Обозреватель средств массовой информации курских и российских: политика, экономика, спорт, культура, общество, криминал


  Обозреватель средств массовой информации г. Курск, Курской области и России и мира
 

Служба бесплатных и платных объявлений
объявления бесплатные

Служба Знакомств - Знакомства для брака, Только Серьезные Знакомства в России и Зарубежье
знакомства и общение

Каталог сайтов и компаний с сфере строительства
строительство, ремонт

ТВ программы, ТВ анонсы, обзоры фильмов и передач
телевидение: программмы каналов

Каталог и поиск веб-сайтов - У нас только качественные ссылки!
справочник по веб-сайтам

Работа по сферам деятельности - Банк данных вакансий и резюме
работа: вакансии, резюме

 
Рекламодателю. Реклама на сайте
Рекламодателю. Реклама на сайте
 
46Info.Ru - Обозреватель СМИ
гор. Курска и области
Главная
Рубрикатор:
Все статьи
Террор
В мире
Спорт
Культура
Общество
Экономика
Политика
Архив Известия.Ру
Архив за 10 дней
ПТ31 октября
ЧТ30 октября
СР29 октября
ВТ28 октября
ПН27 октября
ВС26 октября
СБ25 октября
ПТ24 октября
ЧТ23 октября
СР22 октября
АРХИВ 2025 ГОДА
октябрь - 2025
сентябрь - 2025
август - 2025
июль - 2025
июнь - 2025
май - 2025
апрель - 2025
март - 2025
февраль - 2025
январь - 2025
АРХИВ 2024 ГОДА
АРХИВ 2023 ГОДА
АРХИВ 2022 ГОДА
АРХИВ 2021 ГОДА
АРХИВ 2020 ГОДА
АРХИВ 2019 ГОДА
АРХИВ 2018 ГОДА
АРХИВ 2017 ГОДА
АРХИВ 2016 ГОДА
АРХИВ 2015 ГОДА
АРХИВ 2014 ГОДА
АРХИВ 2013 ГОДА
АРХИВ 2012 ГОДА
АРХИВ 2011 ГОДА
АРХИВ 2010 ГОДА
АРХИВ 2009 ГОДА
АРХИВ 2008 ГОДА
АРХИВ 2007 ГОДА
АРХИВ 2006 ГОДА
АРХИВ 2005 ГОДА
АРХИВ 2004 ГОДА
АРХИВ 2003 ГОДА
АРХИВ 2002 ГОДА

Статистика

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru

Информация для Вас: Поисковик-агрегатор вакансий городов России, СНГ, стран ЕАЭС Rabotka.com.ru предназначен для эффективного трудоустройства безработных или молодых специалистов – выпускников ВУЗов.

Известия.Ру. АЛЕКСЕЙ ДВОЙНЫХ: ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ, КАК ЧАСТЬ СИСТЕМООБРАЗУЮЩИХ КОММУНИКАЦИЙ

АЛЕКСЕЙ ДВОЙНЫХ: ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ, КАК ЧАСТЬ СИСТЕМООБРАЗУЮЩИХ КОММУНИКАЦИЙ

Холдинг «Совтрансавто» - это автопоезда и таможенные терминалы, открытые и закрытые склады; обслуживание автомобильного подвижного состава. Это – сеть собственных и совместных зарубежных экспедиторских фирм, позволившая отказаться от услуг посредников и "приблизить" перевозчика к грузоотправителю. Комапания «Совтрансавто» была образована в 1968 году. В 2000 году к ЗАО «Совтрансавто» было присоединено ОАО «Совтрансавто Холдинг». Предприятия системы холдинга представляют собой четко выстроенную технологическую цепочку, управляемую в каждом ее звене из единого центра. Созданная и сохраненная и усовершенствованная система "Совтрансавто" - то наследие, которое мы оставим будущим поколениям.

Алексей Викторович, каковы основные цели и приоритеты компании «Совтрансавто» на нынешнем этапе ее развития?

