![]() Безопасность – процесс управляемыйВ этом начальнику УГИБДД УВД Курской области полковни-ку Александру Нарыкову удалось убедить журналистов. В этом начальнику УГИБДД УВД Курской области полковни-ку Александру Нарыкову удалось убедить журналистов. Действительно, большие старания сотрудников Госавтоин-спекции в вопросах организации дорожного движения, контроля, профилактики и пропаганды соблюдения правил плюс всемерное содействие властей города и области совершенствованию инфра-структур безопасности в минувшем году дали реальные положи-тельные результаты. А именно: почти на двадцать процентов со-кратилось число ДТП, меньше стало погибших и раненых в авто-авариях. Не допущено роста дорожных происшествий по вине нетрезвых водителей, а количество совершенных ими автоаварий существенно снизилось. Также меньше стало ДТП с участием пешеходов. Вместе с тем, несмотря на настойчивые усилия и комплексный подход к вопросу профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, количество ЧП с участием наших юных сограждан по-прежнему остается высоким – в 207 случаях 18 человек погибли и более двухсот травмированы. А это гово-рит об одном – вине взрослых (и в первую очередь родителей!), которые не научили детей безопасному поведению на дорогах, да и просто обделяют их вниманием и заботой. В целом же, можно сказать, что в прошедшем году сделано многое для совершенствования и укрепления процесса обеспече-ния дорожной безопасности. В частности, в Курске девять пере-крестков и пересечений транспортных и пассажирских потоков оборудовано светофорными объектами. Построена транспортная развязка на перекрестке улиц Студенческой, Косухина, проспек-тов Энтузиастов и Хрущева. Реконструирована улица Сонина, проезжая часть которой существенно расширена. Появилась прямая автомагистраль с двусторонним движением, соединяю-щая микрорайоны северо-западный и КЗТЗ. Разделены пассажи-ропотоки и упорядочено движение автотранспорта по улицам Красной Армии и Дзержинского. И все же, надо признать, областной центр «задыхается» от рез-кого увеличения числа транспортных средств, уменьшения про-пускной способности автотрасс, «пробок», растущей загазован-ности. Чтобы как-то оздоровить ситуацию, УГИБДД предлагает раз-вести наиболее перегруженные транспортные потоки посредст-вом организации в центре города одностороннего движения по улицам Ленина, Радищева, Димитрова, Горького. С этой целью в марте намечено провести эксперимент, по результатам которого , как ожидается, будет принято окончательное решение со всеми вытекающими отсюда последствиями – установкой знаков, осу-ществлением дорожной разметки, обустройством новых свето-форных объектов и т.д. В развитие темы журналисты задали А.В. Нарыкову вопрос о сложном транспортном узле у Центрального рынка, где пешехо-ды словно канатоходцы: переходя дорогу, непременно рискуют своей жизнью – попасть под колеса лавины «безумных» маршру-ток и вообще легковушек. На сей счет у ГИБДД была особенно добрая весть: уже начались подготовительные работы по возве-дению воздушного пешеходного перехода. Действительно, безо-пасность – процесс управляемый. |
| Опубликована "Курская правда" |
| << Предыдущая статья | Версия для печати | Следующая статья >> |


