|  АВТОСАЛОН ПО-ФРАНЦУЗСКИВ четверг в Париже начинает работу Международный автомобильный салон. Париж-2004 не считают законодателем европейской автомоды - к концу года все концепт-кары представлены и тенденции изучены. Однако по популярности это самое главное автошоу в Европе. Сюрпризы парижского автосалона. Фоторепортаж К концу сезона, когда проходит главное французское автошоу, все тенденции в автомобильном мире изучены и направления развития мирового автопрома определены как минимум на ближайший год. Однако парижский автосалон давно уже стал самым посещаемым автосалоном в Европе. Раз в два года, когда проходит автосалон, в Париж съезжается около 1,5 млн посетителей. Для сравнения: на автосалон во Франкфурте приходит в полтора, а в Женеве - в два раза меньше людей. Париж-2004 в течение двух дней будет работать для представителей прессы и лишь в субботу откроется для широкой публики. В этом году на автосалон аккредитовались около 10 тыс. журналистов из 90 стран мира. Популярностью автосалона с успехом пользуются отечественные (в данном случае французские) автопроизводители - Renault, Peugeot и Citroen. Их стенды расположены в самых "выгодных" с точки зрения экспонента местах - в центре зала 1, самого первого, куда при входе попадают посетители выставки. Чтобы не ударить в грязь лицом у себя дома, где они занимают более половины автомобильного рынка, французские компании вынуждены представлять на парижском автосалоне самые большие и изысканные экспозиции. Так, на стенде компании Peugeot в этом году разместится 52 автомобиля и 3 концепт-кара. Не уступают ей и экспозиции Renault и Citroen, расположившиеся сразу в нескольких залах. На главном европейском автошоу будут представители и российского автопрома. В автосалоне примет участие "АвтоВАЗ", который привезет в Париж 8 автомобилей. Центральное место на российской экспозиции займет LADA KALINA сразу в нескольких модификациях. Стенд "АвтоВАЗа" не входит в центральную экспозицию автосалона - нашу компанию разместили рядом со стендами азиатских компаний. К тому моменту, как обычная публика доберется до стендов автомобильных компаний на Парижском международном автосалоне, все основные события автосалона уже произойдут. В течение двух пресс-дней автопроизводители сдернут покрывала со всех автомобильных новинок, что они привезли в Париж. Кое-что из того, что будет показано на автосалоне во Франции ведущими автомобильными компаниями мира, известно уже сегодня. Однако, как это уже бывало неоднократно, для посетителей Парижского автосалона припасено и немало сюрпризов. Парижский автосалон нечасто блистает настоящими сенсациями: автоконцерны предпочитают привозить в Париж в основном предсерийные модели - то, что будет продаваться на европейском рынке, и продаваться непременно хорошо. Тем не менее Международный автосалон в Париже - это одно из наиболее ярких событий в автомобильной отрасли, традиционно привлекающее большое количество посетителей. Однако пользуется он популярностью не только у посетителей, но и у автопроизводителей. В восьми залах выставочного комплекса Expo Porte de Versailles к началу мероприятия разместились стенды более 500 компаний из трех десятков стран мира. В центре выставочной экспозиции автосалона Париж-2004 - стенды родных для парижан компаний Renault, Peugeot и Citroen. Их экспозиции - самые большие и презентабельные на автосалоне и занимают чуть ли не половину главного выставочного зала. На стенде компании Peugeot площадью более 4000 кв.м в этом году разместятся 52 автомобиля и 3 новейших концепт-кара. На подиуме в центральной части стенда компании размещена концептуальная модель перспективного городского автомобиля Peugeot 1007 RC - под капотом у нее скрывается 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, мощность которого составляет 140 л.с. Появление этого концепта предваряет скорый запуск в серию более скромной и менее динамичной 1007-й модели, которая тем не менее повторит многие конструктивные и дизайнерские особенности концепта. В то же время, представляя другую модель - купе 907 GT, Peugeot демонстрирует посетителям свое представление об исключительном автомобиле. По всей видимости, представленный рядом футуристический Quark-мобиль на эту роль не тянет. Несмотря на более чем "автомобильный" привод - четыре электрических мотора (по одному на каждое колесо), он все-таки больше похож на мотоцикл, чем на автомобиль. 907-я же модель оснащена 6-литровым двигателем V12 мощностью 500 л.с. с 6-ступенчатой коробкой передач. Салон Peugeot 907 напоминает о роскошных автомобилях класса "Гран Туризмо", в которых все элементы отделки изготовлены из натуральных материалов, а крыша и лобовое стекло сделаны из единого прозрачного стекла. Renault привезет на автосалон две обновленные модели Modus и Twingo, однако самым интересным экспонатом экспозиции компании станет, как и на июньской автовыставке в Бирмингеме, 4-местный концепт Fluence. Со стеклянной крышей и джойстиком для управления основными функциями, автомобиль, несомненно, воплощает мечты его создателей о том, как будут выглядеть такого рода купе. Однако вряд ли в ближайшем будущем дизайнеры Renault смогут использовать наработки от Fluence при рестайлинге своего популярного купе Laguna. Еще один представитель французского автопрома - компания Citroen покажет в Париже лишь обновленные версии уже известных моделей С5 и С4, причем последняя покажется на автосалоне в двух модификациях - купе и хэтчбек. Главной же изюминкой С5 станут фары, которые смогут поворачивать свой луч в унисон с поворотом рулевого колеса. Vision B Compact Sport Tourer от компании Mercedes-Benz - это одна из наиболее интересных новинок из тех, что будут представлены на автосалоне в этом году. Это небольшое спортивное четырехдверное купе В-класса. Автомобиль появится в продаже на европейском рынке уже весной будущего года со 140-сильным бензиновым двигателем, а пока он занимает центральное место на стенде немецкой компании. Другой немецкий автоконцерн - BMW отпразднует на Парижском автосалоне премьеру своего долгожданного BMW 1-й серии. Отправка первых машин заказчикам началась уже 18 сентября. Компания просто не смогла выдержать паузу до начала автосалона - во всем мире еще до начала продаж и первых пробных поездок в июле эту модель "вслепую" заказали более 10 000 клиентов. Самая заряженная 2-литровая версия обойдется покупателям в России в 30 тыс. евро, однако за эти деньги покупатель получит пятидверную "копейку", разгоняющуюся до 100 км/ч всего за 9,4 сек. и потребляющую всего 7,3 л топлива на 100 км пути. О других новинках автосалона Париж-2004 читайте в ближайших номерах "Известий" и на сайте Izvestia.ru. Сюрпризы парижского автосалона. Фоторепортаж /Михаил ХМЕЛЕВ/ | 
| Информация предоставлена сервером "Известия.Ру" | 
| << Предыдущая статья | Версия для печати | Следующая статья >> | 
















