Обозреватель средств массовой информации курских и российских: политика, экономика, спорт, культура, общество, криминал


  Обозреватель средств массовой информации г. Курск, Курской области и России и мира
 

Служба бесплатных и платных объявлений
объявления бесплатные

Служба Знакомств - Знакомства для брака, Только Серьезные Знакомства в России и Зарубежье
знакомства и общение

Каталог сайтов и компаний с сфере строительства
строительство, ремонт

ТВ программы, ТВ анонсы, обзоры фильмов и передач
телевидение: программмы каналов

Каталог и поиск веб-сайтов - У нас только качественные ссылки!
справочник по веб-сайтам

Работа по сферам деятельности - Банк данных вакансий и резюме
работа: вакансии, резюме

 
Рекламодателю. Реклама на сайте
Рекламодателю. Реклама на сайте
 
46Info.Ru - Обозреватель СМИ
гор. Курска и области
Главная
Рубрикатор:
Все статьи
Террор
В мире
Спорт
Культура
Общество
Экономика
Политика
Архив Известия.Ру
Архив за 10 дней
ПТ31 октября
ЧТ30 октября
СР29 октября
ВТ28 октября
ПН27 октября
ВС26 октября
СБ25 октября
ПТ24 октября
ЧТ23 октября
СР22 октября
АРХИВ 2025 ГОДА
октябрь - 2025
сентябрь - 2025
август - 2025
июль - 2025
июнь - 2025
май - 2025
апрель - 2025
март - 2025
февраль - 2025
январь - 2025
АРХИВ 2024 ГОДА
АРХИВ 2023 ГОДА
АРХИВ 2022 ГОДА
АРХИВ 2021 ГОДА
АРХИВ 2020 ГОДА
АРХИВ 2019 ГОДА
АРХИВ 2018 ГОДА
АРХИВ 2017 ГОДА
АРХИВ 2016 ГОДА
АРХИВ 2015 ГОДА
АРХИВ 2014 ГОДА
АРХИВ 2013 ГОДА
АРХИВ 2012 ГОДА
АРХИВ 2011 ГОДА
АРХИВ 2010 ГОДА
АРХИВ 2009 ГОДА
АРХИВ 2008 ГОДА
АРХИВ 2007 ГОДА
АРХИВ 2006 ГОДА
АРХИВ 2005 ГОДА
АРХИВ 2004 ГОДА
АРХИВ 2003 ГОДА
АРХИВ 2002 ГОДА

Статистика

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru

Обращаем Ваше внимание: Поисковик по вакансиям России, СНГ, стран ЕАЭС Rabotka.com.ru позволяет быстро и эффективно искать новую работу как специалистам с опытом, так и без опыта.

Известия.Ру. АЛЕКСАНДР ЦЕКАЛО: "НОРД-ОСТ" ОКУПИЛСЯ БЫ ЭТОЙ ВЕСНОЙ"

АЛЕКСАНДР ЦЕКАЛО: "НОРД-ОСТ" ОКУПИЛСЯ БЫ ЭТОЙ ВЕСНОЙ"

В Москве запускается мюзикл "Двенадцать стульев". Репетиции еще не закончены, но афишами завешано полстолицы, а забронировать место в первых рядах можно уже сейчас. В преддверии премьеры "Известия" встретились с Александром ЦЕКАЛО - продюсером "Двенадцати стульев", "Норд-Оста", канала СТС и зачинателем компании "Русский мюзикл".

- Мюзиклы в Москве переживают не лучшие времена: идут с полупустыми залами, а то и вовсе банкротятся. Тем не менее 7 ноября вы открываете "Двенадцать стульев". Вам не страшно?

- Не страшно только душевнобольным: они не чувствуют ни боли, ни трепета. Конечно, я беспокоюсь о проекте. Но судьба мюзиклов, которые закрылись (за исключением "Норд-Оста", поскольку он закрылся в результате форс-мажорных обстоятельств), меня не пугает - они провалились по совершенно определенным причинам. У мюзиклов не было детального менеджмента. Никто не провел исследования, чтобы выяснить, что нужно русскому зрителю. Или как преподнести зрителю то, к чему он не совсем готов.

- Например?

