Обозреватель средств массовой информации курских и российских: политика, экономика, спорт, культура, общество, криминал


  Обозреватель средств массовой информации г. Курск, Курской области и России и мира
 

Служба бесплатных и платных объявлений
объявления бесплатные

Служба Знакомств - Знакомства для брака, Только Серьезные Знакомства в России и Зарубежье
знакомства и общение

Каталог сайтов и компаний с сфере строительства
строительство, ремонт

ТВ программы, ТВ анонсы, обзоры фильмов и передач
телевидение: программмы каналов

Каталог и поиск веб-сайтов - У нас только качественные ссылки!
справочник по веб-сайтам

Работа по сферам деятельности - Банк данных вакансий и резюме
работа: вакансии, резюме

 
Рекламодателю. Реклама на сайте
Рекламодателю. Реклама на сайте
 
46Info.Ru - Обозреватель СМИ
гор. Курска и области
Главная
Рубрикатор:
Все статьи
Террор
В мире
Спорт
Культура
Общество
Экономика
Политика
Архив Известия.Ру
Архив за 10 дней
СБ1 ноября
ПТ31 октября
ЧТ30 октября
СР29 октября
ВТ28 октября
ПН27 октября
ВС26 октября
СБ25 октября
ПТ24 октября
ЧТ23 октября
АРХИВ 2025 ГОДА
ноябрь - 2025
октябрь - 2025
сентябрь - 2025
август - 2025
июль - 2025
июнь - 2025
май - 2025
апрель - 2025
март - 2025
февраль - 2025
январь - 2025
АРХИВ 2024 ГОДА
АРХИВ 2023 ГОДА
АРХИВ 2022 ГОДА
АРХИВ 2021 ГОДА
АРХИВ 2020 ГОДА
АРХИВ 2019 ГОДА
АРХИВ 2018 ГОДА
АРХИВ 2017 ГОДА
АРХИВ 2016 ГОДА
АРХИВ 2015 ГОДА
АРХИВ 2014 ГОДА
АРХИВ 2013 ГОДА
АРХИВ 2012 ГОДА
АРХИВ 2011 ГОДА
АРХИВ 2010 ГОДА
АРХИВ 2009 ГОДА
АРХИВ 2008 ГОДА
АРХИВ 2007 ГОДА
АРХИВ 2006 ГОДА
АРХИВ 2005 ГОДА
АРХИВ 2004 ГОДА
АРХИВ 2003 ГОДА
АРХИВ 2002 ГОДА

Статистика

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru

Полезно знать: Сайт-агрегатор вакансий Rabotka.com.ru всегда имеет в своем распоряжении базу данных свежих объявлений с предложениями работы по абсолютно любой профессии, специальности, по которой Вы легко можете искать новую вакансию с учетом должности, города, названия компании.

Известия.Ру. ХЭНК КУИН: "РОССИЙСКИЙ АВИАПРОМ - ЭТО СОКРОВИЩЕ СТРАНЫ"

ХЭНК КУИН: "РОССИЙСКИЙ АВИАПРОМ - ЭТО СОКРОВИЩЕ СТРАНЫ"

Начало XXI века ознаменовалось кризисом в мировом авиастроении, вызванным сентябрьскими терактами в США в 2001 году. Выжить в сложившихся условиях, считают авиапроизводители, можно только путем интеграции. Вице-президент, генеральный конструктор компании "Boeing - гражданские самолеты" Хэнк КУИН рассказал корреспонденту "Известий" Тимуру ХИКМАТОВУ о состоянии авиарынка и совместного американо-российского сотрудничества.

- Когда авиастроительная индустрия сможет выйти на докризисный уровень?

- Если бы я знал ответ на этот вопрос, то я был бы очень богатым человеком. Мы внимательно следим за экономическими показателями промышленности, отмечая стабилизацию положения. Наши заказчики говорят о том, что худший этап уже пройден, ситуация выправляется. Boeing ожидает, что в следующем году уровень поставок будет таким же, как и в этом году. Надеемся увидеть признаки улучшения бизнеса в 2005 году.

- Boeing объявлял о значительном сокращении инженерного состава. Каковы исходя из сложившейся ситуации перспективы вашего московского инженерного центра?

- У нас шли увольнения сотрудников в течение двух с половиной лет. Сегодня этот процесс из-за стабилизации в отрасли остановился, идет наращивание объемов работ. Что касается московского центра, то речь может идти не о сокращении, а наоборот, об увеличении численности его сотрудников.

- Эксперты заявляли о том, что московский центр Boeing занимается разработкой не особо важных агрегатов. А как вы расцениваете вклад российских инженеров в общий бизнес корпорации?

- Конструкторы, работающие в США и России, имеют сильные стороны, но они не всегда совпадают. В результате совместной работы с московскими коллегами я вижу большую отдачу от деятельности американских инженеров. У россиян большой опыт и знания в области работы с монолитно-интегральными конструкциями, более глубокие знания по материалам.

