![]() За 9 месяцев 2018 года более 62 тысяч документов в сфере кадастрового учета поступило в орган регистрации прав через МФЦВсе больше граждан и организаций оформляют сделки с недвижимостью в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). На территории Курской области функционирует 31 офис Областного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» и 140 территориально-обособленных структурных подразделений, которые обслуживают все районы Курской области. МФЦ осуществляют прием и выдачу документов по основным услугам Росреестра: кадастровый учет и регистрация прав собственности (отдельно или в виде единой процедуры), а также предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). За девять месяцев 2018 года на получение государственных услуг Росреестра в сфере кадастрового учета и предоставления сведений ЕГРН через офисы МФЦ поступило более 62 тысяч заявлений. Кадастровая палата по Курской области на постоянной основе взаимодействует с МФЦ, оказывает консультационную помощь специалистам по приему, контролю и обработке документов. Кроме того, специалисты Кадастровой палаты проводят обучение сотрудников МФЦ. Основной целью такого взаимодействия является обмен опытом, методологией и практикой в сфере оказания государственных услуг Росреестра. Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте. При этом существует возможность получения подготовленных документов в электронном виде (в виде ссылки на адрес электронной почты). Узнать адрес и режим работы ближайшего офиса можно на сайте МФЦ. |
| Опубликована "Курская правда" |
| << Предыдущая статья | Версия для печати | Следующая статья >> |


