Обозреватель средств массовой информации курских и российских: политика, экономика, спорт, культура, общество, криминал


  Обозреватель средств массовой информации г. Курск, Курской области и России и мира
 

Служба бесплатных и платных объявлений
объявления бесплатные

Служба Знакомств - Знакомства для брака, Только Серьезные Знакомства в России и Зарубежье
знакомства и общение

Каталог сайтов и компаний с сфере строительства
строительство, ремонт

ТВ программы, ТВ анонсы, обзоры фильмов и передач
телевидение: программмы каналов

Каталог и поиск веб-сайтов - У нас только качественные ссылки!
справочник по веб-сайтам

Работа по сферам деятельности - Банк данных вакансий и резюме
работа: вакансии, резюме

 
Рекламодателю. Реклама на сайте
Рекламодателю. Реклама на сайте
 
46Info.Ru - Обозреватель СМИ
гор. Курска и области
Главная
Рубрикатор:
Все статьи
Террор
В мире
Спорт
Культура
Общество
Экономика
Политика
Архив Известия.Ру
Архив за 10 дней
ПТ31 октября
ЧТ30 октября
СР29 октября
ВТ28 октября
ПН27 октября
ВС26 октября
СБ25 октября
ПТ24 октября
ЧТ23 октября
СР22 октября
АРХИВ 2025 ГОДА
октябрь - 2025
сентябрь - 2025
август - 2025
июль - 2025
июнь - 2025
май - 2025
апрель - 2025
март - 2025
февраль - 2025
январь - 2025
АРХИВ 2024 ГОДА
АРХИВ 2023 ГОДА
АРХИВ 2022 ГОДА
АРХИВ 2021 ГОДА
АРХИВ 2020 ГОДА
АРХИВ 2019 ГОДА
АРХИВ 2018 ГОДА
АРХИВ 2017 ГОДА
АРХИВ 2016 ГОДА
АРХИВ 2015 ГОДА
АРХИВ 2014 ГОДА
АРХИВ 2013 ГОДА
АРХИВ 2012 ГОДА
АРХИВ 2011 ГОДА
АРХИВ 2010 ГОДА
АРХИВ 2009 ГОДА
АРХИВ 2008 ГОДА
АРХИВ 2007 ГОДА
АРХИВ 2006 ГОДА
АРХИВ 2005 ГОДА
АРХИВ 2004 ГОДА
АРХИВ 2003 ГОДА
АРХИВ 2002 ГОДА

Статистика

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru

Реклама: Лучший способ найти работу – это поиск вакансий на сайте агрегаторе объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru, потому что на таком сайте собраны все свежие вакансии городов России, СНГ, стран ЕАЭС.

Известия.Ру. ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО

ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО

В пятницу руководители Московской железной дороги (МЖД) рассказали о проекте реконструкции Малого кольца МЖД. Проект давно готов, но, по словам железнодорожников, они не видят для себя особой выгоды вкладывать деньги в запуск пассажирского движения внутри города - перевозки людей по железной дороге во всей стране по-прежнему убыточны. Единственным вариантом сдвинуть процесс с мертвой точки будет финансовое участие в проекте правительства Москвы.

Малое кольцо МЖД - 54 километра путей, проходящих примерно посередине между МКАД и Садовым кольцом и почти повторяющих контурами Третье транспортное кольцо (автомобильное). С самого начала сооружения Третьего кольца зашла речь о запуске электричек по Окружной железной дороге и устройстве станций, где можно пересесть на метро. Под эту перспективу подгонялись все сооружения автомобильной "стройки века". Например, в теле Гагаринского тоннеля, куда пропустили и железнодорожные пути, отлиты "вчерне" пассажирские платформы и переходы на станцию метро "Ленинский проспект", а возле метро "Кутузовская" рельсы переложили с учетом строительства в будущем остановки электричек. Все эти преобразования были сделаны на деньги московского правительства.

