Обозреватель средств массовой информации курских и российских: политика, экономика, спорт, культура, общество, криминал


  Обозреватель средств массовой информации г. Курск, Курской области и России и мира
 

Служба бесплатных и платных объявлений
объявления бесплатные

Служба Знакомств - Знакомства для брака, Только Серьезные Знакомства в России и Зарубежье
знакомства и общение

Каталог сайтов и компаний с сфере строительства
строительство, ремонт

ТВ программы, ТВ анонсы, обзоры фильмов и передач
телевидение: программмы каналов

Каталог и поиск веб-сайтов - У нас только качественные ссылки!
справочник по веб-сайтам

Работа по сферам деятельности - Банк данных вакансий и резюме
работа: вакансии, резюме

 
Рекламодателю. Реклама на сайте
Рекламодателю. Реклама на сайте
 
46Info.Ru - Обозреватель СМИ
гор. Курска и области
Главная
Рубрикатор:
Все статьи
Террор
В мире
Спорт
Культура
Общество
Экономика
Политика
Архив Известия.Ру
Архив за 10 дней
ПТ31 октября
ЧТ30 октября
СР29 октября
ВТ28 октября
ПН27 октября
ВС26 октября
СБ25 октября
ПТ24 октября
ЧТ23 октября
СР22 октября
АРХИВ 2025 ГОДА
октябрь - 2025
сентябрь - 2025
август - 2025
июль - 2025
июнь - 2025
май - 2025
апрель - 2025
март - 2025
февраль - 2025
январь - 2025
АРХИВ 2024 ГОДА
АРХИВ 2023 ГОДА
АРХИВ 2022 ГОДА
АРХИВ 2021 ГОДА
АРХИВ 2020 ГОДА
АРХИВ 2019 ГОДА
АРХИВ 2018 ГОДА
АРХИВ 2017 ГОДА
АРХИВ 2016 ГОДА
АРХИВ 2015 ГОДА
АРХИВ 2014 ГОДА
АРХИВ 2013 ГОДА
АРХИВ 2012 ГОДА
АРХИВ 2011 ГОДА
АРХИВ 2010 ГОДА
АРХИВ 2009 ГОДА
АРХИВ 2008 ГОДА
АРХИВ 2007 ГОДА
АРХИВ 2006 ГОДА
АРХИВ 2005 ГОДА
АРХИВ 2004 ГОДА
АРХИВ 2003 ГОДА
АРХИВ 2002 ГОДА

Статистика

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru

Реклама: Чтобы найти работу как можно быстрее, необходимо воспользоваться сайтом-агрегатором вакансий Rabotka.com.ru, потому что именно на таком сайте собираются все свежие предложения работы по городам России, СНГ, стран ЕАЭС.

Известия.Ру. ГЭЛЛАП ПРОТИВ ГЭЛЛАПА

ГЭЛЛАП ПРОТИВ ГЭЛЛАПА

Название "Гэллап" в России хорошо известно. Впрочем, не все знают, что "тот самый" американский "Гэллап" и компания, работающая под этим именем в России, никак не связаны друг с другом. Об этом на пресс-конференции во вторник рассказал сам Алек Гэллап, сын основателя американской компании и нынешний сопредседатель Gallup Organization.

Gallup Organization занимается опросом общественного мнения, издательской деятельностью, консалтингом и исследованиями рынка. Компания работает в 47 странах, а права на использование ее торговой марки используются более чем в 80 странах. России в этом списке нет.

В 1995 году Gallup Organization, решившая выйти на наш рынок, зарегистрировала в России свою торговую марку - но слишком поздно. Дело в том, что в начале 90-х финская компания Suomen Gallup Oy получила от Gallup Organization разрешение использовать марку "Гэллап" на территории Финляндии. На прочие страны договоренность не распространялась. Однако в скором времени в финской компании сменилось руководство. Оно решило пойти своим путем - открыло в России дочернюю структуру Gallup Media, которая стала использовать - и использует по сей день - марку "Гэллап".

Американский "Гэллап" принялся судиться, но безуспешно. В феврале нынешнего года Арбитражный суд Москвы вынес решение в пользу Suomen Gallup Oy.

- Свой иск мы строили на том, что использование нашего имени может ввести потребителя в заблуждение, - говорит адвокат Владимир Шитиков. - Но суд решил, что это не так.

Конечно, русский "Гэллап" вызывал вопросы не только у американцев, но и у своих российских конкурентов, не использующих столь громкое имя.

- В свое время нам это мешало, - говорит Елена Конева, директор группы компаний "КОМКОН". - Иностранцы, которые сюда приезжали, шли туда из-за имени. Сейчас нам все равно - нишу, которую они могли занять, в том числе и благодаря имени "Гэллап", они уже заняли. И потом, все уже понимают, что дело не только в имени. Но почему это плохо для России? Потому что американский "Гэллап" мог бы здесь работать, а его нет. Между тем они здесь очень нужны. Игроков на рынке политических исследований очень мало, и не хотелось бы, чтобы он стал монополизированным.

В четверг в арбитражном суде снова пройдут слушания. Американцы не теряют надежды на выигрыш: только в этом случае они смогут прийти в Россию.

- Еще мой отец во времена "холодной войны" мечтал работать в России, - говорит Алек Гэллап. - Это единственная крупная держава, в которой мы не представлены. Но отец решил, что мы не придем сюда, пока не решится вопрос с чистотой нашей торговой марки.

- Мы хотим вести здесь исследовательскую работу. Это необходимо, чтобы люди в других странах понимали, как русские относятся к разным событиям. Однако компания, использующая наше имя, ставит под угрозу нашу репутацию, - убежден старший юрисконсульт Gallup Organization Стивен О'Брайн.

