Обозреватель средств массовой информации курских и российских: политика, экономика, спорт, культура, общество, криминал


  Обозреватель средств массовой информации г. Курск, Курской области и России и мира
 

Служба бесплатных и платных объявлений
объявления бесплатные

Служба Знакомств - Знакомства для брака, Только Серьезные Знакомства в России и Зарубежье
знакомства и общение

Каталог сайтов и компаний с сфере строительства
строительство, ремонт

ТВ программы, ТВ анонсы, обзоры фильмов и передач
телевидение: программмы каналов

Каталог и поиск веб-сайтов - У нас только качественные ссылки!
справочник по веб-сайтам

Работа по сферам деятельности - Банк данных вакансий и резюме
работа: вакансии, резюме

 
Рекламодателю. Реклама на сайте
Рекламодателю. Реклама на сайте
 
46Info.Ru - Обозреватель СМИ
гор. Курска и области
Главная
Рубрикатор:
Все статьи
Террор
В мире
Спорт
Культура
Общество
Экономика
Политика
Архив Известия.Ру
Архив за 10 дней
ПТ31 октября
ЧТ30 октября
СР29 октября
ВТ28 октября
ПН27 октября
ВС26 октября
СБ25 октября
ПТ24 октября
ЧТ23 октября
СР22 октября
АРХИВ 2025 ГОДА
октябрь - 2025
сентябрь - 2025
август - 2025
июль - 2025
июнь - 2025
май - 2025
апрель - 2025
март - 2025
февраль - 2025
январь - 2025
АРХИВ 2024 ГОДА
АРХИВ 2023 ГОДА
АРХИВ 2022 ГОДА
АРХИВ 2021 ГОДА
АРХИВ 2020 ГОДА
АРХИВ 2019 ГОДА
АРХИВ 2018 ГОДА
АРХИВ 2017 ГОДА
АРХИВ 2016 ГОДА
АРХИВ 2015 ГОДА
АРХИВ 2014 ГОДА
АРХИВ 2013 ГОДА
АРХИВ 2012 ГОДА
АРХИВ 2011 ГОДА
АРХИВ 2010 ГОДА
АРХИВ 2009 ГОДА
АРХИВ 2008 ГОДА
АРХИВ 2007 ГОДА
АРХИВ 2006 ГОДА
АРХИВ 2005 ГОДА
АРХИВ 2004 ГОДА
АРХИВ 2003 ГОДА
АРХИВ 2002 ГОДА

Статистика

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru

Реклама: На сайте-агрегаторе предложений работы Rabotka.com.ru всегда представлены свежие вакансии по абсолютно любой профессии, специальности, которые Вы легко можете искать через поиск с учетом должности, города, названия компании.

Известия.Ру. ВИКТОР АВИЛОВ: "Я ВОЗИЛ КИРПИЧИ НЕ В ТЕАТР, А ИЗ ТЕАТРА"

ВИКТОР АВИЛОВ: "Я ВОЗИЛ КИРПИЧИ НЕ В ТЕАТР, А ИЗ ТЕАТРА"

Таких лиц, как у Виктора Авилова, больше нет. У этого артиста несовременный типаж, но известность Авилов приобрел задолго до того, как в кино и на телевидении утвердилось новое, бандитско-ментовское поветрие. Его много снимали в конце восьмидесятых - начале девяностых; кроме того, он был и остается первым актером Театра на Юго-Западе.

Это странное, привлекательное, вышедшее из моды, но по- прежнему собирающее полные залы театральное образование пользовалось огромной популярностью лет пятнадцать тому назад. Тогда всерьез говорили о том, что с Юго-Западом может быть связано будущее нашей сцены. Эти разговоры давно забыты, а театр, создание Валерия Беляковича, остался. 8 августа в нем отметят 50-летие Виктора Авилова. Перед этим с ним встретился корреспондент "Известий".

- Что вы будете делать после юбилея?

- Во Францию поеду. Там суперсвадьба будет. Уже и замок арендовали.

- Кто женится-то?

- Наши миллионеры.

- При чем тут вы?

- Просили присутствовать. Поедет небольшая театральная группа во главе с нашим директором, мы уже придумали мини-шоу. Директорская дочка живет во Франции, она позвонила: "Виктор Васильевич, съездите на недельку, а после свадьбы мы вас на побережье увезем, на южное. Будете жить в замке в отдельном флигеле с бассейном. И заплатят еще".

