Обозреватель средств массовой информации курских и российских: политика, экономика, спорт, культура, общество, криминал


  Обозреватель средств массовой информации г. Курск, Курской области и России и мира
 

Служба бесплатных и платных объявлений
объявления бесплатные

Служба Знакомств - Знакомства для брака, Только Серьезные Знакомства в России и Зарубежье
знакомства и общение

Каталог сайтов и компаний с сфере строительства
строительство, ремонт

ТВ программы, ТВ анонсы, обзоры фильмов и передач
телевидение: программмы каналов

Каталог и поиск веб-сайтов - У нас только качественные ссылки!
справочник по веб-сайтам

Работа по сферам деятельности - Банк данных вакансий и резюме
работа: вакансии, резюме

 
Рекламодателю. Реклама на сайте
Рекламодателю. Реклама на сайте
 
46Info.Ru - Обозреватель СМИ
гор. Курска и области
Главная
Рубрикатор:
Все статьи
Террор
В мире
Спорт
Культура
Общество
Экономика
Политика
Архив Известия.Ру
Архив за 10 дней
СБ1 ноября
ПТ31 октября
ЧТ30 октября
СР29 октября
ВТ28 октября
ПН27 октября
ВС26 октября
СБ25 октября
ПТ24 октября
ЧТ23 октября
АРХИВ 2025 ГОДА
ноябрь - 2025
октябрь - 2025
сентябрь - 2025
август - 2025
июль - 2025
июнь - 2025
май - 2025
апрель - 2025
март - 2025
февраль - 2025
январь - 2025
АРХИВ 2024 ГОДА
АРХИВ 2023 ГОДА
АРХИВ 2022 ГОДА
АРХИВ 2021 ГОДА
АРХИВ 2020 ГОДА
АРХИВ 2019 ГОДА
АРХИВ 2018 ГОДА
АРХИВ 2017 ГОДА
АРХИВ 2016 ГОДА
АРХИВ 2015 ГОДА
АРХИВ 2014 ГОДА
АРХИВ 2013 ГОДА
АРХИВ 2012 ГОДА
АРХИВ 2011 ГОДА
АРХИВ 2010 ГОДА
АРХИВ 2009 ГОДА
АРХИВ 2008 ГОДА
АРХИВ 2007 ГОДА
АРХИВ 2006 ГОДА
АРХИВ 2005 ГОДА
АРХИВ 2004 ГОДА
АРХИВ 2003 ГОДА
АРХИВ 2002 ГОДА

Статистика

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru

Обращаем Ваше внимание: Поиск работы по базе данных актуальных объявлений с вакансиями на сайте-агрегаторе Rabotka.com.ru – это современный способ успешного и быстрого трудоустройства в России, СНГ, странах ЕАЭС.

Известия.Ру. КАК ПРОНОСЯТ ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ НА БОРТ САМОЛЕТА

КАК ПРОНОСЯТ ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ НА БОРТ САМОЛЕТА

Отсутствие централизованной системы охраны в российских аэропортах привело к тому, что везде приняты разные и далеко не совершенные меры безопасности.

"Шереметьево-2" стало, наверное, первым российским аэропортом, который установил металлодетекторы уже на входе в само здание аэропорта. Однако перегруженность аэропорта, который все хуже справляется с пассажиропотоком, не лучшим образом сказывается на системе безопасности.

Так, при имеющихся двух металлодетекторах на двух входах одновременно оба работают далеко не всегда. В часы пик на входе часто возникает шумная и волнующаяся очередь, люди стараются пролезть без очереди (саму очередь никто не организует). Контролеры начинают пропускать опаздывающих пассажиров, многие идут в обход металлодетектора (особенно "организованные группы" туристов), на почти беспрерывный его звон уже практически перестают реагировать.

Особой "спецификой" отличается работа местной ГИБДД. Часто подъезд непосредственно на пандус (или под него) близ самого здания аэропорта блокирован гаишниками (пассажиры должны тащить чемоданы в аэропорт пешком). Однако, во-первых, с ними можно "договориться" за некую сумму, во-вторых, и под, и на пандусе всегда имеются некие автомобили - как с водителями внутри, так и без них. Так что, теоретически, террористам, достаточно "прикинуться" некоей важной госмашиной (с соответствующим "блатным" номером) либо машиной такси.

При регистрации пассажиров на рейсы контроль сильно варьируется в зависимости от направления: наиболее сильный контроль на "американские рейсы" (по требованию американских властей), там применяют особо современное оборудование, которое после окончания регистрации на эти рейсы уносят.

