![]() О повышении качества рассмотрения обращений гражданУправляющий делами администрации Курской области Анатолий Стрелков провел семинар-совещание в режиме видеоконференцсвязи с заместителями глав администраций районов, городских округов, сельских советов. Обсуждались вопросы исполнения Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 года № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций». Как рассказала начальник управления по работе с обращениями граждан управления делами администрации Курской области Нелля Занина, в 2017 году в администрацию области поступило 13 113 обращений граждан, что на 6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них 9591 письменное обращение, 3522 устных. В течение года региональной властью принимались меры по повышению качества рассмотрения обращений граждан. В результате рассмотрения обращений в отношении 242 виновных применены меры административного и дисциплинарного воздействия. Нелля Занина подчеркнула, что Администрацией Президента РФ поставлены задачи по совершенствованию работы с обращениями российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, государственными органами и органами местного самоуправления. Основная цель — повышение уровня удовлетворенности людей результатами рассмотрения обращений и принятыми мерами. На совещании рекомендовано обратить пристальное внимание на повторные и многократные обращения. Всего в администрацию Курской области на текущий момент 2017 года поступило 2895 повторных обращений и 227- многократных. Наибольшее количество из Курска — 1682, Курского района — 231, Октябрьского — 57, Золотухинского — 52, Глушковского — 41, Черемисиновского — 41 и Фатежского — 36. |
| Опубликована "Курская правда" |
| << Предыдущая статья | Версия для печати | Следующая статья >> |