- Круто. Я вижу, многое изменилось: во времена оны я разговаривал с Беляковичем, и он рассказывал, как энтузиасты строили Театр на Юго-Западе и шофер "КамАЗа" Авилов возил на стройку ворованные кирпичи... Как все началось? Как вы встретились с Беляковичем?

- Я был шофером "МАЗа", "КамАЗов" тогда еще не было. А с Беляковичем я не встретился: мы оба жили в Вострякове. С его младшим братом мы в одном классе учились. Второй Белякович был старше нас на три года. Я знал и его - Валерка и Валерка.

- Вы обманули судьбу: у шофера "МАЗа" прорисовывался совершенно определенный жизненный путь...

- Я же не просто шофер. У меня есть образование: "монтаж и наладка систем контроля и автоматики". А в водилы меня из военкомата послали, перед армией.

- Образование-то среднее?

- Да, техникум... Но мне больше нравилось ездить на машине. Я был летуном, больше года нигде не работал: то НИИ, то баранка. В сентябре устраиваюсь на работу, в июне увольняюсь. Тогда нельзя было пропускать больше трех месяцев, чтобы стаж не прерывался, - и я гулял лето, а потом шел на новое место работы. А с 1977 года я в Театре на Юго-Западе. Хотя тогда и театра-то не было: был клуб "Гагаринец" при Гагаринском отделе культуры.

- Беляковичи были фанатами театра, а вы...

- Фанат был один, если это слово здесь вообще применимо. Старший Белякович был одержим идеей театра, а с младшим они ежедневно встречались на кухне:

- Сережка , я хочу театр. Серый, хочу, хочу, хочу...

И Валерий Романович Серого додолбал, дотюкал. Он всю ночь его на кухне продержал и заразил-таки своей идеей.

Сергей пришел в компанию: "Валерка хочет сделать театр." Мы глаза вылупили:

- Хочет и хочет, пусть делает. Чего ты нам-то про это рассказываешь?

- Да нет, вы там будете...

- Ха-ха! А чего мы там станем делать?

Вот такой был разговор. Но все-таки мы решили попробовать.

А тем временем Валерий расклеил объявления: "Идет набор в театральную студию". Мы пришли почти по принуждению, энтузиазм был равен нулю, а вторая группа товарищей хотела играть. Но через пять лет в театре осталась только наша команда балбесов.

- А как же кирпичи?..

- Кирпичи были. Но я их возил не в театр, а из театра.

- ??!

- Каждые весну-лето на Юго-Западе шла перестройка. Сперва мы возвели внутренние стены, на следующий год Романычу показалось, что это неправильно. Кувалды в руки, стены поломали, на земле лежит тонн пятнадцать битого кирпича.

И я вывез оттуда два "МАЗа" с кирпичом, сделал подарок строителям котлована.

- Я начал смотреть спектакли Театра на Юго-Западе, когда вы уже были первым артистом. Сразу выдвинулись или была борьба за лидерство?

- Да нет... Я не с той стороны пришел в театр. За что мне было бороться: роли сыпались как из рога изобилия.

- А когда театр начал вас кормить?

- Никогда. Он и сейчас не кормит.

- Но это же довольно известный театр, билеты хорошо продаются, и они не такие дешевые.

- А платят на уровне нищеты. Но я работаю в четырех театрах сразу. А прежнего Театра на Юго-Западе больше нет: кто там остался-то - старший Белякович да я...

- И сколько же продолжалась радостная студийная жизнь?

- Для кого-то эта жизнь была радостной, для кого-то оборачивалась потогонной работой на пределе сил. В начале девяностых я мог три дня подряд играть "Гамлета", "Калигулу" и "Носорогов". Не знаю, как меня на это хватало.

- Зато пришла популярность, вас заметило кино.

- В нашем театре существовал запрет на съемки. До того как сняться в "Господине оформителе", я отклонил много хороших предложений. Сниматься в "Оформителе" я поехал несмотря на запрет, в свой отпуск. Белякович изо всех сил боролся с популярностью своих актеров.

- Он строил театр и хотел, чтобы его артисты принадлежали только ему.

- Меня это не волнует. Хотя это болезнь не только Беляковича - тот же Гончаров ненавидел, когда его актеры снимаются.

- Вы в скольких фильмах снялись?

- Примерно в тридцати. В восемьдесят седьмом вышел "Господин оформитель", а затем посыпалось - "Граф Монте-Кристо", "Любовь к ближнему", "По траве босиком", "Смиренное кладбище", "Петербургские тайны"...

