Обозреватель средств массовой информации курских и российских: политика, экономика, спорт, культура, общество, криминал


  Обозреватель средств массовой информации г. Курск, Курской области и России и мира
 

Служба бесплатных и платных объявлений
объявления бесплатные

Служба Знакомств - Знакомства для брака, Только Серьезные Знакомства в России и Зарубежье
знакомства и общение

Каталог сайтов и компаний с сфере строительства
строительство, ремонт

ТВ программы, ТВ анонсы, обзоры фильмов и передач
телевидение: программмы каналов

Каталог и поиск веб-сайтов - У нас только качественные ссылки!
справочник по веб-сайтам

Работа по сферам деятельности - Банк данных вакансий и резюме
работа: вакансии, резюме

 
Рекламодателю. Реклама на сайте
Рекламодателю. Реклама на сайте
 
46Info.Ru - Обозреватель СМИ
гор. Курска и области
Главная
Рубрикатор:
Все статьи
Террор
В мире
Спорт
Культура
Общество
Экономика
Политика
Архив Известия.Ру
Архив за 10 дней
СБ1 ноября
ПТ31 октября
ЧТ30 октября
СР29 октября
ВТ28 октября
ПН27 октября
ВС26 октября
СБ25 октября
ПТ24 октября
ЧТ23 октября
АРХИВ 2025 ГОДА
ноябрь - 2025
октябрь - 2025
сентябрь - 2025
август - 2025
июль - 2025
июнь - 2025
май - 2025
апрель - 2025
март - 2025
февраль - 2025
январь - 2025
АРХИВ 2024 ГОДА
АРХИВ 2023 ГОДА
АРХИВ 2022 ГОДА
АРХИВ 2021 ГОДА
АРХИВ 2020 ГОДА
АРХИВ 2019 ГОДА
АРХИВ 2018 ГОДА
АРХИВ 2017 ГОДА
АРХИВ 2016 ГОДА
АРХИВ 2015 ГОДА
АРХИВ 2014 ГОДА
АРХИВ 2013 ГОДА
АРХИВ 2012 ГОДА
АРХИВ 2011 ГОДА
АРХИВ 2010 ГОДА
АРХИВ 2009 ГОДА
АРХИВ 2008 ГОДА
АРХИВ 2007 ГОДА
АРХИВ 2006 ГОДА
АРХИВ 2005 ГОДА
АРХИВ 2004 ГОДА
АРХИВ 2003 ГОДА
АРХИВ 2002 ГОДА

Статистика

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru

Реклама: Чтобы найти работу как можно быстрее, необходимо воспользоваться агрегатором объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru, потому что именно на таком сайте собираются все свежие вакансии по городам России, СНГ, стран ЕАЭС.

Известия.Ру. НОВАЯ ВОЛНА. ВЕСЕЛАЯ

НОВАЯ ВОЛНА. ВЕСЕЛАЯ

Администрация США поставила перед своей системой иновещания две задачи - увеличить слушательскую аудиторию и научиться продавать официальную информацию. Первый опыт показывает, что достичь этого удается за счет запуска музыкальных проектов, ориентированных на молодежь. Но удастся ли вместе с музыкой "продать" этой аудитории информационный пакет, пока неясно.

"Доля аудитории американской системы вещания сокращается по всему миру" - к такому неутешительному выводу пришли в прошлом году в Совете управляющих системой вещания (BBG) - федеральном агентстве, которое последние годы стало главным управляющим всех радио- и телевизионных служб, так или иначе спонсируемых администрацией США. По оценкам BBG, в начале 90-х годов аудитория американских "голосов" в России составляла 21% всего населения. За десять лет она сократилась до 4%. На Ближнем Востоке, главной точке внимания современных американских пропагандистов, стартовые условия оказались еще хуже - слушательская аудитория здесь никогда не превышала 2% общего потенциала.

Исправить ситуацию в Совете управляющих решили, "поженив" рыночный подход с идеологической миссией". Именно так называется пятилетний стратегический план действий BBG ("Marrying the Mission to the Market"), разработанный в прошлом году. В новой пятилетке Совет намерен трансформироваться в мультимедийную организацию, с мощным исследовательским фундаментом, которая инкорпорирует региональные сети и отдельные рынки и сможет "достать" массовую аудиторию за счет хорошего программирования и использования новых форматов. Главными способами доставки должна стать целая сеть дистрибутивных каналов с использованием всей волновой гаммы радиотрансляции, спутникового телевидения и Интернета. О плане было объявлено, когда он уже начал выполняться (ситуация чем-то напоминает историю первых советских пятилеток). Сейчас можно подвести его первые итоги.