- Русскому зрителю нужно нечто русское, понятное и связанное со знакомой историей. Вот, например, "42-я улица": она не могла продержаться долго, потому что она на английском языке. Ну не знают наши люди английского! Ну что делать. И привезли ее как "легендарный бродвейский мюзикл". Да не помнят у нас про эти легендарные мюзиклы! У нас легендарная "Волга-Волга": поставьте ее на сцене - и народ валом пойдет. Или "Чикаго", мюзикл "легендарного Боба Фосса". Проблема даже не в том, что в России не знают Боба Фосса. Никогда история женской тюрьмы не будет главнее истории капитана Григорьева и Кати Татариновой, никогда она не будет интереснее истории двух авантюристов - Бендера и Воробьянинова. Все равно нашему зрителю будет ближе русское. Это не приговор для западных мюзиклов. Я уверен, что есть достаточное количество западных шоу, которые в нашем климате замечательно приживутся. В частности, "Нотр-Дам де Пари" прекрасно существует в Москве как минимум по двум причинам. Во-первых, это произведение худо-бедно все знают. Во-вторых, у него плохой конец. А ведь наши зрители очень любят, чтобы был плохой конец. Потому что, наблюдая за падением нравов других людей, за крушением надежд, зритель чувствует облегчение. Я это серьезно вам говорю.

- Вы утверждаете, что "Двенадцать стульев" окупятся в течение года - то есть раза в полтора-два быстрее, чем "Норд-Ост" или "Нотр-Дам".

- Мюзикл "Норд-Ост" должен был вернуть вложения за полтора года. В крайнем случае - за два. Мы тогда очень осторожничали: это был дорогой проект, и впервые назывались эти огромные цифры - три, три с половиной миллиона долларов. Была какая-то перестраховка. Если бы ничего не произошло, "Норд-Ост" окупился бы этой весной и сейчас уже приносил бы прибыль. Мы надеемся, что "Двенадцать стульев" тоже ждет кассовый успех. Мы хотим построить мюзикловый бизнес как бизнес. Не попрошайничать. У нас в "Стульях" есть партнер, что само по себе беспрецедентно. Мы вместе изучали бизнес-план, откуда пойдут деньги, какие будут прибыли. Вместе решали, каких менеджеров нанимать. И "Двенадцать стульев" - это бизнес-проект. Насколько он будет успешен? Поживем - увидим. Но работаем мы правильно.

- В "Норд-Осте" на сцену садился самолет. Чем вы впечатлите зрителя в этот раз?

- Невозможно построить продюсерскую судьбу на том, чтобы во всех мюзиклах, которыми я занимаюсь, какая-нибудь байда опускалась или поднималась со сцены. К слову, льды в финале "Норд-Оста" мне нравились гораздо больше - как трюк, как придумка, как идея... Что касается "Двенадцати стульев", то у нас фантастические декорации, описать их невозможно. Это "башня Бендера" - так мы ее называем, эдакая Вавилонская башня, которую он собирается покорить. Кроме того, будет невероятное количество хитов композитора Игоря Зубкова и много такой чечетки, какая и не снилась "42-й улице". Она интереснее, она сложнее - и это настоящая чечетка. Егор Дружинин поставил замечательную хореографию.

- Вы лично подбирали актеров из числа 1500 претендентов, но не взяли ни одной состоявшейся звезды. Какими критериями руководствовались при отборе?

- А вы знаете, кто из состоявшихся звезд приходил к нам на кастинг? Никто и не приходил. Кастинг был открытый: кто хотел - тот пробовался. Все об этом знали... Да и что такого может состоявшаяся звезда, чего не может молодой актер?

- Привлечь на шоу какую-то аудиторию.

- Правильно. То есть у звезды есть одно неоспоримое достоинство - популярность. Но популярный человек - он сам себе хозяин. Он думает: вот придется каждый день играть - перестану ездить каждый день на гастроли, советы станут давать, и еще, не дай бог, в гримерке буду с молодыми артистами, а я привык - в отдельной... А мюзикл не может ни от кого зависеть. И потом, в "Двенадцати стульях" нам не нужны были вокалисты или танцоры в чистом виде. Нам были нужны универсальные актеры. А не всех состоявшихся эстрадных звезд можно обучить степу.

- Вы исполнительный продюсер телеканала СТС. Как вам удается совмещать мюзикл и ТВ?

- Не удается. Основную часть времени я провожу в офисе СТС, здесь мое рабочее место. Вечером после работы еду во Дворец молодежи на репетицию. Я, может, пойду сегодня к Александру Ефимовичу Роднянскому (генеральному директору СТС. - "Известия"), объясню, что последние 10 дней мне надо круглосуточно быть в театре.

- Взявшись продюсировать СТС, вы сказали, что плоды работы будут видны в сентябре. Все ли задуманное удалось?

