайтам

Работа по сферам деятельности - Банк данных вакансий и резюме
работа: вакансии, резюме

 
Рекламодателю. Реклама на сайте
Рекламодателю. Реклама на сайте
 
46Info.Ru - Обозреватель СМИ
гор. Курска и области
Главная
Рубрикатор:
Все статьи
Террор
В мире
Спорт
Культура
Общество
Экономика
Политика
Архив Известия.Ру
Архив за 10 дней
СБ1 ноября
ПТ31 октября
ЧТ30 октября
СР29 октября
ВТ28 октября
ПН27 октября
ВС26 октября
СБ25 октября
ПТ24 октября
ЧТ23 октября
АРХИВ 2025 ГОДА
ноябрь - 2025
октябрь - 2025
сентябрь - 2025
август - 2025
июль - 2025
июнь - 2025
май - 2025
апрель - 2025
март - 2025
февраль - 2025
январь - 2025
АРХИВ 2024 ГОДА
АРХИВ 2023 ГОДА
АРХИВ 2022 ГОДА
АРХИВ 2021 ГОДА
АРХИВ 2020 ГОДА
АРХИВ 2019 ГОДА
АРХИВ 2018 ГОДА
АРХИВ 2017 ГОДА
АРХИВ 2016 ГОДА
АРХИВ 2015 ГОДА
АРХИВ 2014 ГОДА
АРХИВ 2013 ГОДА
АРХИВ 2012 ГОДА
АРХИВ 2011 ГОДА
АРХИВ 2010 ГОДА
АРХИВ 2009 ГОДА
АРХИВ 2008 ГОДА
АРХИВ 2007 ГОДА
АРХИВ 2006 ГОДА
АРХИВ 2005 ГОДА
АРХИВ 2004 ГОДА
АРХИВ 2003 ГОДА
АРХИВ 2002 ГОДА

Статистика

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru

Обратите внимание: Попробуйте искать работу на сайте агрегаторе вакансий Rabotka.com.ru, на котором собрана огромная база данных объявлений с предложениями работы от прямых работодателей России, СНГ, стран ЕАЭС.

Известия.Ру. САМИ ПОСТРОИМ И САМИ ПОЧИНИМ

САМИ ПОСТРОИМ И САМИ ПОЧИНИМ

Проблемы отечественной авиации, все чаще рассматриваемые руководством страны, подаются прежде всего как трудности авиапромышленного комплекса. Однако авиапром хотя и важнейшая составляющая, но еще не вся авиация. На фоне озабоченности промышленностью у специалистов вызывает беспокойство недостаточное внимание к проблемам самой гражданской авиации, главной из которых является поддержание летной годности стареющего парка авиатехники, включая проблемы ее ремонта.

Стремясь выжить в условиях кризиса, авиапром, используя монополистские меры, такие, как прекращение поставок ремонтным предприятиям запасных частей и отказ в техническом сопровождении ремонта, пытается вытеснить с авиарынка ремонтные предприятия. Тем самым выбивается первый камень из фундамента системы поддержания летной годности, где четко разграничены функции каждого звена: разработчика, производителя, эксплуатанта и ремонтника. Однако каких-либо эффективных мер по их исключению со стороны государственных органов пока не предпринимается. Это привело к тому, что болезнь монополизма уверенно переходит и на предлагаемую эксплуатантам новую авиатехнику.

То, что воздушное судно производится предприятием, хотя и являющимся монополистом, но находящимся в значительной степени в государственном управлении, не защищает авиакомпании от монополизма поставщиков комплектующих изделий и агрегатов, которыми государство управляет в значительно меньшей степени или не управляет вообще. Но наибольшую угрозу для системы поддержания летной годности, по мнению специалистов, представляет продажа или передача в лизинг самолетов при отсутствии документации (программ) поддержания их летной годности на весь предоставляемый ресурс, в том числе документации ремонтной. "Начинается разрушение этой системы еще действующей в нашей стране применительно старой техники, признанной во всех странах -членах ИКАО (Международная организация гражданской авиации. - "Финансовые Известия"), - говорит исполнительный директор ассоциации "Авиаремонт" Вячеслав Тимошкин. - Этот фактор сегодня играет деструктивную роль, препятствуя продвижению новой авиатехники на внутренний и мировой рынки".

