Обозреватель средств массовой информации курских и российских: политика, экономика, спорт, культура, общество, криминал


  Обозреватель средств массовой информации г. Курск, Курской области и России и мира
 

Служба бесплатных и платных объявлений
объявления бесплатные

Служба Знакомств - Знакомства для брака, Только Серьезные Знакомства в России и Зарубежье
знакомства и общение

Каталог сайтов и компаний с сфере строительства
строительство, ремонт

ТВ программы, ТВ анонсы, обзоры фильмов и передач
телевидение: программмы каналов

Каталог и поиск веб-сайтов - У нас только качественные ссылки!
справочник по веб-сайтам

Работа по сферам деятельности - Банк данных вакансий и резюме
работа: вакансии, резюме

 
Рекламодателю. Реклама на сайте
Рекламодателю. Реклама на сайте
 
46Info.Ru - Обозреватель СМИ
гор. Курска и области
Главная
Рубрикатор:
Все статьи
Террор
В мире
Спорт
Культура
Общество
Экономика
Политика
Архив Известия.Ру
Архив за 10 дней
ПТ31 октября
ЧТ30 октября
СР29 октября
ВТ28 октября
ПН27 октября
ВС26 октября
СБ25 октября
ПТ24 октября
ЧТ23 октября
СР22 октября
АРХИВ 2025 ГОДА
октябрь - 2025
сентябрь - 2025
август - 2025
июль - 2025
июнь - 2025
май - 2025
апрель - 2025
март - 2025
февраль - 2025
январь - 2025
АРХИВ 2024 ГОДА
АРХИВ 2023 ГОДА
АРХИВ 2022 ГОДА
АРХИВ 2021 ГОДА
АРХИВ 2020 ГОДА
АРХИВ 2019 ГОДА
АРХИВ 2018 ГОДА
АРХИВ 2017 ГОДА
АРХИВ 2016 ГОДА
АРХИВ 2015 ГОДА
АРХИВ 2014 ГОДА
АРХИВ 2013 ГОДА
АРХИВ 2012 ГОДА
АРХИВ 2011 ГОДА
АРХИВ 2010 ГОДА
АРХИВ 2009 ГОДА
АРХИВ 2008 ГОДА
АРХИВ 2007 ГОДА
АРХИВ 2006 ГОДА
АРХИВ 2005 ГОДА
АРХИВ 2004 ГОДА
АРХИВ 2003 ГОДА
АРХИВ 2002 ГОДА

Статистика

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru

Информация для Вас: Задачи трудоустройства и занятости населения с успехом помогает решать сайт-агрегатор актуальных вакансий Rabotka.com.ru, на котором каждый день обновляется более миллиона объявлений с предложениями работы со всей России, СНГ, стран ЕАЭС.

Известия.Ру. "СТЮАРДЕССЫ ОТМЕЧАЮТ БОЛЬШУЮ ПОПУЛЯРНОСТЬ ВИСКИ И ХОРОШИХ СИГАР"

"СТЮАРДЕССЫ ОТМЕЧАЮТ БОЛЬШУЮ ПОПУЛЯРНОСТЬ ВИСКИ И ХОРОШИХ СИГАР"

После августовских терактов в России заполняемость московских рейсов British Airways не уменьшилась. Причина - повышенные меры безопасности. Пассажиры, желающие лететь с этой авиакомпанией, к примеру, проходят обязательное собеседование. Есть и особая специфика "русских" рейсов British Airways. Оказывается, россияне потребляют на борту томатный сок в феноменальных количествах. Об особенностях российских пассажиров и ближайших планах авиакомпании в России в интервью корреспонденту "Известий" ТИМУРУ ХИКМАТОВУ рассказал коммерческий директор British Airways МАРТИН ДЖОРДЖ.

- Как отразились августовские авиакатастрофы в России на заполняемости рейсов British Airways в Москву?

- Мы не заметили ни снижения, ни увеличения клиентов на этом направлении.

- А вы лично не боитесь летать на самолетах после таких событий?

- Я никогда не боялся летать, тем более на рейсах нашей авиакомпании. Хочу отметить, что обеспечение безопасности является первостепенной задачей для British Airways. Авиакомпания не будет выполнять рейс, если имеется даже малейшая угроза безопасности.

- Кто осуществляет предполетный досмотр ваших пассажиров в "Хитроу" - сотрудники авиакомпании или аэропорта?

- Это является прерогативой сотрудников аэропорта. Но во время регистрации рейса представители службы безопасности нашей авиакомпании проводят небольшое интервьюирование пассажиров, позволяющее выявлять так называемых опасных клиентов. Пока эта система не давала сбоев.

- Менеджер по продажам British Airways в России Джулия Кук в прошлом году сообщила о занятной вещи - потребление томатного сока на московских рейсах сопоставимо с количеством этого сока, выпитого пассажирами всех остальных рейсов в мире. Сохраняется ли эта тенденция сегодня и есть ли другие особенности у российских рейсов?

