Обозреватель средств массовой информации курских и российских: политика, экономика, спорт, культура, общество, криминал


  Обозреватель средств массовой информации г. Курск, Курской области и России и мира
 

Служба бесплатных и платных объявлений
объявления бесплатные

Служба Знакомств - Знакомства для брака, Только Серьезные Знакомства в России и Зарубежье
знакомства и общение

Каталог сайтов и компаний с сфере строительства
строительство, ремонт

ТВ программы, ТВ анонсы, обзоры фильмов и передач
телевидение: программмы каналов

Каталог и поиск веб-сайтов - У нас только качественные ссылки!
справочник по веб-сайтам

Работа по сферам деятельности - Банк данных вакансий и резюме
работа: вакансии, резюме

 
Рекламодателю. Реклама на сайте
Рекламодателю. Реклама на сайте
 
46Info.Ru - Обозреватель СМИ
гор. Курска и области
Главная
Рубрикатор:
Все статьи
Террор
В мире
Спорт
Культура
Общество
Экономика
Политика
Архив Известия.Ру
Архив за 10 дней
СБ1 ноября
ПТ31 октября
ЧТ30 октября
СР29 октября
ВТ28 октября
ПН27 октября
ВС26 октября
СБ25 октября
ПТ24 октября
ЧТ23 октября
АРХИВ 2025 ГОДА
ноябрь - 2025
октябрь - 2025
сентябрь - 2025
август - 2025
июль - 2025
июнь - 2025
май - 2025
апрель - 2025
март - 2025
февраль - 2025
январь - 2025
АРХИВ 2024 ГОДА
АРХИВ 2023 ГОДА
АРХИВ 2022 ГОДА
АРХИВ 2021 ГОДА
АРХИВ 2020 ГОДА
АРХИВ 2019 ГОДА
АРХИВ 2018 ГОДА
АРХИВ 2017 ГОДА
АРХИВ 2016 ГОДА
АРХИВ 2015 ГОДА
АРХИВ 2014 ГОДА
АРХИВ 2013 ГОДА
АРХИВ 2012 ГОДА
АРХИВ 2011 ГОДА
АРХИВ 2010 ГОДА
АРХИВ 2009 ГОДА
АРХИВ 2008 ГОДА
АРХИВ 2007 ГОДА
АРХИВ 2006 ГОДА
АРХИВ 2005 ГОДА
АРХИВ 2004 ГОДА
АРХИВ 2003 ГОДА
АРХИВ 2002 ГОДА

Статистика

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru

Полезная информация: Я - специалист с опытом в области продаж. Сейчас я ищу новую работу, чтобы улучшить свое благосостояние и материальное положение. Для этой цели я использую лучший сайт-агрегатор объявлений с вакансиями со всех городов России, СНГ, ЕАЭС - Rabotka.com.ru. Потому что именно на этом сайте собраны самые свежие и актуальные предложения работы от лучших работодателей в стране.

Известия.Ру. ПАРФЮМЕРЫ МЕНЯЮТ ОРИЕНТАЦИЮ

ПАРФЮМЕРЫ МЕНЯЮТ ОРИЕНТАЦИЮ

Британская маркетинговая компания Euromonitor доказала, что производители духов, шампуней, дезодорантов и прочей подобной продукции стараются исключительно для женщин. Согласно обнародованному недавно исследованию на долю мужской косметики приходится всего 4% мирового рынка. В России этот показатель несколько больше, но все равно сильная половина человечества оказывается незаслуженно забытой. Однако эксперты полагают, что в ближайшие годы именно сектор мужской косметики будет расти огромными темпами. Тенденция к увеличению объемов наметилась уже сейчас. Маркетологи отмечают, что мужчины уже не стесняются искать продукты, созданные специально для них и обладающие дополнительными свойствами, например, охлаждающие кожу или снимающие раздражение. Производители начинают предлагать сильному полу не только средства для и после бритья, но и особые продукты для ванны и душа, салфетки, убивающие бактерии, лосьоны, уплотняющие дряблую кожу "пивного брюшка", шампуни для лысых, средства для окрашивания и укладки волос. Даже декоративная косметика - прозрачная пудра и румяна естественных тонов - перестает постепенно считаться атрибутом лиц нетрадиционной ориентации.

"В России косметику для мужчин не производит сейчас только ленивый", - говорит Владимир Салев, исполнительный директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА). В последние несколько лет мужские серии выпустили все ведущие отечественные производители - "Калина", "Линда", "Грин Мама", "Эмманси", "Фаберлик". Стабильной популярностью пользуется и западная косметика средней ценовой ниши - например, марки Nivea или Gilleette. По словам Анны Дычевой, вице-президента компании "Старая крепость", занимающейся организацией специализированных выставок и маркетинговыми исследованиями в области парфюмерии и косметики, объем рынка мужской косметики в 2003 году составил $388,6 млн. "В 1998 году этот показатель составлял $294 млн. Рост в последние несколько лет был не такой значительный, как в других секторах, но это только начало. Мужская косметика перестала считаться редкостью, а этот сегмент - узкой нишей. К 2008 году сектор должен вырасти еще на 77%", - говорит Дычева.