- Безусловно, новая команда многого добилась. Мы убрали недееспособные и антирепутационные проекты и одновременно привлекли новые, способные добавить СТС респектабельности. Мы распрощались с определением "нишевый канал" - СТС стал конкурентоспособным, каналом из числа первых. В сентябре в отдельные дни и недели СТС опережал по рейтингам НТВ и вышел на 3-е место среди телеканалов.

- СТС значительное внимание уделяет производству и показу сериалов. Вы считаете, что ставка на сериалы оправданна?

- Могу ответить вопросом на вопрос. А вы знаете, что нужно телезрителю? И кто вообще это знает? Прежде чем что-то сделать, мы анализируем чужой опыт. Мы видим, что в каких-то странах, не только в Америке, пользуются успехом комедийные сериалы, так называемые ситкомы. И в Америке я, как зритель, с удовольствием смотрю сериал "Няня" и хочу так же смеяться и радоваться хорошему юмору у нас по телевизору. Это касается и других ситкомов. Мне нравится юмор сериала "Друзья". Нормальный юмор! И потом, люди безусловно будут реагировать на качество. К примеру, сериал "Бедная Настя", мы уверены, откроет новую страницу в истории русских качественных сериалов.

- В последние годы ваш статус резко изменился: из шоумена вы превратились в топ-менеджера и весьма влиятельного продюсера. Мешает ли вам прежний комедийный имидж?

- Слово "имидж" - это слово для зрителя. Я же в жизни не хожу в имидже. Если говорить о чувстве юмора или самоиронии - они мне только помогают вовремя посмеяться, посмотреть на себя со стороны и подумать: как же ты смешон, радуясь успеху, или как же забавен, надуваясь от неудач. Популярность вообще помогает, а моя популярность к тому же не связана со скандальностью. Видя меня, многие начинают улыбаться.

- И принимают всерьез?

- Когда я из актера вдруг стал продюсером - было довольно трудно. Я приходил к людям - деньги просил или в правительство - что-то рассказывал, а они смотрели на меня с мечтательной улыбкой и вздыхали: "Как мне та песня у вас нравится..." Было время, когда надо было объяснять, что я не у папы взял костюм с галстуком, что я теперь другой. Но я ничего не объяснял. Я делал. А что до комического образа... Да мы все комические образы. Мы все Бендеры - по чуть-чуть.

/Кирилл АЛЕХИН/

Информация предоставлена
сервером "Известия.Ру"
<< Предыдущая статья Версия для печати Следующая статья >>

Другие новости "Известия.Ру"
ПЬЕР КАРДЕН: "НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ НОСИТЬ МОДНЫЕ ВЕЩИ"
ДЕТКИ В СЕТКЕ
ОСТАТКИ СЛАДКОЙ ЖИЗНИ
РОБЕРТ РОДРИГЕС: "БЕРИТЕ КИНОКАМЕРУ И СНИМАЙТЕ"
ПРИЗРАК ВОЗДУШНОГО ШАРИКА
БАРБИ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ
МИНЗДРАВ РЕКОМЕНДУЕТ
ЧЕЧЕНСКИЕ ПЛЯСКИ И ПАВЛИН-ПРИНЦЕССА
ВЕЩЬ НЕ В СЕБЕ
ВЛАДИМИР ВОЙНОВИЧ: "ВЛАДИМОВ ВОСПРИНИМАЛ РОЛЬ ПИСАТЕЛЯ КАК МИССИЮ"
АТИПИЧНАЯ ПОЛИФОНИЯ
"КАК ПОЛЬСКИЙ ПРОТИВОГАЗ МОЖЕТ ВОСПИТАТЬ РОССИЙСКИЙ ПАТРИОТИЗМ?"
КЛАССИЧЕСКИЙ СЕРИАЛ - ДВИГАТЕЛЬ КНИГОТОРГОВЛИ
ТЕНЬ ШВАРЦА
ВОИНСТВЕННЫЙ КАРДЕН
ЭРМИТАЖ ДВИНУЛСЯ В СИБИРЬ
ДЕСЯТЬ РЕПЛИК В СТАРОМ СПОРЕ
МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД
СНЫ КУКОЛ РОЖДАЮТ ЧУДОВИЩ
ДИПЛОМАТИЧНАЯ МУЗЫКА

 
 

Copyright © 2002-2007 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель средств массовой информации города Курск и Курской области".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto:
icq 82079833 (Raman)

Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2007 Software and design by Raman