- Да, эта странная тенденция сохранилась, что вынуждает нас заказывать дополнительный объем томатного сока на российском направлении. Мне кажется, что причина такой любви россиян уходит корнями в советское прошлое, когда в вашей стране очень трудно было достать высококачественный томатный сок. Что касается других особенностей московского рейса, то наши стюардессы отмечают большую популярность у россиян шотландского виски и хороших сигар. Единственное, что расстраивает ваших сограждан, это запрет авиакомпании употреблять на борту виски, приобретенные в магазинах "дьюти фри".

- British Airways - один из инициаторов создания международного альянса WanWorld. Почему этот альянс, в отличие от SkyTeam или StarAlliance, не пытался заполучить в свои ряды "Аэрофлот" с его огромной маршрутной сетью?

- British Airways желала видеть российскую авиакомпанию в составе WanWorld и на протяжении нескольких лет вела переговоры с руководством "Аэрофлота" на эту тему. Просто эти переговоры мы старались не афишировать. К сожалению, "Аэрофлот" предпочел SkyTeam.

Мы очень избирательно подходим к кандидатам на вхождение в WanWorld. Не исключаю, что в будущем среди наших партнеров будут и российские перевозчики. Но пока рано говорить о конкретных названиях.

- Будет ли British Airways, в случае приватизации "Аэрофлота", поднимать вопрос об отмене компенсационных выплат за пролет по транссибирским маршрутам?

- Этот момент для нас очень важен, также как и для других европейских авиаперевозчиков. Но постановка вопроса об отмене данных выплат не находится в компетенции авиакомпаний. Переговоры на эту тему сегодня ведут российское правительство и руководство Евросоюза. Сейчас трудно прогнозировать, как далеко они продвинуться. Но British Airways надеется, что эта ситуация разрешится уже в ближайшем будущем.

- Одной из причин перехода в прошлом году в "Домодедово" British Airways называла невозможность получения в "Шереметьево" утреннего вылета в 8 часов. Но вы до сих пор не получили на это разрешение. Так стоило ли затевать переход?

- British Airways несколько лет борется за право вылетать из Москвы в Лондон в 8 утра. Этого от нас требуют пассажиры бизнес-класса, число которых на каждом рейсе нашей авиакомпании достигает 80 человек. В ответ на просьбы о предоставлении утреннего слота в "Шереметьево" мы слышали постоянные отговорки, связанные то с ремонтом полосы, то с нехваткой утром мест на перроне для наших самолетов. Затем стали говорить об интересах российской авиаотрасли: мол, если мы получим утренний слот, то "Аэрофлот" потеряет часть своих ранних пассажиров. В конце концов нам устно сказали, что в "Шереметьево" тесно, а если мы уйдем в "Домодедово", то там проблем с предоставлением утреннего слота не будет.

Сейчас переговоры с российскими авиавластями близятся к завершению, и думаю, что уже в летнем расписании будущего года утренний рейс у нас появится. Кроме того, есть планы по открытию более позднего рейса из Лондона в Москву. Это очень важно для российских бизнесменов, которые смогут рано утром вылететь из Москвы и, сделав дела, вернуться домой в тот же день.

- Дискаунтер Easy Jet доставил British Airways немало проблем. Смогут ли такие компании, по вашему мнению, развернуться в России?

- Да, мы признаем, что Easy Jet является серьезным конкурентом на рейсах продолжительностью менее двух часов. Это вынудило нас изменить продукт, который предлагала British Airways на данных направлениях. Мы попытались соединить воедино качество, ценимое пассажирами в British Airways, с популярными низкими тарифами дискаунтеров.

Феномен появления малобюджетных компаний характерен для всего мирового рынка, независимо от того, Европа это или Азия. Я считаю, что приход таких авиакомпаний на российский рынок - лишь вопрос времени. Дискаунтеры станут серьезным конкурентом вашему национальному перевозчику. Для эффективной конкуренции с ними необходимы три вещи: низкие тарифы, широкая реклама и продажа билетов через интернет.

/Тимур ХИКМАТОВ/

Информация предоставлена
сервером "Известия.Ру"
<< Предыдущая статья Версия для печати

Другие новости "Известия.Ру"
"У НАС СВОИ ПУТИ ВЫХОДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК"
ЕДИНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИИ И БЕЛОРУССИИ УМЕНЬШИЛСЯ
МИНФИН ДАСТ РАЗВЕДЧИКАМ $1 МЛН.
ЧУБАЙС РЕШИЛ НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ
БАНКОВСКИЙ КРИЗИС ОБОШЕЛСЯ В 55 МИЛЛИАРДОВ
ХЛЕБА ХВАТИТ
МОНЕТИЗАЦИЯ ДОКАТИЛАСЬ ДО РЕГИОНОВ
ДОЛГИ АВИАТОРОВ СНГ СТАЛИ ПОЛИТИЧЕСКИМИ
ДЕШЕВЫМ ЖИЛЬЕ НЕ БУДЕТ
ВНЕШТОРГБАНК ПРОДАДУТ

 
 

Copyright © 2002-2007 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель средств массовой информации города Курск и Курской области".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto:
icq 82079833 (Raman)

Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2007 Software and design by Raman