Главным достижением первого этапа в Совете управляющих называют запуск трех новых проектов. В марте 2002-го в эфире появилось рассчитанное на аудиторию арабских стран радио Сава, в августе - афганское радио, а декабре - ориентированное на Иран радио Фарда. Эти проекты обошлись американскому федеральному бюджету в 116 млн долларов. Почти половина этой суммы ушла на первоначальное обустройство (см. таблицу). Текущие же расходы пока несопоставимы с бюджетами главных "подопечных" Совета старых станций, попавших под крышу BBG по наследству, после бюрократической реконструкции системы управления пропагандистским вещанием. По данным BBG, их совокупный бюджет составил в 2002 году более 277 млн долларов (см. таблицу).

Но предмет особой гордости BBG - радио Сава, ориентированное на молодую аудиторию. Радио вещает в обычном "коммерческом" формате - длинная череда музыкальных композиций сопровождается короткими новостными бюллетенями. Эксперты Счетной палаты США, которые проанализировали первые итоги реализации нового плана, в целом весьма скептично оценили "широко поставленные задачи". Но и они похвалили новое радио, хотя и захотели убедиться в том, насколько успешен новый проект. Аудиторов особенно заинтересовала Саудовская Аравия -- главный информационный рынок региона.

В июле-августе международная консалтинговая компании ACNielsen по заказу BBG провела обследование аудитории пяти стран региона - Египта, Иордании, Кувейта, Катара и Арабских Эмиратов. Выяснилось, что слушательская аудитория в этих государствах составила 31,6%. Самый высокий национальный показатель (у Катара) составляет более 40%, самый низкий (у Египта) - 10,6%. Правда, исследование так и не смогло представить итогов по Саудовской Аравии. Но это не помешало руководителям Совета выступить с серией победных реляций о победах в арабском мире. За кадром, правда, осталось одно весьма досадное недоразумение. После начала иракской войны станция увелчила новостной поток. Но, как показало маркетинговое исследование, арабские слушатели начали активно переключаться на другие новостные каналы. Тем не менее, если опыт будет признан удачным, следует ожидать более широкого использования нового опыта. Правда, трудно представить себе нынешних ведущих "Свободы" в роли диджеев.

/Алексей ТИХОНОВ/

Информация предоставлена
сервером "Известия.Ру"
<< Предыдущая статья Версия для печати Следующая статья >>

Другие новости "Известия.Ру"
ВЕК МОВЫ НЕ ВИДАТЬ
"МОЗГИ - САМОЕ ГЛАВНОЕ"
РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ
ГЛОБАЛЬНАЯ КОРРЕКТИРОВКА
ПАРТИЙНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
МАЙКЛ ФЕЛПС: "ПРОСТО Я НЕНАВИЖУ ПРОИГРЫВАТЬ"
ПОДАРОК ДРУГУ
ОГОРОД В ЕВРОСОЮЗЕ
ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
ХЭНК КУИН: "РОССИЙСКИЙ АВИАПРОМ - ЭТО СОКРОВИЩЕ СТРАНЫ"
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЕЙТИНГ ПОДКОСИЛ КУРС ДОЛЛАРА
БЕДНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ НЕ БЫВАЕТ
"ЧЕЧЕНЦЫ БУДУТ СОБИРАТЬ ЯГОДЫ У ГОСГРАНИЦЫ, А ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ УЗНАЕТ"
МУЗЕЙНЫЙ ЭКСПОНАТ
КРАСОТА ИЗ-ПОД ПАЛКИ
НОВАТОРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ ОТ INTEL
ПРАВИЛА ИГРЫ В "ТЭФИ" ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ
ТЕМНЫЕ СИЛЫ НАС ЗЛОБНО ГНЕТУТ
ХУДОЖНИК СЛОВА
УКОЛ САМОЛЮБИЯ

 
 

Copyright © 2002-2007 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель средств массовой информации города Курск и Курской области".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto:
icq 82079833 (Raman)

Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2007 Software and design by Raman