![]() В Курском филиале компании «Квадра» подвели итоги прохождения осенне-зимнего периодаВ Курском филиале ОАО «Квадра» состоялась межрегиональная селекторная видео пресс-конференция, на которой были подведены итоги ОЗП. В ходе пресс-конференции перед журналистами выступили главный инженер ОАО «Квадра» Вячеслав Костин, директор по рынкам тепловой энергии Сергей Липин. Вячеслав Костин отметил, что в компании стартовала подготовка к следующему осенне-зимнему сезону. Во всех производственных подразделениях филиалов реализуются большие программы ремонтов. Все работы на объектах ведутся в соответствии с графиком. Однако, сегодня беспокойство компании «Квадра» вызывает финансовая дисциплина потребителей. Серьезным фактором, который осложняет подготовку энергетиков к зиме, являются хронические неплатежи и накопившаяся перед ОАО «Квадра» задолженность потребителей за тепловую энергию. «За 1 квартал 2012 года просроченная дебиторская задолженность в целом по компании увеличилась в 2 раза и составила 4 млрд 600 млн рублей, что в несколько раз превышает наши затраты на ремонтную кампанию. Опыт регионов показывает, что только прямые расчеты с конечными потребителями и отсутствие посредников при предоставлении нашей услуги, могут существенно снизить дебиторскую задолженность. Так в Белгороде и Воронеже собираемость денежных средств стабильно держится на уровне 98-99%»,- отметил директор по рынкам тепловой энергии Сергей Липин. В ходе брифинга и.о. директора Курского филиала ОАО «Квадра» Михаил Чефранов отметил, что в компании стартовала подготовка к предстоящему осенне-зимнему сезону 2012-2013 годов. Всего на ремонтную кампанию и программу по реконструкции и модернизации до конца года будет направлено более 312 млн рублей. Сразу же по завершении отопительного сезона в Курском филиале начнутся гидравлические испытания тепловых сетей, по результатам которых будет проведен ремонт трубопроводов. Планируется заменить порядка 16 км ветхих тепловых сетей в городе Курске. Замена трубопроводов пройдет с применением современных энергосберегающих изолирующих материалов, которые позволяют увеличить срок службы теплотрасс. В соответствии с графиком ведутся ремонты генерирующего оборудования. Переход на прямые платежи. В ходе пресс-конференции Михаил Чефранов рассказал о специально созданном подразделении по работе с потребителями, в котором жители города могут получить консультации по расчетам за тепло, а также заключить договор теплоснабжения. В настоящее время специалисты Центра заключили 732 договора теплоснабжения с потребителями (управляющими компаниями, юридическими лицами и бюджетными организациями), в соответствии с которыми обслуживают порядка 200 тысяч лицевых счетов. «С января мы работаем по системе прямых платежей с населением города Курска, что дает хорошие результаты. В марте 2012 года уровень оплаты потребителями за отпущенную энергокомпанией тепловую энергию составил 104%. В прошлом году, за этот же период, показатель был значительно ниже. Платежная дисциплина потребителей постепенно восстанавливается», — отметил и.о. директора Курского филиала ОАО «Квадра Михаил Чефранов. Однако вызывают обеспокоенность энергетиков действия следующих управляющих компаний – ООО УК «Комфорт плюс», ООО «Комфорт плюс», ООО «Жилсервис «Черняховског», ООО «Жлисервис «Сейм», ООО УК «Жилищное хозяйство», ООО «Жилсервис «Северо-Запад», которые до сих пор не заключили с Курским филиалом компании «Квадра» договоры о теплоснабжении. «В настоящее время с перечисленными УК нет договорного оформления отношений, что является нарушением законодательства. Кроме того, только 4 из 20 УК, с которыми мы работаем с 1 января через ЕРКЦ, предоставили информацию по субарендаторам и арендаторам, которые, как и все остальные потребители, обязаны оплачивать теплоснабжение, — отметил Михаил Чефранов В ходе пресс-конференции Михаил Чефранов подчеркнул необходимость погашения задолженности потребителей за тепло. Своевременная оплата тепловой энергии позволит филиалу провести все запланированные работы по подготовке города к отопительному периоду 2012-2013 годов и обеспечить качественное и бесперебойное снабжение потребителей. |
| Опубликована "Курская правда" |
| << Предыдущая статья | Версия для печати | Следующая статья >> |