На состоявшемся в конце июня заседании правительства, в очередной раз рассмотревшем проблемы авиапрома, было дано поручение в двухмесячный срок разработать комплексную программу соответствующих мер на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Судя по тому, что к разработке такой программы ремонтники не привлекались, их интересы в программе едва ли защищены. Это можно предположить, исходя и из следующего поручения правительства, во исполнение которого до конца 2003 года должно быть завершено создание центров сервисного обслуживания авиационной техники. Такие центры в гражданской авиации созданы и создаются как на базе эксплуатационных предприятий, так и на базе ремонтных заводов. Предполагалось, что эти центры по мере поступления новой техники будут выполнять и ее техническое обслуживание, и ремонт. Однако, как следует из выступлений специалистов Росавиакосмоса на "круглом столе", посвященном этой проблеме в рамках авиасалона МАКС-2003, такие центры создаются на предприятиях-производителях. "Создание сервисных центров на предприятиях-производителях - это не только передача работ от эксплуатанта к производителю, - говорит гендиректор Внуковского авиаремонтного завода-400 Михаил Морозов. - Это означает, что проданный эксплуатанту самолет через определенное, а может быть, и неопределенное время вновь возвращается производителю. Он устранит все свои недоделки и брак за счет эксплуатанта, не признавая за собой никакой вины. Более того, производитель заинтересован затягивать сроки простоя у него самолетов для того, чтобы вынудить эксплуатанта приобрести резервный самолет и тем самым обеспечить загрузку своего основного производства".

Узнать точку зрения авиапрома не удалось. В Российском обществе авиастроителей от комментариев отказались.

Заработать деньги на новый самолет авиакомпания может только за счет роста прибыльности своего производства, то есть увеличив цены на билеты. Но этого не допустит международный рынок, для которого в основном и предназначаются новые самолеты. Поддержка производителя за счет эксплуатанта может закончиться плачевно для обоих, а в итоге - для отечественной гражданской авиации в целом. Во имя поддержки авиапрома изменять систему поддержания летной годности авиатехники, изживая из нее такую часть, как ремонтные предприятия, опрометчиво. Поддержка лишь одной части годами и практикой сбалансированной системы, каковой является гражданская авиация, за счет другой ее части способна лишь нарушить баланс, сделать систему неустойчивой не только по отношению к рыночным факторам, но и, что наиболее важно, в отношении обеспечения безопасности полетов.

Информация предоставлена
сервером "Известия.Ру"
<< Предыдущая статья Версия для печати Следующая статья >>

Другие новости "Известия.Ру"
НЕ ВАШЕ ДЕЛО
НАЧАЛЬНИК ИНТЕРНЕТА
ПОСТОЯННАЯ ГОТОВНОСТЬ
ВИРТУАЛЬНОЕ ЧИСТОПИСАНИЕ
В ГОРОДАХ ПА ПРОШЛИ МИТИНГИ В ПОДДЕРЖКУ АРАФАТА
ДОГОВОР О СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ДРУЖБЕ
ДЕЛИКАТНО И СТРОГО
И ИХ ОСТАЛОСЬ ВОСЕМЬ
ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ
КАПИТАЛИЗАЦИЯ НА СЛУХАХ
"И ТОГДА - СМЕРТЬ АГЕНТУ"
БЫВШИЙ ЭКСПЕРТ-КРИМИНАЛИСТ ОСНОВАЛ ЧАСТНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПОИСКУ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
ЛЕТИТЕ САМИ
ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВАТСОНЫ
ГОЛЬДБЕРГ ПРОТИВ ГЕНШТАБА
ЗВЕЗДЫ "МАЯКОВКИ" СЫГРАЛИ ПРЕМЬЕРУ "КАРАМАЗОВЫХ"
БАЛЕРИНА БЕЗ ТЕАТРА
СЕМЕЙНОЕ ДЕЛО
НАУЧНЫЙ ПОДХОД
ВАТИКАН ПРОНИКСЯ "СТРАСТЬЮ"

 
 

Copyright © 2002-2007 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель средств массовой информации города Курск и Курской области".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto:
icq 82079833 (Raman)

Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2007 Software and design by Raman