- Компании «Совтрансавто» необходимы консолидация и укрупнение существующего холдинга, наряду с разработкой других профильных направлений бизнеса, улучшение структуры управления, развитие качественного, современного менеджмента, способного отвечать на сложные вызовы времени, совершенствование работы на всех уровнях процесса грузовых автоперевозок. Мы будем продолжать работу по налаживанию функционирования наших региональных представительств, в соответствии с новейшими требованиями нашего важного сегмента рынка, одного из системообразующих для экономики в целом. Важно также отметить необходимость совершенствования работы наших предприятий дальнего зарубежья, как в области оптимизации норм международного законодательства для осуществления нашей повседневной деятельности, с учетом уникального опыта, накопленного «Совтрансавто» с 1968 г., когда наша компания была образована, так и реализации многочисленных повседневных практических целей, с учетом специфики различных стран. Вообще, транспортная отрасль способна, на мой взгляд, стать одним из локомотивов отечественной экономики, и мы осознаем свою немаловажную роль, как крупного холдинга, унаследовавшего уникальные инфраструктурные возможности.

- Алексей Викторович, могли бы Вы привести примеры успешной работы компании на межгосударственном уровне?

В практике компании был случай победы в Европейском суде по правам человека, по нашему иску против Правительства Украины, по поводу дискриминации российской компании со стороны иностранного государства. Межгосударственное взаимодействие в международном автосообщении осуществляется на основе межправительственных и министерских соглашений. Мы руководствуемся существующими нормами законодательства.

- Как Вы оцениваете новую структуру Министерства транспорта и связи?

В новой структуре Федеральные агентства и службы будут осуществлять экономические и контролирующие функции в отдельных направлениях транспортной отрасли, при этом Министерство сосредоточивается на решении стратегических макрозадач, задающих общий вектор развития для всех видов коммуникаций, как заявил новый министр Игорь Левитин. Для повышения конкурентоспособности российского транспорта необходимо дальнейшее взаимодействие государства и частных компаний, при этом от государства мы ждем создания благоприятной среды для привлечения частных инвестиций. В этом я не могу не согласиться с министром. Хотелось бы, чтобы новые нормативные акты Министерства, обеспечивающие развитие транспортных перевозок, были приняты в оптимальные сроки.

- Что такое, на сегодняшний день, холдинг «Совтрансавто»?

- ОАО «Совтрансавто Холдинг» было присоединено к ЗАО «Совтрансавто» в 2000 году. «Совтрансавто» - правопреемник Внешнеэкономического концерна с одноименным названием, учрежденного в 1990-м году пятнадцатью автотранспортными предприятиями, входившими ранее в состав упраздненного Главного управления «Совтрансавто». Предприятия системы холдинга «Совтрансавто» представляют собой четко выстроенную технологическую цепочку, управляемую в каждом ее звене из единого центра. Мы располагаем более чем одной тысячей большегрузных современных автопоездов, способных обеспечивать высокий качественный уровень грузовых автомобильных перевозок. Холдинг «Совтрансавто» - это автопоезда и таможенные терминалы, открытые и закрытые склады; обслуживание автомобильного подвижного состава. Это – сеть собственных и совместных зарубежных экспедиторских фирм, позволившая отказаться от услуг посредников и “приблизить” перевозчика к грузоотправителю (грузополучателю). Наши транспортные компании и транспортно-экспедиторские фирмы расположены на территориях четырнадцати субъектов Российской Федерации и шестнадцати – ближнего и дальнего зарубежья.

- Почему для работы вы используете автопоезда, состоящие из тягачей таких фирм, как Даймлер-Крайслер, Вольво, Ивеко и полуприцепов фирм Шмитц и Кегель, а не аналогичных моделей российского производства?

- Это связано с целым рядом факторов. Во-первых, с природными и технологическими условиями проезда, которые в различных странах отличаются весьма существенно, иными стандартами, принятыми, предположим, в Европе, в частности, для оценки экологичности автопоездов. Размеры их дорог и улиц отличаются от наших, транспортная инфраструктура рассчитана на большую компактность коммуникаций. Да и на территории нашей страны целесообразнее применять грузовые автомобили более качественного экологического состояния.

