Обозреватель средств массовой информации курских и российских: политика, экономика, спорт, культура, общество, криминал


  Обозреватель средств массовой информации г. Курск, Курской области и России и мира
 

Служба бесплатных и платных объявлений
объявления бесплатные

Служба Знакомств - Знакомства для брака, Только Серьезные Знакомства в России и Зарубежье
знакомства и общение

Каталог сайтов и компаний с сфере строительства
строительство, ремонт

ТВ программы, ТВ анонсы, обзоры фильмов и передач
телевидение: программмы каналов

Каталог и поиск веб-сайтов - У нас только качественные ссылки!
справочник по веб-сайтам

Работа по сферам деятельности - Банк данных вакансий и резюме
работа: вакансии, резюме

 
Рекламодателю. Реклама на сайте
Рекламодателю. Реклама на сайте
 
46Info.Ru - Обозреватель СМИ
гор. Курска и области
Главная
Рубрикатор:
Все статьи
Террор
В мире
Спорт
Культура
Общество
Экономика
Политика
Архив Известия.Ру
Архив за 10 дней
ПТ31 октября
ЧТ30 октября
СР29 октября
ВТ28 октября
ПН27 октября
ВС26 октября
СБ25 октября
ПТ24 октября
ЧТ23 октября
СР22 октября
АРХИВ 2025 ГОДА
октябрь - 2025
сентябрь - 2025
август - 2025
июль - 2025
июнь - 2025
май - 2025
апрель - 2025
март - 2025
февраль - 2025
январь - 2025
АРХИВ 2024 ГОДА
АРХИВ 2023 ГОДА
АРХИВ 2022 ГОДА
АРХИВ 2021 ГОДА
АРХИВ 2020 ГОДА
АРХИВ 2019 ГОДА
АРХИВ 2018 ГОДА
АРХИВ 2017 ГОДА
АРХИВ 2016 ГОДА
АРХИВ 2015 ГОДА
АРХИВ 2014 ГОДА
АРХИВ 2013 ГОДА
АРХИВ 2012 ГОДА
АРХИВ 2011 ГОДА
АРХИВ 2010 ГОДА
АРХИВ 2009 ГОДА
АРХИВ 2008 ГОДА
АРХИВ 2007 ГОДА
АРХИВ 2006 ГОДА
АРХИВ 2005 ГОДА
АРХИВ 2004 ГОДА
АРХИВ 2003 ГОДА
АРХИВ 2002 ГОДА

Статистика

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru

Полезно знать: Чтобы как можно быстрее трудоустроиться и найти работу по душе, заходите на сайт агрегатор вакансий Rabotka.com.ru с актуальными предложениями работы и ищите новую работу в своем городе, желаемой компании и по требуемой специальности.

Известия.Ру. ДМИТРИЙ ЧЕРНЫШЕНКО: "НА СПОРТЕ Я ПОКА БОЛЬШЕ ТРАЧУ, ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЮ"

ДМИТРИЙ ЧЕРНЫШЕНКО: "НА СПОРТЕ Я ПОКА БОЛЬШЕ ТРАЧУ, ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЮ"

Главное мировое событие нынешней спортивной недели - легкоатлетический супертурнир Moscow Challenge с призовым фондом 2 миллиона долларов пройдет 20 сентября на стадионе "Лужники". На все вопросы "что" и "как", касающиеся Moscow Challenge, "Известия" уже давали ответы (см. номера за 26 и 27 августа, 15 сентября). Чтобы выяснить "зачем" и "почему", с президентом спортивного маркетингового агентства Sportima, инициатором и организатором Moscow Challenge Дмитрием ЧЕРНЫШЕНКО встретился корреспондент "Известий" Андрей МИТЬКОВ.

