![]() Спектакль «Ошибка оператора»В Промышленном районном суде г. Курска рассматривается дело о мошенничестве, связанном с банковскими картами. В этом преступлении обвиняются двое молодых людей и девушка Преступники как заправские актеры разыгрывали перед своими жертвами спектакль, который можно назвать «Ошибка оператора». - Мошенничество осуществлялось в отношении кредитных карточек банка «Русский стандарт», — рассказывает заместитель прокурора Сеймского округа Алексей Петряев. – 29-летний С. и 22-летний П. узнавали, кому этот банк прислал карточку, выясняли домашний телефон, а затем в дело вступала девушка. Представившись сотрудницей банка «Русский стандарт», она заявила, что произошла ошибка и была выпущена еще одна карточка с такими же номерами, как и у пострадавшей. В связи с этим досадным недоразумением владелице карточки необходимо срочно явиться в банк. Когда потерпевшая подошла к офису, на улице ее поджидала мошенница. Извиняясь, «сотрудница» банка объяснила, что ошибка произошла по ее вине, поэтому она очень просит «клиентку» не заходить в офис, а решить все вопросы на улице. В противном случае руководство накажет «сотрудницу». Пострадавшая пошла ей навстречу: прямо на улице отдала свою кредитную карточку и сообщила пин-код. Сообщники девицы активировали чужую карточку и сняли с нее 80 тысяч рублей, а пострадавшая получила уведомление из банка «Русский стандарт» о том, что просрочены взносы с суммы, которую она не получала. Такова была схема. Но все-таки «удача» отвернулась от мошенников. Владелец карточки, которого преступники избрали своей жертвой, явился на встречу с мошенницей, отдал ей свою карточку, но по ошибке неправильно назвал пин-код. Обнаружив, что невольно ввел «оператора» банка в заблуждение, мужчина пошел исправлять ошибку. Тут-то все и раскрылось. Личности мошенников установлены. Их судьбу решит суд. |
| Опубликована "Курская правда" |
| << Предыдущая статья | Версия для печати | Следующая статья >> |


