![]() ОБЩЕСТВО И ПОТРЕБИТЕЛИВ ходе масштабного международного исследовательского проекта 1500 респондентов и экспертная группа из 40 ведущих компаний и организаций - среди них "Газпром", "Норильский никель", "Филип Моррис", "Мосэнерго", а также региональные администрации - оценили социальную репутацию российского бизнеса и других общественных институтов. Во вторник на "круглом столе" в "Известиях" Ассоциация менеджеров России отчиталась об итогах проведенного ею исследования "Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания". Как сообщил исполнительный директор ассоциации Сергей Литовченко, данные исследования показывают, что общественные ожидания от сферы бизнеса завышены и размыты, выгоды от социального поведения крупных и средних компаний обществу пока не ясны. И это несмотря на немалые, по словам участников "круглого стола", средства, расходуемые бизнесом на социальные программы. В частности, заполярный филиал "Норильского никеля" в прошлом году выделил на "социалку" более двух миллиардов рублей. Об этом сообщила заместитель гендиректора по персоналу "Норильского никеля" Ольга Голодец. А замначальника департамента по информационной политике "Газпрома" Игорь Плотников рассказал, что компания инвестирует средства в заведомо неприбыльные проекты газификации отдаленных "медвежьих уголков". Замгендиректора "Мосэнерго" Инна Цховребова в свою очередь отметила, что благодаря данным, полученным в результате исследования, наконец-то станет ясно, какую именно информацию о социальной деятельности компаний общество хочет получить. По мнению директора по корпоративным вопросам "Филип Моррис" Алика Туйгунова, проведенное исследование дает повод для начала дискуссии о роли компании в обществе в целом. Директор информцентра ООН в России Александр Горелик отметил важность проведенного исследования для понимания настроений, бытующих в российском обществе. /Наталья КЛЫКОВА/ |
| Информация предоставлена сервером "Известия.Ру" |
| << Предыдущая статья | Версия для печати | Следующая статья >> |


