Обозреватель средств массовой информации курских и российских: политика, экономика, спорт, культура, общество, криминал


  Обозреватель средств массовой информации г. Курск, Курской области и России и мира
 

Служба бесплатных и платных объявлений
объявления бесплатные

Служба Знакомств - Знакомства для брака, Только Серьезные Знакомства в России и Зарубежье
знакомства и общение

Каталог сайтов и компаний с сфере строительства
строительство, ремонт

ТВ программы, ТВ анонсы, обзоры фильмов и передач
телевидение: программмы каналов

Каталог и поиск веб-сайтов - У нас только качественные ссылки!
справочник по веб-сайтам

Работа по сферам деятельности - Банк данных вакансий и резюме
работа: вакансии, резюме

 
Рекламодателю. Реклама на сайте
Рекламодателю. Реклама на сайте
 
46Info.Ru - Обозреватель СМИ
гор. Курска и области
Главная
Рубрикатор:
Все статьи
Террор
В мире
Спорт
Культура
Общество
Экономика
Политика
Архив Известия.Ру
Архив за 10 дней
ПТ31 октября
ЧТ30 октября
СР29 октября
ВТ28 октября
ПН27 октября
ВС26 октября
СБ25 октября
ПТ24 октября
ЧТ23 октября
СР22 октября
АРХИВ 2025 ГОДА
октябрь - 2025
сентябрь - 2025
август - 2025
июль - 2025
июнь - 2025
май - 2025
апрель - 2025
март - 2025
февраль - 2025
январь - 2025
АРХИВ 2024 ГОДА
АРХИВ 2023 ГОДА
АРХИВ 2022 ГОДА
АРХИВ 2021 ГОДА
АРХИВ 2020 ГОДА
АРХИВ 2019 ГОДА
АРХИВ 2018 ГОДА
АРХИВ 2017 ГОДА
АРХИВ 2016 ГОДА
АРХИВ 2015 ГОДА
АРХИВ 2014 ГОДА
АРХИВ 2013 ГОДА
АРХИВ 2012 ГОДА
АРХИВ 2011 ГОДА
АРХИВ 2010 ГОДА
АРХИВ 2009 ГОДА
АРХИВ 2008 ГОДА
АРХИВ 2007 ГОДА
АРХИВ 2006 ГОДА
АРХИВ 2005 ГОДА
АРХИВ 2004 ГОДА
АРХИВ 2003 ГОДА
АРХИВ 2002 ГОДА

Статистика

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru

Обращаем Ваше внимание: Если Вы не смогли трудоустроиться через биржу труда в своем городе, то попробуйте найти работу на сайте агрегаторе вакансий от прямых работодателей России, СНГ, стран ЕАЭС Rabotka.com.ru.

Известия.Ру. КОДЕКС РАЗДОРА

КОДЕКС РАЗДОРА

Главное управление ГИБДД разработало поправки к новому Кодексу об административных правонарушениях, который действует с 1 июля 2000 года. По мнению руководителей ГИБДД, он не дал положительных результатов. Напротив, статистика свидетельствует о росте числа ДТП. В ГИБДД полагают, что это прямое следствие либерализации и смягчения наказаний за нарушение правил дорожного движения. Об этом и других проблемах корреспондент "Известий" Александр АНДРЮХИН беседует с начальником Главного управления ГИБДД России генерал-майором Виктором КИРЬЯНОВЫМ.

- Можно ли сказать, что Россия переживает новый кризис в области обеспечения безопасности движения?

- Это глобальный кризис, который наблюдается во всем мире, а не только в России. Майское заседание Генеральной Ассамблеи ООН как раз и было посвящено этому вопросу. Мировое сообщество обеспокоено ростом гибели людей на дорогах. Россия в этом отношении впереди планеты всей. В минувшем году только в Центральном федеральном округе погибло свыше 10 тысяч человек. В этом полугодии уже почти 4 тысячи трупов. Цифры тревожат. А нужно еще брать во внимание, что от дорожных происшествий, кроме людских жизней, мы несем и огромные экономические потери. В прошлом году убытки от ДТП составили 180 млрд рублей.

- Это связано с тем, что на дорогах стало больше машин?

- Количество машин с каждым годом растет. Это верно. Судите сами, ежегодно свыше полумиллиона граждан получают водительские удостоверения. Такого раньше не было. Но все-таки главной причиной увеличения числа аварий я считаю катастрофическое падение уровня транспортной дисциплины. Чувство вседозволенности сегодня стало нормой жизни.

- Не помог даже новый кодекс?

- Во всяком случае после принятия кодекса количество ДТП увеличилось на 16%. Это только в 2002 году. В этом году количество происшествий возросло еще больше. Согласитесь, штрафы смехотворные. Да и те практически не платят, поскольку они "добровольные". Механизма взыскания штрафа нет. Платят только 20% нарушителей, тогда как до введения кодекса штраф взимался со всех. Мы подали предложение в Верховный суд, чтобы он отработал механизм взыскания штрафов. Не можем же мы на каждого неплательщика подавать в суд. Дошло до того, что инспектор выписывает квитанцию, а водитель у него на глазах ее рвет и уезжает.

- Ходят слухи, что скоро можно будет садиться за руль, выпив две бутылки пива?

- В настоящее время количество алкоголя, содержащегося в крови, в российском кодексе не прописано. По европейской конвенции, которую мы подписали, допускается 0,8 промилле алкоголя в крови. Это как раз около двух бутылок пива. Так что скоро мы, наверное, к этому придем. Но что разрешено в Европе, видимо, не всегда подходит нам. По мнению Минздрава, в России следует уменьшить допустимые пределы в четыре раза. А по мне, алкоголь за рулем вообще недопустим. У нас где бутылка пива, там и ведро. Мы погрязнем в судебных процессах. Считаю, с поправкой о допущении содержания алкоголя в крови нам еще рано выходить на трибуну.