Недавно финская компания была куплена знаменитой международной структурой TNS, которая, однако, не склонила свою "дочку" отказаться от использования чужого бренда. Специалистов это удивляет, поскольку TNS - весьма громкое и известное в мире название. К тому же она работает на медиа-рынке. Это существенно, поскольку, в отличие от российской компании, Gallup Organization не составляет медиа-рейтингов (на которые ориентируется рекламодатель, выбирая то СМИ, где лучше разместить рекламу. - "Известия"). Алек Гэллап считает, что это "сфера, подверженная стороннему воздействию, лоббированию, в которой сложно давать честные оценки". По его мнению, то, что российская компания работает в области, куда американский "Гэллап" не заходит, - это "отягчающее обстоятельство".

Руководители Gallup Organization затруднились ответить на вопрос о стоимости бренда "Гэллап" и об ущербе, нанесенном его незаконным использованием. Однако они отметили, что это старейшая марка в отрасли (компания была основана в 1935 году), что она входит в категорию ведущих марок мира и что ее узнаваемость составляет 60-70 процентов.

Заместитель генерального директора TNS/Gallup Media Александр Костюк утверждает, что с самого начала конкуренты компании имели отношение к этому процессу. А вчерашняя активизация американцев связана в том числе и с предстоящим в конце года тендером на измерения телеаудитории.

- Не могу назвать эти компании, но уверен, что они будут в числе соискателей на конкурсе, - сообщил Александр Костюк. - Мы в этом деле принимаем косвенное участие, так как судимся не мы, а американцы и финны, но на территории Российской Федерации. Также меня смущает то, что пресс-конференцию Алек Гэллап дал перед судебным слушанием. Он не уверен в успехе? Думает, что ему нечего будет сказать после суда?

На вопрос о том, что будет, если американцы все-таки выиграют суд, Александр Костюк заявил: "Мы законопослушные люди и, конечно, можем отказаться от использования в названии фамилии Гэллапа, но это не изменит сути нашей работы, тех уникальных технологий, которыми мы владеем". Александр Костюк подтвердил намерения компании участвовать в тендере, отметив, что документы они пока не подавали, но у них еще есть время до 30 ноября.

Алек ГЭЛЛАП, сопредседатель Gallup Organization: "Лучший способ - не работать на "группы по интересам"

- Г-н Гэллап, насколько прибылен ваш бизнес? С чем его можно сравнить?

- Мы очень хорошо зарабатываем. Маржа прибыли не слишком большая, но методология отлажена, есть стандартные исследовательские инструменты, и прибыль у нас выше, чем в среднем по нашей отрасли - 15-16 процентов.

- В России распространен такой вариант: в социологическую службу приходит политик и говорит: сделайте мне во-от такой рейтинг. Какие механизмы защищают от этого?

- Мы абсолютно не работаем для кандидатов на политические посты или для партий. Они никогда не бывают нашими клиентами, как и любые организации, которые ведут политическую или иную кампанию, например против абортов. Именно для того, чтобы сохранить независимость и избежать воздействия на результаты нашего анализа. Лучший способ - не работать на группы по интересам, ассоциации и структуры, которые преследуют свои цели. Мы сами формулируем вопросы, сами задаем и сами оплачиваем эту работу.

- Что вы считаете самым большим успехом Gallup Organization?

- Через полгода после событий 11 сентября мы провели опрос в исламских государствах, включая Иран, что, как вы понимаете, было нелегко. И это показало, что настроения в этих государствах были чрезвычайно антиамериканские - такого не ожидало правительство США. Один вопрос звучал так: моральная приемлемость поступка пилотов, протаранивших здания 11 сентября. Большинство людей в мусульманских странах высказались против этого. Но, сравнивая, они сказали, что американское вторжение в Афганистан еще более неприемлемо, чем самолеты-убийцы.

/Мила КУЗИНА/

Информация предоставлена
сервером "Известия.Ру"
<< Предыдущая статья Версия для печати Следующая статья >>

Другие новости "Известия.Ру"
БЕСПРИЗОРНАЯ ГРАНИЦА
РОБЕРТ ШЕКЛИ: «БУДУЩЕЕ МИРА - НЕПРЕДСКАЗУЕМО...»
ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ
МОЛЧАНИЕ - ЗОЛОТО
ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ
ЛУЧШЕ ДЕНЬГАМИ
ПАНТОВАЯ РЕСПУБЛИКА
ХОЛОДНОЕ ЛЕТО ВЛАДИМИРА ЯКОВЛЕВА
ПХЕНЬЯН И ТЕГЕРАН ОБЪЕДИНЯТСЯ
ПЕТЕРБУРГСКИЕ ТАЙНЫ
ОБОЧИНА ВАЖНЕЕ МАГИСТРАЛИ
ДРУЗЬЯ ПО ПЕРЕПИСКЕ
МИХАИЛ ТИХОМИРОВ: "ИДЕЯ КОНФЕДЕРАЦИИ УМРЕТ САМА ПО СЕБЕ"
ПОДПИСЬ НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ
ЛИКВИДАТОРЫ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ
МИЛЛИАРД КАК ПО МАСЛУ
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ ВОЗЬМУТ ПОД КОНТРОЛЬ
ПОТЕРЯННЫЕ ДЕНЬГИ
ОДИН В ТУНДРЕ
ЕВРОПА СГОРАЕТ В ЛЕСНЫХ ПОЖАРАХ, ВЫЗВАННЫХ НЕБЫВАЛОЙ ЖАРОЙ

 
 

Copyright © 2002-2007 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель средств массовой информации города Курск и Курской области".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto:
icq 82079833 (Raman)

Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2007 Software and design by Raman