|  БОНДИАНА МАЙКЛА ДУГЛАСАНа этой неделе в российский прокат выходит сразу два голливудских хита - вторые "Ангелы Чарли" и "Свадебная вечеринка" с Майклом Дугласом. О значимости этого сына для мамы по имени Голливуд говорит уже то, что в середине сентября "Свадебная вечеринка" (в оригинале The In-Laws - "Родственнички") торжественно закроет знаменитый Фестиваль американского кино во французском городе Довиле (не путать с нефранцузским Догвиллем). Лишний раз убеждаешься в оперативности нового русского проката: в Довиле, считающемся форпостом для раскрутки американских фильмов в Европе, будут премьерно явлены французам еще две картины, успевшие выскочить на российские экраны: "Фаворит" и "Идентификация". Пока жена Майкла Дугласа Кэтрин Зета-Джонс делает в Америке арт-карьеру, играя то в "Чикаго", то в новом фильме братьев Коэнов, муж Дуглас, пытаясь ухватить за хвост ускользающее время, жаждет доиграть недоигранное. "Свадебная вечеринка" убеждает в том, что он всю жизнь мечтал сыграть Бонда, взрывающего подводные лодки и регулярно предотвращающего всеземные ядерные катастрофы. Всем для этого вышел - телом не вышел (у Бонда по традиции немного другой тип внешности и более высокий рост). Но очень хотел. Окончательное решение участвовать в "Свадебной вечеринке" Дуглас наверняка принял даже не после того, как ознакомился со сценарием (вполне пробондовским), а когда узнал фамилию режиссера: Флеминг. Именно человек с такой фамилией и сочинил, если кто не знает, романы про агента 007, которые теперь в Голливуде продолжили, переделали и переврали. Спецагент из Дугласа вышел пародийный - еще более пародийный, нежели Бонд оригинальный. Это никак не Лесли Нильсен, до колик опародировавший Бонда в "Голых пистолетах", но все же. Главная хохма фильма в том, что, проворачивая то ли темные, то ли светлые делишки по всему миру (их суть прояснится лишь в финале), Бонд-Дуглас насильно таскает за собой пожилого врача-яппи, отца будущей жены своего сына, которого изображает не слишком известный у нас, но популярный в Америке актер-комик и режиссер Альберт Брукс. В стиле и хохмах фильма - игра в авантюрные боевики 60-70-х годов, которым режиссер с запоминающейся фамилией Флеминг явно хотел отдать дань уважения. То, что сам фильм является вольным ремейком одноименной комедии 1979 года, сделанной автором главной мелодрамы всех времен "История любви" Артуром Хиллером, содействовало уважению не в последнюю очередь. Вместе с тем режиссер Флеминг старался насытить картину и более современными шуточками на грани фола по отношению к реальным звездам. Например, в одном из эпизодов родственничек-яппи, потерявший сознание в эпизоде прошлом, вдруг обнаруживает, что летит вместе с родственничком-агентом (то есть Дугласом) через океан - да не на обычном лайнере, а на самолете, принадлежащем Барбре Стрейзанд. Вся туалетная комната в этом "Боинге" забита лаками и прочим пародийно бабьим хламом. Однако о серьезном. "Свадебная вечеринка", при всей своей забавности, наводит на мысль, что Дуглас, хоть и звезда первого ряда, а какая-то странная. Он слишком часто играл в фильмах-суррогатах. В "Романе с камнем" был суррогатным Индианой Джонсом. Теперь стал суррогатным Бондом. Вообще замечаешь, что актеры почему-то не молодеют. Роль смешного гея-мафиозо досталась в "Свадебной вечеринке" экс-Эркюлю Пуаро Дэвиду Суше. Стильный когда-то был актер. /Юрий ГЛАДИЛЬЩИКОВ/ | 
| Информация предоставлена сервером "Известия.Ру" | 
| << Предыдущая статья | Версия для печати | Следующая статья >> | 
