- Есть ли среди субъектов, на территории вашей деятельности, опасные регионы и как вы в них работаете?

Мы не занимаемся оценкой политических и иных рисков в тех или иных регионах. Нашей целью является экономическая деятельность. В структуру нашего холдинга, например, входят предприятия, работающие на территориях Грузии и Алании. ЗАО «Совтрансавто-Алания» совершает перевозки по территории России, Европы, Закавказья и Ближнего Востока. Как в горячих точках, так и в иных регионах нас волнует, прежде всего, безопасность наших сотрудников и качественный перевоз доверенных нам грузов. Этой стороне нашей деятельности мы уделяем самое пристальное внимание.

- Как вы оцениваете возможности развития своих конкурентов?

- Я не склонен давать оценку их деятельности. Мы поддерживаем идею свободной конкуренции, равных возможностей доступа к инфраструктуре, о чем говорил министр транспорта и связи России Игорь Левитин. В то же время нам досталась в наследство уникальная транспортная инфраструктура, созданная трудом многих людей. Это налагает на нас большую ответственность. Мы должны всемерно способствовать сохранению и развитию элементов этой инфраструктуры, привнося в нее все то новое, что создается в транспортных отраслях в России и за ее пределами. Созданная, сохраненная и усовершенствованная система «Совтрансавто» - то наследие, которое мы оставим будущим поколениям.

Алексей Викторович Двойных, Председатель Совета директоров ЗАО «Совтрансавто», www.sovtransavto.ru

Информация предоставлена
сервером "Известия.Ру"
<< Предыдущая статья Версия для печати Следующая статья >>

Другие новости "Известия.Ру"
ИРАН ИСПОЛЬЗУЕТ КОСМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ВООРУЖЕНИЙ
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
ВЛАСТИ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В БАНКРОТСТВЕ ЮКОСА, ЗАЯВИЛ ПУТИН
"ДОЛЖНЫ ЗАНЯТЬ СВОЮ ПОЛКУ"
КОРЕЙКИ ВЫХОДЯТ ИЗ ПОДПОЛЬЯ
"ЮКОС" КАПИТУЛИРОВАЛ
В БЮДЖЕТЕ-2005 НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ, А В ЭКОНОМИКЕ - ИСТОЧНИКОВ РОСТА
РОССИЯН ПОТЯНУЛО НА РОДИНУ
ЖАДНЫЕ ВКЛАДЧИКИ МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ ПОСЛЕДНИМИ
СЛЕДУЮЩИЙ ГОД СТАНЕТ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ МОМЕНТОМ ИСТИНЫ, ЗАЯВИЛ ГРЕФ
АРМАНИ ОДЕЛ ФУТБОЛИСТОВ
КАК МЫ СПАСЛИ ЛОШАДЕЙ "ГАЗПРОМА"
РЕШЕНИЕ О ЛИКВИДАЦИИ МОСКОВСКИХ "СВИДЕТЕЛЕЙ ИЕГОВЫ" ВСТУПИЛО В СИЛУ
ВРУЧЕНЫ ГОСПРЕМИИ
ЗЭК ПЕТРОВ – СЭРУ ПОЛУ МАККАРТНИ
УМА ТУРМАН: "НИ С КЕМ У МЕНЯ НЕ БЫЛО ТАКИХ ОТНОШЕНИЙ, КАК С ТАРАНТИНО"
ДЭРИЛ ХАННА: "СЪЕМКИ У ТАРАНТИНО - КРУГЛОСУТОЧНЫЙ КАБАК ДЛЯ ШУТНИКОВ"
НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ
СЮЖЕТ РАЗЛОЖИЛИ НА ФИГУРЫ
НЕТ ЖИЗНИ БЕЗ ЛЖИ

 
 

Copyright © 2002-2007 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель средств массовой информации города Курск и Курской области".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto:
icq 82079833 (Raman)

Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2007 Software and design by Raman