Три года назад был полностью готов проект реконструкции Окружной дороги под открытие пассажирского движения. Электрификация, строительство 30 платформ, сооружение депо для электропоездов на станции Андроновка, прокладка 28 километров третьего пути в восточной части кольца и прочие необходимые преобразования тогда оценивались в 32 миллиарда рублей. Предполагалось, что в часы пик электрички смогут ходить по кольцу с интервалом в 5 минут, перевозя за час 13,5 тысячи пассажиров. Один круг по Москве со всеми остановками должен занимать около полутора часов. При этом железнодорожники настояли на сохранении грузового движения по кольцу (для этого в его восточной части построили третью железнодорожную колею).

Сейчас, говорят в МЖД, стоимость реконструкции увеличится. Инфляция, рост цен, к тому же ужесточились требования к уровню шума транспорта. Даже от современного подвижного состава - поездов "Спутник" - жилые дома нужно защищать экранами и заборами. Последние еще и загораживают от пассажиров безобразные свалки вдоль путей.

Если реконструкция начнется, электрички будут запускать по отдельным участкам. Первым выбран кусок от станции Пресня до станции Канатчиково, вторым назначили перегон Канатчиково-Андроновка (на них полностью готова проектная документация). Потом - Андроновка-Лихоборы, а последние 9 км - Лихоборы-Пресня - замкнут кольцо, и тогда электрички смогут ходить по кругу.

Технико-экономическое обоснование проекта было согласовано МПС и мэрией, расходы предлагалось поделить пополам. Но работы так и не начались из-за отсутствия денег. Повлияло и то, что расчетная окупаемость проекта составила больше 20 лет.

- Стало понятно, что вернуть деньги быстрее можно было бы только баснословными ценами на билеты, - рассказал "Известиям" замначальника службы капитального строительства МЖД Анатолий Галкин. - Если собирать плату по аналогии с действующей сейчас "зонной системой", то "наземное метро" полностью оказывается внутри города и тарифы на проезд должна устанавливать мэрия.

В августе прошлого года столичное правительство решило отложить начало реконструкции Окружной дороги до лучших времен - на 2003-2005 годы. На всякий случай создали комиссию - просчитать бизнес-план новой магистрали с условием коммерческого использования прилегающих территорий.

- Может, за счет развития инфраструктуры вдоль новой пассажирской магистрали как-то удастся выправить ее убыточность, - надеется Анатолий Галкин. - Железнодорожникам невыгодно самостоятельно вкладываться в реконструкцию. Пассажирские перевозки для нас убыточны - их дотируют субъекты федерации. Тратить деньги мы готовы только при финансовом участии города.

/Геннадий АНИСИМОВ/

Информация предоставлена
сервером "Известия.Ру"
<< Предыдущая статья Версия для печати Следующая статья >>

Другие новости "Известия.Ру"
О ПОЛЬЗЕ НОВОДЕЛА
МОЛЧУНЫ
ОТБЛЕСКИ ИНТЕЛЛЕКТА
"МЕДАЛЬ ДОМА - НА СТЕНЕ ВИСИТ..."
ВРАЗВАЛОЧКУ
ОТ КНИГИ К УРНЕ И ОБРАТНО
ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО
БЕЛЫЙ МАКСИМУМ
УДОЧКА КОРОТКА
РУБЛЁВАЯ ИМПЕРИЯ
ДВА С ПОЛОВИНОЙ ТОМА В ДЕНЬ
РАБОЧИЕ ЗАВОДА НАШЛИ В МЕТАЛЛОЛОМЕ СЕЙФ, НАБИТЫЙ ДОЛЛАРАМИ
"ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОЧЕНЬ РОВНЕНЬКО..."
"КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ ЧЕЧЕНЕЦ - ЗА ОТДЕЛЕНИЕ ОТ РОССИИ"
НЕ НАША РАБОТА
КАПЛЯ КОФЕИНА
ВАЛЕНТИН БАЛАХНИЧЕВ: "НАШ СПОРТ СПАСЛИ ПРИЗОВЫЕ ДЕНЬГИ"
ПАРТИЯ ТЕРРОРА
ДЕТИ КАПИТАНА БЛАДА
КОРОВА СТАНЕТ СВЯЩЕННОЙ ДЛЯ ВСЕХ

 
 

Copyright © 2002-2007 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель средств массовой информации города Курск и Курской области".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto:
icq 82079833 (Raman)

Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2007 Software and design by Raman