- А сейчас снимаетесь?

- Начну осенью. Буду играть главную роль, сценарий на меня написан. А в сегодняшних телевизионных сериалах я не играю - с моей фактурой в них делать нечего. Не снялся бы я в "Господине оформителе", никто бы меня не знал.

- А что же популярность среди публики Театра на Юго-Западе? Там ведь был свой круг поклонников - и немаленький.

- Теперь они повзрослели. Те, кто аподировал нам десять-пятнадцать лет назад, тусуются в интернете и готовят подборки фанатских воспоминаний о старых спектаклях Юго-Запада. Человек десять описывают "Калигулу": "Танька была двадцатого, а мне посчастливилось, я пришла восемнадцатого. Там-то и там-то и Авилов запнулся".

- Запнулся?

- Ничего удивительного. На премьерах был кошмар: репетировали мы совсем немного и выходили на сцену в полуобморочном состоянии.

- А теперь фанатская тусовка вокруг театра рассеялась?

- Да, пожалуй... Но во времена оны, кроме тусовки, была очень мощная билетная мафия, и у нее имелась четкая схема котировки спектаклей. Сейчас опорная валюта доллар, у билетной мафии ею были билеты в Большой театр. Билеты на многие наши спектакли шли с Большим один в один: выше быть не могло.

- И когда же это кончилось?

- Я думаю, во время театрального кризиса девяностых годов. Тогда затрещали многие известные театры, но у нас запас прочности был намного больше. Раньше на Юго-Западе были переаншлаги, в девяностые - просто аншлаги. А там, где и так-то зал с трудом набирался, спектакль смотрело человек пятьдесят. Сейчас все наоборот - народ в театры ломанулся.

- И к вам?

- У нас со зрителем все в порядке. Хотя с репертуара слетают хорошие спектакли - народ на них не идет. Недавно сняли спектакль по рассказам Шукшина, хорошую, сильную постановку: человек подходит к кассе, выбирает между Шукшиным и Булгаковым и в результате покупает билеты на "Мастера и Маргариту".

Раньше вовсю работало "сарафанное радио", люди выбирали спектакль по советам знакомых. Теперь человек принимает решение сам. И к тому же, стало больше ничего не знающих зрителей.

- Чего бы вы пожелали себе на день рождения?

- Снова пережить то, что было, когда мы все чувствовали себя молодыми - и я, и оба Беляковича, и наш театр.

/Алексей ФИЛИППОВ/

Информация предоставлена
сервером "Известия.Ру"
<< Предыдущая статья Версия для печати Следующая статья >>

Другие новости "Известия.Ру"
ОДИН В ТУНДРЕ
ЕВРОПА СГОРАЕТ В ЛЕСНЫХ ПОЖАРАХ, ВЫЗВАННЫХ НЕБЫВАЛОЙ ЖАРОЙ
ОБОГАЩЕННЫЙ ИРАН
НА МЕЛИ
МАСТЕР-КЛАСС В.И. НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО
ДМИТРИЙ ОЛЬШАНСКИЙ: "РУССКИЕ - ДОСТАТОЧНО ИСКУССТВЕННАЯ ОБЩНОСТЬ"
ПАСТЫРЬ ДОБРЫЙ
СДЕЛАЛ ДЕЛО
ИНТРИГА ПАУЭЛЛА
"ЛЮБИТЕЛЬ ЗАЛЕЗАТЬ ПОД РЯСЫ"
У НАС НЕТ ПРАВА НА ОШИБКУ
НЕ ВСЕ В БЕЛОМ ДОМЕ РАЗДЕЛЯЮТ УБЕЖДЕНИЯ БУША
В ОТЕЛЕ "МАРИОТТ" В ДЖАКАРТЕ ПРОГРЕМЕЛ МОЩНЫЙ ВЗРЫВ
ВТОРАЯ ООН
КАК НАМ ЛИКВИДИРОВАТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПЕРЕРОСШАЯ ВРЕМЯ
ШЕСТЕРО СМЕЛЫХ
ГЛАВНОЕ - ЛИКВИДНОСТЬ
ЛАБА
МИХАИЛ ШВЫДКОЙ: "НАДО РАДОВАТЬСЯ, ЧТО ЛЮДИ НЕ БОЯТСЯ ДУМАТЬ ПО-РАЗНОМУ"

 
 

Copyright © 2002-2007 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель средств массовой информации города Курск и Курской области".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto:
icq 82079833 (Raman)

Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2007 Software and design by Raman