Обозреватель средств массовой информации курских и российских: политика, экономика, спорт, культура, общество, криминал


  Обозреватель средств массовой информации г. Курск, Курской области и России и мира
 

Служба бесплатных и платных объявлений
объявления бесплатные

Служба Знакомств - Знакомства для брака, Только Серьезные Знакомства в России и Зарубежье
знакомства и общение

Каталог сайтов и компаний с сфере строительства
строительство, ремонт

ТВ программы, ТВ анонсы, обзоры фильмов и передач
телевидение: программмы каналов

Каталог и поиск веб-сайтов - У нас только качественные ссылки!
справочник по веб-сайтам

Работа по сферам деятельности - Банк данных вакансий и резюме
работа: вакансии, резюме

 
Рекламодателю. Реклама на сайте
Рекламодателю. Реклама на сайте
 
46Info.Ru - Обозреватель СМИ
гор. Курска и области
Главная
Рубрикатор:
Все статьи
Террор
В мире
Спорт
Культура
Общество
Экономика
Политика
Архив Известия.Ру
Архив за 10 дней
ПТ31 октября
ЧТ30 октября
СР29 октября
ВТ28 октября
ПН27 октября
ВС26 октября
СБ25 октября
ПТ24 октября
ЧТ23 октября
СР22 октября
АРХИВ 2025 ГОДА
октябрь - 2025
сентябрь - 2025
август - 2025
июль - 2025
июнь - 2025
май - 2025
апрель - 2025
март - 2025
февраль - 2025
январь - 2025
АРХИВ 2024 ГОДА
АРХИВ 2023 ГОДА
АРХИВ 2022 ГОДА
АРХИВ 2021 ГОДА
АРХИВ 2020 ГОДА
АРХИВ 2019 ГОДА
АРХИВ 2018 ГОДА
АРХИВ 2017 ГОДА
АРХИВ 2016 ГОДА
АРХИВ 2015 ГОДА
АРХИВ 2014 ГОДА
АРХИВ 2013 ГОДА
АРХИВ 2012 ГОДА
АРХИВ 2011 ГОДА
АРХИВ 2010 ГОДА
АРХИВ 2009 ГОДА
АРХИВ 2008 ГОДА
АРХИВ 2007 ГОДА
АРХИВ 2006 ГОДА
АРХИВ 2005 ГОДА
АРХИВ 2004 ГОДА
АРХИВ 2003 ГОДА
АРХИВ 2002 ГОДА

Статистика

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru

Полезно знать: Поиск работы по базе данных актуальных вакансий на сайте-агрегаторе Rabotka.com.ru – это современный способ успешного и быстрого трудоустройства в России, СНГ, странах ЕАЭС.

Известия.Ру. ТУРИСТ ВСЕГДА ПРАВ

ТУРИСТ ВСЕГДА ПРАВ

В четверг руководители железнодорожных ведомств России, Белоруссии, Польши и Германии решали, как им удвоить к 2006 году поток грузов и пассажиров во II международном транспортном коридоре (МТК) Москва-Берлин. Единственную техническую проблему - разную ширину колеи европейских и постсоветских железных дорог - предлагают решить испанские, немецко-польские и российские производители. Пока министры мучаются проблемой выбора, решение за них могут принять немецкие туристы, жаждущие посетить Санкт-Петербург.

Железнодорожные перевозки Восток-Запад сдерживает долгое погранично-таможенное оформление и необходимость менять колеса при пересечении восточных границ Польши из-за разной ширины колеи в Европе и странах бывшего СССР. Первая проблема решается в основном организационными мерами. А для решения второй необходимо оснастить поезда системой раздвижных колесных пар. Они состоят из самих колес, тележки и переходного устройства там, где сочленяются две колеи. Такие устройства используют Испания (у нее колея шире европейской) и Япония (колея здесь уже китайской). Обе страны пользуются разработкой испанской компании "Тальго", правда, японские специалисты ее несколько переделали. Есть совместная германско-польская разработка SUW-2000, пока только в опытных образцах. В России первые разработки появились в 1957 году, но до сих пор есть только опыт создания тележек на Брянском машиностроительном заводе да несколько проектов в институтах.