- Своих клиентов мы обслуживали по традиционным законам: телевизионная реклама, наружная реклама... А потом поняли: используя инструмент спортивного маркетинга, можем получить большую отдачу, гораздо большую эффективность... Приняли политическое решение: развивать спортивный маркетинг. Для этого и создали спортивное маркетинговое агентство Sportima. Понимаете, я - не профессионал в спорте. И не могу свободно оперировать именами, результатами... Я рассматриваю спорт исключительно как инструмент маркетинга. И что же я вижу?.. Когда начинаются рекламные блоки на телевидении, люди переключают каналы! Потому что рекламу им навязывают. А на стадион поболеть за любимую команду, за своего любимого спортсмена приходят осознанно. И нужно было - только правильно, профессионально - использовать все эти эмоциональные порывы болельщиков. Суметь подать какую-то компанию, какой-то бренд таким образом, чтобы уже не осталось сомнения: благодаря именно этой компании, именно этому бренду любимая команда выиграла, а любимый спортсмен пробежал быстрее всех.

- Общий бюджет Moscow Challenge составил более 5 миллионов долларов. Вы легко нашли эти деньги?

- Прежде, чем начать действовать, мы много консультировались с министром спорта, министром печати, другими чиновниками. Хотели понять, как совместить наши идеи с интересами государства и простых людей. Чтобы не было кривотолков: сначала мы придумали проект, а потом начали собирать под него средства. В качестве начальных инвестиций использовали собственный оборотный капитал. А потом постепенно подтянули спонсоров, партнеров... Убедили многих своих постоянных клиентов, что участие в таком уникальном проекте принесет пользу и прибыль. Интегрировать бренд в спорт, сделать узнаваемым - очень сложная задача. Однако решаемая. Кстати, первые успехи уже есть. Moscow Challenge еще не состоялся, а брэнд одной из крупнейших российских пищевых компаний уже заключил рекламный контракт с Мариной Купцовой - лучшей российской прыгуньей в высоту. Получается, все довольны. Клиенты - потому что решают маркетинговые задачи. Чиновники и атлеты - потому что получают дополнительные инвестиции в спорт. Зрители - потому что наслаждаются качественным шоу. Ну и мы свой процент имеем...

- А почему вы решили развивать в России спортивный маркетинг именно с легкой атлетики? Не с плавания, не с борьбы, не с гребли на байдарках и каноэ?

- Потому что плавание, борьба, гребля на байдарках и каноэ - это не тот масштаб, не наш размерчик (улыбается)... Честно говоря, я был абсолютно уверен: ни на какой другой вид спорта, кроме футбола, собрать полный стадион не удастся. И поэтому, когда наши консультанты из британской компании Stellar Group Ltd. предложили легкую атлетику, засомневался... Но, побывав на первом же турнире, отбив руки и сорвав голос, болея за своих соотечественников, я понял: это то, что нам нужно. Самый древний вид спорта, стержневой в олимпийской программе, базовый вид общефизической подготовки молодежи... Как бы пафосно ни звучало - королева спорта! Надо только суметь ее подать. Вот мы и решили попробовать. Главная наша задача - приблизить Moscow Challenge по концентрации внимания зрителей, по энергетике к поединку знаменитых боксеров-профессионалов.

- А сделать через какое-то время суперзатратный супертурнир окупаемым вы не хотите?

- Я не сомневаюсь, что уже на следующий год Moscow Challenge будет прибыльным. В этом году мы совершенно неадекватно раздавали по всему миру телевизионные права. Хотели показать, что же все-таки за событие будет проходить в Москве - и таким образом завлекали. Конечно, "купились" не все... Многие каналы, например Eurosport, попросили "нарезку" самых интересных и ярких моментов турнира. Значит, будем завлекать отдельными яркими моментами... Мы очень ответственно относимся к телевизионной съемке. Чтобы было понятно, скажу: задействуем шесть ПТС - со всех телекомпаний Москвы собирали. Такого количества техники не было ни на одном телевизионном спортивном или шоу-проекте. В качестве продукта я уверен. Думаю, что на следующий год - а принципиальное решение сделать Moscow Challenge ежегодным принято - продадим права на трансляции не меньше чем за 2 миллиона долларов. Кроме того, надеемся на появление новых спонсоров и партнеров. Причем не только национальных, но и международных. А это уже совсем другие суммы.