По словам представителя одной из российских компаний-производителей, мужчины любят особые косметические форматы - "максимально простые, не грязные и не липкие". 30-летние потребители активно покупают шампуни и дезодоранты, ориентируясь в основном на советы своих жен и подруг. Поэтому производители довольно часто расширяют мужскими линиями ассортимент женской косметики. Или идут по пути постепенного создания новой, чисто мужской линейки продукции, начиная с дезодорантов (мужчины пользуются ими даже чаще, чем женщины), потом прибавляя гель для бритья и после бритья, а потом запуская в продажу различные кремы.

С 1999 по 2002 год сектор мужской косметики рос примерно на 9% в год. В прошлом году этот показатель оказался выше - примерно 13-13,5%. Правда, большую долю в мужском сегменте занимает специфическая продукция - бритвенные станки и лезвия к ним, которые также являются частью этого рынка. Зато активно растут продажи парфюмерии для мужчин. По данным "Старой крепости", в прошлом году объем сектора селективной парфюмерии для сильного пола составил $158 млн, парфюмерии масс-маркет - $55,4 млн.

Сергей Манукян, генеральный директор сети Duglas-Rivoli, отмечает, что мужчины, покупающие в магазинах подарки своей прекрасной половине, все чаще начинают спрашивать что-нибудь и для себя. Продажи мужской туалетной воды растут примерно на 10-15% в год. Общий объем рынка косметики и парфюмерии для мужчин сейчас составляет $602 млн - это более 10% от общего объема российского рынка, который составляет более $5 млрд. Так что наши производители и продавцы в своей заботе о мужчинах уже оказались предприимчивее европейцев. А если прогнозы стремительного роста мужского косметического сектора сбудутся, то слабой половине через пару лет придется долго выискивать скромную полочку с женскими духами среди огромного ассортимента мужской косметики.

/ИННА КОЛОМЕЙСКАЯ/

Информация предоставлена
сервером "Известия.Ру"
<< Предыдущая статья Версия для печати Следующая статья >>

Другие новости "Известия.Ру"
ДЕПАРТАМЕНТ ЮСТИЦИИ США РАЗРЕШАЛ ПЫТКИ "ДЛЯ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ"
БУШ ОБЕЩАЛ РОССИИ ПОМОЩЬ ВО ВСТУПЛЕНИИ В ВТО
НИ ПЯДИ ЗЕМЛИ НЕ ГОТОВЫ ОТДАТЬ НИ ГРУЗИНЫ, НИ ОСЕТИНЫ
ГОСДУМА СОГЛАСИЛАСЬ В ЦЕЛОМ, НО НЕ В ЧАСТНОСТЯХ
НАС ИНТЕРЕСУЮТ НЕ ТОЛЬКО МЕКСИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ
БЫТ САММИТА G8 - ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЗРОЖДАЕТ СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ЛЬГОТ
"ЭРМИТАЖ" ЛАЕТ НА "ГАЗПРОМ"
ДЕЛАТЬ ЖИЛЬЕ ДОСТУПНЫМ НАЧАЛИ С ЗЕМЛИ
РОССИЯ ПОПАЛА В ВЫСШУЮ ЛИГУ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА
ПОЧЕМУ РОССИЯНЕ СТАВЯТ НА ДЖОНА КЕРРИ
ВЫПУСКНОЙ БАЛ ОБОЙДЕТСЯ РОДИТЕЛЯМ ШКОЛЬНИКОВ В КРУГЛУЮ СУММУ
"ТАТУ" ЗА ВСЕ ЗАПЛАТЯТ
ЛЮК БОНДИ ОБВИНЯЕТ
МОНСТР МЕЖДУ ДВУМЯ РЕКАМИ
ОДНИМ МИРО МАЗАНЫ
ЗА ПРЕКРАСНЫХ ДАМ
КАСПАРОВ И АНАНД СЫГРАЮТ В МОСКВЕ
СИ-АЙЛЕНД - МЕСТО ДЛЯ "МЕДОВЫХ МЕСЯЦЕВ", ПРЕВРАЩЕННОЕ В ВОЕННЫЙ ЛАГЕРЬ
США ОТКРЫВАЮТ ВТОРОЙ ФРОНТ ПРОТИВ "АЛЬ-КАИДЫ" - НА ЮГЕ САХАРЫ

 
 

Copyright © 2002-2007 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель средств массовой информации города Курск и Курской области".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto:
icq 82079833 (Raman)

Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2007 Software and design by Raman