- Есть мнение, что русский водитель самый недисциплинированный в мире?

- Трудно сказать. В Индии и арабских странах на первый взгляд вообще нет никакой организации дорожного движения. Там дикий хаос. Когда им надо поворачивать, они высовываются из окон и показывают руками, куда собираются ехать. Сколько там гибнет под колесами, я не знаю. Наверное, по сравнению с ними мы дисциплинированные, однако по сравнению с Европой очень грубые. Водители пренебрегают пешеходами, пешеходы игнорируют светофоры. У нас нет общей культуры и уважения друг к другу. Какой человек внутри, такой он и на дороге. Вот откуда истоки хамства и наглости у российских водителей.

"ГИБДД хочет работать по старинке"

Леонид Ольшанский, вице-президент Движения автомобилистов России, не согласен с мнением главы ГИБДД:

- Над новым Административным кодексом работа шла 10 лет. Это произошло из-за острой полемики, которая развернулась не только в прессе, но и в научных кругах вокруг 12-й главы, предусматривающей ответственность за нарушение правил дорожного движения. Президент России Владимир Путин, не согласившись с целым рядом положений, наложил на этот кодекс вето. Он указал на целый ряд недоработок, однако по 12-й главе не было ни одного замечания.

В итоге после года работы комиссии, куда вошли также представители МВД, за окончательную редакцию кодекса проголосовало более 300 депутатов, то есть подавляющее большинство. И вот теперь, когда депутаты и президент имеют целостную линию, ГИБДД предлагает внести репрессивные изменения: те изменения, которые Дума и президент отклонили.

Все заявления о том, что в связи с введением нового кодекса аварий стало больше, это очередное желание вернуть прежние рычаги влияния: талоны, баллы, эвакуаторы и изъятие водительского удостоверения в качестве залога. Эта статистика липовая. Количество ДТП не возросло, а, наоборот, снизилось! У нас в стране гигантскими темпами растет автопарк, поэтому растет и количество ДТП. Но каждая машина не стала больше биться. Количество аварий возросло только по отношению к темпам роста количества машин.

Новый кодекс сделал более тяжелой, более сложной работу в ГИБДД. Без адвоката уже ничего сделать нельзя. Например, лишить прав теперь может только суд. А гаишник может только представление в суд написать. Не нравится водителю районный суд? Появилась кассация. Административный кодекс приведен в соответствие с судебной реформой, а она направлена на то, чтобы наше законодательство привести в соответствие с нормами цивилизованных стран мира. А именно это ГИБДД не нравится - они хотят работать по старинке. Им опять-таки презумпция невиновности не нравится: надо доказывать вину водителя. А раньше было: как сказал инспектор, так и будет. Кодекс их лишил традиционных рычагов власти. А эти рычаги давали возможность брать гигантские взятки.

ГИБДД хочет внести в новый кодекс следующие основные изменения. Увеличить формальную сумму штрафа. Отменить примечание к статье 12.1, запрещающее инструментальный контроль при проведении техосмотра (сейчас, наплевав на кодекс, ГИБДД его проводит, называя свои действия "Контроль с использованием средств технического диагностирования"). Отменить примечание к статье 12.19, которое запрещает применение эвакуаторов как за нарушение правил стоянки и остановки транспортного средства, так и за нарушение порядка пользования муниципальными, коммерческими и иными парковками. Отменить статью 12.36, которая категорически запрещает переэкзаменовки, блокираторы и снятие номерных знаков. Кроме того, по мнению ГИБДД, было бы неплохо увеличить сроки лишения прав: вместо 3-4 месяцев сделать побольше.

/Александр АНДРЮХИН/

Информация предоставлена
сервером "Известия.Ру"
<< Предыдущая статья Версия для печати Следующая статья >>

Другие новости "Известия.Ру"
ПОСЛЕДНИЙ РОМАНТИК
СВЕТЛАНА КРИВЕЛЕВА: "Я ЖЕ ТРЕНИРУЮСЬ, ПАШУ КАК ПРОКЛЯТАЯ!"
РУССКИЕ СЕЗОНЫ
ЗА ЧАШКОЙ КОФЕ В "ДЯОЮЙТАЙ"
ШКОЛА ОБОЛЬЩЕНИЯ
БИЗНЕСМЕНЫ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ
ПРАВО НА РАЗВОД
ТРИ ПРОТИВНЫХ ВОПРОСА
ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ
ИНДЕКС ТЕРРОРА
ТОНИ БЛЭР ДАСТ ПОКАЗАНИЯ ПО ДЕЛУ КЕЛЛИ
МАХАНИЕ КУЛАКАМИ ПОСЛЕ ДРАКИ
ОПЕРА НА КОНЕЦ ВРЕМЕН
"КАЛЬВЕ ОЛИВКОВЫЙ" - ИНСТРУМЕНТ КРАСНОГО ПИАРА
АМЕРИКАНЦЫ ОБОШЛИ ТАМОЖНЮ
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ?
ДИКАРИ И АНГЕЛЫ
ЖЕРТВА ЧУЖОГО КОМПРОМИССА
ХОТИМ ВНИМАНИЯ
ПРОБНЫЙ ШАР

 
 

Copyright © 2002-2007 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель средств массовой информации города Курск и Курской области".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto:
icq 82079833 (Raman)

Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2007 Software and design by Raman