Недавно корреспондент "Известий" был свидетелем прохождения регистрации в "Шереметьево-2" на рейс в Лос-Анджелес. Происходило это так. Регистрационную стойку, где пассажиры, следующие на этот рейс, сдают багаж, огородили ленточкой. Перед регистрацией всех без исключения заставляли открыть чемоданы и несколько девушек в перчатках перерывали все их содержимое. Специальный мужчина ватными тампонами протирал пассажирам руки и сумки. Потом эти ватные тампоны он клал в специальный ящик, на котором загоралась одна и та же лампочка. Таким образом искали мельчайшие частицы взрывчатки. Однако из-за тщательного досмотра (на одного пассажира уходило в среднем пять минут) и всего трех досматривающих, скопилась огромная очередь. Поэтому некоторые особо предприимчивые россияне просто перелезали через ленточку и, минуя спецконтроль, шли на регистрацию. Сотрудники службы безопасности, склонившиеся над раскрытыми чемоданами, их просто не замечали.

Таможенный контроль (в равной мере "зеленый" и "красный" коридоры) в основном ориентирован, как и в советские времена, в первую очередь на отлавливание "незаконного вывоза валюты". Непосредственно при посадке в самолет происходит более жесткий личный контроль, в последнее время он ужесточился. Однако, в отличие, например, от американских или европейских аэропортов, вас не заставят снимать обувь (чтобы выяснить, нет ли у вас взрывчатки в подошвах), можно провезти и такие "колюще-режущие" предметы, как щипцы для ногтей или маникюрные наборы (включая ножницы). Вас практически никогда (в отличие от западных аэропортов) не заставят включить, дабы показать, что это не "муляж", ноутбук, фотоаппарат или мобильный телефон.

Некоторое время назад при аэропортовском "ВИПе" действовала такая "услуга", как пронос персоналом, к примеру, "кейса" с крупной суммой валюты, в обход таможни. Стоило это до 200 долларов. Сведениями о том, что подобное возможно и сейчас, "Известия" не располагают.

При этом надо отметить, что в "Шереметьево-2" сегодня действует, пожалуй, самая строгая система проверки багажа и пассажиров по сравнению с другими аэропортами страны.

Описанный ниже случай произошел с корреспондентом "Известий" в "Домодедово".

- После того как зарегистрировались на рейс и сдали багаж, я с ужасом обнаружила, что маникюрные принадлежности лежат у меня в сумке. Но на мое счастье одновременно с нашим рейсом контроль проходили опаздывающие пассажиры другого рейса. У рентгеновской установки образовалась очередь и для скорости ручную кладь кучами сваливали на ленту и быстро прогоняли через установку. Так что моей запрещенной ноши никто не заметил. А когда возвращались, тоже в "Домодедово", к нашему самолету Ил-86 подали всего 2 автобуса. Естественно, места всем не хватило. А из самолета уже все вышли. Автобусы уехали, и оставшиеся пассажиры остались посреди летного поля без какой бы то ни было охраны, и минут 10, пока не подъехали еще автобусы, мы были предоставлены сами себе.

Информация предоставлена
сервером "Известия.Ру"
<< Предыдущая статья Версия для печати Следующая статья >>

Другие новости "Известия.Ру"
"БОЛЬШАЯ КНИГА" ОТКРОЕТСЯ В ДЕНЬ ЗНАНИЙ
ДЕТЕКТИВ ДЕЛО ЖЕНСКОЕ
МУАМАР КАДДАФИ ПОДАРИЛ СИЛЬВИО БЕРЛУСКОНИ АНТИКВАРНОЕ РУЖЬЕ
АС-СИСТАНИ УГОВОРИЛ АС-САДРА: КРОВОПРОЛИТИЕ В ЭН-НАДЖАФЕ ОСТАНОВЛЕНО
АМЕРИКАНЦЫ ПРЕКРАТИЛИ НАСТУПЛЕНИЕ В ЭН-НАДЖАФЕ
ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ...
"ЮГАНСКНЕФТЕГАЗ" КИТАЮ НЕ НУЖЕН
СУРКОВ И НЕФТЬ
ГАРАНТИЯ СБЕРБАНКА УМЕНЬШАТСЯ
ЭКСПЕРТЫ ПРОСЛЕДЯТ ЗА КАЧЕСТВОМ РОСТА
БЕСПОЛЕЗНЫЕ "УСИЛЕННЫЕ МЕРЫ"
ТОЛЬКО 17,5 ПРОЦЕНТА ШКОЛ ГОТОВЫ К ПОЖАРАМ
НА ГОСКАНАЛАХ ТЕРАКТ ЗАПРЕТИЛИ
ВРАТЬ НАДО УМЕЮЧИ
НЕ БЕЙ КОТА ЛЕЖАЧЕГО
В ИРАНЕ РАЗРЕШИЛИ ГРУППУ QUEEN
ДИСКИ ЗА НЕДЕЛЮ
НА ФЕСТИВАЛЕ ROCK'N'REGGAE ЗРИТЕЛЕЙ ОЗЕЛЕНИЛИ
НЕТРЕБКО УСТРОИЛИ ТЕСТ "НА ПРИМАДОННУ"
ДО ТЕРАКТОВ 11 СЕНТЯБРЯ В АМЕРИКЕ ПРОВЕРЯЛИ ТОЛЬКО ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ БАГАЖА

 
 

Copyright © 2002-2007 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель средств массовой информации города Курск и Курской области".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto:
icq 82079833 (Raman)

Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2007 Software and design by Raman