- Ваша компания заявила о разработке нового самолета Boeing-7E7. Не повторит ли он печальную судьбу Sonic Cruiser, который оказался не востребован авиакомпаниями?

- До 11 сентября 2001 года заказчики проявляли большой интерес к Sonic Cruiser. Но из-за сокращения перевозок, вызвавших убытки у авиакомпаний, этот интерес снизился. Сегодня перевозчики просят у нас надежный и экономичный самолет, который мы назвали Boeing-7E7. Количество заказчиков, проявивших интерес к Boeing-7E7, втрое превышает заинтересовавшихся Sonic Cruiser. Я уверен, что этот самолет найдет свой рынок. Boeing-7E7 будет тем продуктом, который установит новые стандарты в авиационной промышленности.

- Будут ли российские компании принимать участии в этом проекте?

- Конечно. В частности, Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение станет поставщиком титана для этого самолета.

- В последние годы ваш основной конкурент - европейский концерн Airbus - перехватил инициативу по завоеванию рынка. Сможет ли Boeing переломить ситуацию?

- Я считаю, что мы не теряли первой позиции в авиационной промышленности. Лидерство измеряется не количеством поставленных самолетов, а финансовым состоянием компании. Несмотря на спад в отрасли, Boeing продолжает демонстрировать прибыль. Не нужно сбрасывать со счетов и тот факт, что в мире эксплуатируется около 12 тыс. самолетов компании Boeing. Наши конкуренты значительно отстают по этому показателю.

- Как вы оцениваете перспективы российского авиастроения, доля которого сегодня на мировом рынке составляет менее одного процента?

- Российский авиапром - это сокровище страны. Создание технологий - сложный процесс, а Россия ими обладает, о чем свидетельствует создание целой серии замечательных самолетов.

Ваша авиапромышленность по-прежнему имеет потенциал для проектирования и создания продукта на уровне мировых стандартов. Россия займет достойное место на рынке, если быстро пройдет процесс интеграции с мировыми авиапроизводителями. Сегодня главное для российского авиапрома, в чем Boeing может оказать помощь, - выход на мировой рынок с успешным продуктом. Я имею в виду проект создания регионального самолета RRG, который будет унифицирован с некоторыми моделями семейства Boeing. Мы окажем содействие в работе с международными сертификационными организациями, маркетинге, продаже и технической поддержке заказчикам.

Проект RRG - яркий пример соединения сильных сторон Boeing и российского авиапрома. Проект идет по графику. Хочу подчеркнуть, что это будет российский самолет, построенный в России. Boeing впервые в таком большом объеме передает другой компании технологии проектирования, маркетинга и продажи.

- Как сказалось на вашем сотрудничестве с "Аэрофлотом" прошлогоднее решение авиакомпании закупить большую партию европейских аэробусов?

- Мы очень разочарованы тем, что "Аэрофлот" по этому заказу выбрал не самолеты Boeing. Но Boeing продолжает считать российскую авиакомпанию одним из своих основных заказчиков и сделает все возможное, чтобы в будущем поставлять "Аэрофлоту" хорошие машины. Все широкофюзеляжные самолеты в "Аэрофлоте" - семейство Boeing. Кстати, сегодня я с женой возвращаюсь в Сиэтл рейсом "Аэрофлота" на Boeing-767. Это (смеется) вклад нашей семьи в успешный бизнес "Аэрофлота".

Информация предоставлена
сервером "Известия.Ру"
<< Предыдущая статья Версия для печати Следующая статья >>

Другие новости "Известия.Ру"
НАГРАДА НАШЛА ГЕРОЯ
ВЕК МОВЫ НЕ ВИДАТЬ
"МОЗГИ - САМОЕ ГЛАВНОЕ"
РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ
ГЛОБАЛЬНАЯ КОРРЕКТИРОВКА
ПАРТИЙНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
МАЙКЛ ФЕЛПС: "ПРОСТО Я НЕНАВИЖУ ПРОИГРЫВАТЬ"
ПОДАРОК ДРУГУ
ОГОРОД В ЕВРОСОЮЗЕ
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
НОВАЯ ВОЛНА. ВЕСЕЛАЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЕЙТИНГ ПОДКОСИЛ КУРС ДОЛЛАРА
БЕДНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ НЕ БЫВАЕТ
"ЧЕЧЕНЦЫ БУДУТ СОБИРАТЬ ЯГОДЫ У ГОСГРАНИЦЫ, А ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ УЗНАЕТ"
МУЗЕЙНЫЙ ЭКСПОНАТ
КРАСОТА ИЗ-ПОД ПАЛКИ
НОВАТОРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ ОТ INTEL
ПРАВИЛА ИГРЫ В "ТЭФИ" ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ
ТЕМНЫЕ СИЛЫ НАС ЗЛОБНО ГНЕТУТ
ХУДОЖНИК СЛОВА

 
 

Copyright © 2002-2007 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель средств массовой информации города Курск и Курской области".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto:
icq 82079833 (Raman)

Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2007 Software and design by Raman