- Moscow Challenge - не единственный спортивный проект, над которым работает ваше агентство?

- Moscow Challenge - показательный, но не единственный проект. Не все они такого же размаха и масштаба. Но все довольно интересные с точки зрения спорта и бизнеса. Хотим провести в Москве бой Кости Цзю и чемпионат мира по дзюдо. В стадии разработки находится еще один "боевой" проект... Планируем собрать на американском авианосце где-нибудь в нейтральных водах сильнейших представителей России и США в различных видах единоборств - бокс, борьба, то же дзюдо... И устроить матч, стенка на стенку. С Госдепартаментом США по поводу авианосца уже почти договорились... И вообще наша задача - делать инновационные проекты! Не так давно провели "Кубок Насибова" по конному спорту. Поверить не мог, когда узнал: в США гладкие скачки обошли в телерейтинге финал по американскому футболу! Но ведь у нас тоже есть целевая аудитория (хотя узкая, труднодостижимая), которая интересна элитным, глянцевым мировым брендам. Если говорить про целевые аудитории, самая важная и интересная - дети. Поэтому мы сейчас отрабатываем такие популярные и массовые мероприятия, как "Шиповка юных" и "Золотая шайба". А это порядка полутора миллионов вовлеченных активных участников по всей стране! Прекрасная база данных для брендов и компаний, ориентированных на подростков и детей. Совершенно беспроигрышный, выгодный всем вариант!

- Судя по идеям, вы еще не пожалели, что занялись спортивным маркетингом?

- Нисколько! Конечно, заниматься спортивным маркетингом в России непросто. Правила не установлены, бизнес-процессы не отработаны... Пока я больше трачу, чем зарабатываю! Самое главное, у клиентов нет понимания важности и необходимости спортивного маркетинга как такового. Но если бы я не видел перспектив - продолжал бы заниматься старыми проектами, которые приносят хорошие деньги. Вместо этого сейчас организовываем конференции, семинары для своих клиентов и партнеров с участием иностранных специалистов. И на конкретных примерах они объяснят: как на Западе через спорт решают маркетинговые задачи, почему они успешны... И надеюсь, через некоторое время в качестве примера успешного маркетингового проекта будут приводить Moscow Challenge. Спорт вообще - самый мощный и самый эффективный инструмент маркетинга.

Информация предоставлена
сервером "Известия.Ру"
<< Предыдущая статья Версия для печати

Другие новости "Известия.Ру"
ПУШКИН НА БЛОКЕ
ФИНАЛ - МИРОВОЙ
ПЕРЕДОЗИРОВКА
ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ
В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ ЗАСТРЕЛЕНА СЕСТРА ТЕННИСИСТОК УИЛЬЯМС
СВЕТИТ. НО НЕ ГРЕЕТ
КОЭФФИЦИЕНТ СВИДЛЕРА
БАЛ БЕСОВ
ЧТО ЗА ЗВЕРЬ ТАКОЙ
СЕНТЕНЦИЯ НА КАЗУИСТИКЕ
МИСТИЧЕСКИЙ ПРАГМАТИЗМ ГЕОРГИЯ ЯРЦЕВА
АЛЕКСАНДРА БРИЛЛИАНТОВА: "ЕСЛИ МЫ ПРОИГРАЕМ, ЗАВТРА В СПОРТЕ ВОЦАРИТСЯ ХАОС"
ГРЕЦКИЙ ОГРЕХ
ВРЕМЯ, НАЗАД
КОПАНИЕ В ПОДСОЗНАНИИ
ДЛЯ ЛЕГКОСТИ
КАТАКОМБЫ ПАРИЖА
ВАЛЕРИЙ КУЛИЧЕНКО: "В ПАРИЖЕ НАМ НЕ ХВАТИЛО ФАРТА"
ВСЕ НЕ ТАК УЖ ПРОСТО
ПЛЕМЯ ЖЕНСКОГО РОДА

 
 

Copyright © 2002-2007 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель средств массовой информации города Курск и Курской области".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto:
icq 82079833 (Raman)

Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2007 Software and design by Raman