Решив отказаться от смены колес при переходе на другую колею (сейчас на II МТК это делается в Бресте), страны встали перед проблемой выбора производителя раздвижных колесных пар, который получит шанс стать мировым лидером в своем секторе: системой придется оснащать весь подвижной состав от Германии до Дальнего Востока. Плюс придется создать ремонтный запас по пути следования.

Основное достоинство продукции "Тальго" в том, что она существует и работает, в отличие от SUW-2000, опытными образцами которой пока оснащены только несколько вагонов, курсирующих между Литвой и Польшей. Основной недостаток - цена. Испанские колесные пары почти в 7 раз дороже польско-германских, а переходное устройство дороже более чем в 40 раз. Как признал представитель МПС, России испанская продукция обойдется в $4 млрд.

Пока страны-участницы II МТК склоняются к польско-германской разработке: координационный комитет рекомендовал начать опытную эксплуатацию SUW-2000 на станции Брест в 2004 году. По информации "Финансовых Известий", больше всех лоббируют систему поляки: SUW-2000 должна производиться на их заводах.

Но испанской компании могут помочь немецкие бюргеры. Глава Немецких железных дорог (ДБ) д-р Хартмут Мейдорн выдвинул идею туристического поезда Берлин-Москва-Санкт-Петербург. По его словам, интерес в Германии к турпоездкам по такому маршруту огромен, а решившиеся на поездку в автомобиле "получают массу экстремальных ощущений" на польско-белорусско-российском участке трассы. Немецкие турфирмы уже выразили заинтересованность в таком проекте. "Мы могли бы пустить такой поезд уже в мае 2004 года", - заявил глава ДБ. А так как SUW-2000 существует только в опытных образцах, д-р Мейдорн непатриотично предложил использовать для поезда продукцию испанской "Тальго" - до принятия решения о выборе системы для оснащения всех дорог.

В МПС понимают, что поезд может оказаться "троянским конем" испанской "Тальго": оснастив ее переходным устройством станцию Брест, Россия может отказаться тратить деньги еще на одну систему. Тем не менее в отличие от Польши российское железнодорожное ведомство не стало возражать немцам. Что и понятно: синица в руках лучше журавля в небе. Да и заработать на немецких туристах хочется: пока они предпочитают лететь в Россию самолетами.

/Татьяна РЫБАКОВА/

Информация предоставлена
сервером "Известия.Ру"
<< Предыдущая статья Версия для печати Следующая статья >>

Другие новости "Известия.Ру"
ВАЛЕНТИН БАЛАХНИЧЕВ: "НАШ СПОРТ СПАСЛИ ПРИЗОВЫЕ ДЕНЬГИ"
ПАРТИЯ ТЕРРОРА
ДЕТИ КАПИТАНА БЛАДА
КОРОВА СТАНЕТ СВЯЩЕННОЙ ДЛЯ ВСЕХ
ЧЕСТЬ ИЗБРАННЫХ
ПОЭЗИЯ ТРИКОЛОРА
СЦЕНОГРАФИЯ ДЛЯ АНТИРАКЕТ
ИМИТАЦИЯ ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ
ФИСКАЛЬНАЯ МАШИНА
КРУГОВАЯ ПОРУКА
САНИТАРЫ БИОСФЕРЫ
АМЕРИКАНЦЫ ПОЙМАЛИ "АЛИ-ХИМИКА"
САТИН И РОГОЖКА
КОНВЕРСИЯ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ
СТУДЕНТЫ - ЗА БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РУССКИЕ ПОДЕЛИЛИСЬ ЖИЗНЕЛЮБИЕМ С ФРАНЦУЗАМИ
АВГУСТОВСКИЙ ДЕФОЛТ
ТЕРМИНАТОР НА ДИКОМ ЗАПАДЕ
ЭЛЬДОРАДО ДЛЯ СПЕЦСЛУЖБ
ОТВЕТНЫЙ УДАР

 
 

Copyright © 2002-2007 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель средств массовой информации города Курск и Курской области".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto:
icq 82079833 (Raman)

Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2007 Software and design by Raman