Обозреватель средств массовой информации курских и российских: политика, экономика, спорт, культура, общество, криминал


  Обозреватель средств массовой информации г. Курск, Курской области и России и мира
 

Служба бесплатных и платных объявлений
объявления бесплатные

Служба Знакомств - Знакомства для брака, Только Серьезные Знакомства в России и Зарубежье
знакомства и общение

Каталог сайтов и компаний с сфере строительства
строительство, ремонт

ТВ программы, ТВ анонсы, обзоры фильмов и передач
телевидение: программмы каналов

Каталог и поиск веб-сайтов - У нас только качественные ссылки!
справочник по веб-сайтам

Работа по сферам деятельности - Банк данных вакансий и резюме
работа: вакансии, резюме

 
Рекламодателю. Реклама на сайте
Рекламодателю. Реклама на сайте
 
46Info.Ru - Обозреватель СМИ
гор. Курска и области
Главная
Рубрикатор:
Все статьи
Террор
В мире
Спорт
Культура
Общество
Экономика
Политика
Архив Известия.Ру
Архив за 10 дней
ПТ31 октября
ЧТ30 октября
СР29 октября
ВТ28 октября
ПН27 октября
ВС26 октября
СБ25 октября
ПТ24 октября
ЧТ23 октября
СР22 октября
АРХИВ 2025 ГОДА
октябрь - 2025
сентябрь - 2025
август - 2025
июль - 2025
июнь - 2025
май - 2025
апрель - 2025
март - 2025
февраль - 2025
январь - 2025
АРХИВ 2024 ГОДА
АРХИВ 2023 ГОДА
АРХИВ 2022 ГОДА
АРХИВ 2021 ГОДА
АРХИВ 2020 ГОДА
АРХИВ 2019 ГОДА
АРХИВ 2018 ГОДА
АРХИВ 2017 ГОДА
АРХИВ 2016 ГОДА
АРХИВ 2015 ГОДА
АРХИВ 2014 ГОДА
АРХИВ 2013 ГОДА
АРХИВ 2012 ГОДА
АРХИВ 2011 ГОДА
АРХИВ 2010 ГОДА
АРХИВ 2009 ГОДА
АРХИВ 2008 ГОДА
АРХИВ 2007 ГОДА
АРХИВ 2006 ГОДА
АРХИВ 2005 ГОДА
АРХИВ 2004 ГОДА
АРХИВ 2003 ГОДА
АРХИВ 2002 ГОДА

Статистика

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru

Информация для Вас: При потере работы, заходите на сайт-агрегатор объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru и ищите новую работу по Вашей профессии в любом городе России, СНГ, стране ЕАЭС.

Известия.Ру. НА ПРИКОЛ

НА ПРИКОЛ

Восемьдесят лет назад впервые поднялся в небо спортивный одноместный самолет АНТ-1, построенный Андреем Туполевым. К знаменательной дате подоспело нерадостное для туполевского конструкторского бюро сообщение: словацкая авиакомпания Slovenske aerolinie продала три последних Ту-154М, решив их заменить на Boeing-737. Ранее от российского самолета отказались Иран и Китай.

21 октября 1923 года взлетел первый советский самолет, в конструкции которого использовались легкие сплавы алюминия. До этого самолеты в России строили лишь из фанеры и ткани. Самолет благополучно летал, пока его создателя 21 октября 1937 года не арестовали: первый советский металлический самолет после этого уничтожили. Подходит к закату и эра знаменитого Ту-154, который авиаторы называют "рабочей лошадкой". Если наши перевозчики еще продолжают летать на этих машинах, то бывшие партнеры по соцлагерю переходят на западные самолеты. Чешское телеграфное агентство CTK сообщило во вторник, что словацкая авиакомпания Slovenske aerolinie продала три последних авиалайнера российского производства - Ту-154М, на смену которым придут Boeing-737.

В августе Iran Air, в парке которой около 40 самолетов Ту-154М, сообщила, что в модернизации своего парка сделает ставку на самолеты европейского концерна Airbus. Переход на западные самолеты министр транспорта Ирана Ахмад Хоррам объяснил желанием сделать полеты своих граждан более безопасными.

Наибольшее количество Ту-154 летало в Китае - около 50. В конце 90-х годов в Поднебесной разбились два Ту-154, после чего местные авиакомпании отказались от закупки у нас этих самолетов. Китайцы связывали происшествия с их несчастливым номером, поскольку "154" означает "я умру" или "он хочет, чтобы я умер".

В 2001 году от эксплуатации шести Ту-154 отказался венгерский национальный авиаперевозчик Malev. Генеральный директор Malev Ференц Ковач в интервью государственному радио заявил, что "венгерские клиенты Malev с немалым подозрением относятся к технике, построенной в бывшем СССР". Malev решил заменить наши "тушки" на американские "боинги".

Упреки иностранцев в ненадежности Ту-154 напрасны. По количеству аварий Ту-154 сопоставим с аналогичным показателем конкурента - Boeing-727. Из 1,6 тыс. построенных "боингов" этого типа разбились 68, из 950 выпущенных Ту-154 разбилось около 50 машин.

Тем не менее Ту-154 - самый аварийный российский самолет. Но у Минтранса к этой модели, составляющей основу российского авиапарка, претензий нет. Сегодня летает свыше 230 "тушек" сто пятьдесят четвертой модификации: это 25-30% всех среднемагистральных самолетов. Если запретить его эксплуатацию, то практически все российские перевозчики могут разориться. Кроме того, Ту-154М соответствует требованиям по ограничению шума, поэтому именно на нем совершается большинство рейсов в Европу.

/Тимур ХИКМАТОВ/

Информация предоставлена
сервером "Известия.Ру"
<< Предыдущая статья Версия для печати Следующая статья >>

Другие новости "Известия.Ру"
УГОЛ ДОМА
ПЕНСИОННОМУ ФОНДУ СОВЕТУЮТ ПОМОЛЧАТЬ
ВЫБОР ЗА ВАМИ
НУЛЕВОЙ БАЛАНС
ВАЛЮТНАЯ ЛОТЕРЕЯ
ПРОЩАЛЬНОЕ ШОУ CONCORDE
ИГРЫ ПАТРИОТОВ
ВИНОВНЫХ ПРОИНФОРМИРУЮТ
ОККУПАЦИЯ
СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ
ПОДУМАЙТЕ О СВОЕЙ ПЕНСИИ СЕЙЧАС
ВЛАСТЬ НАРАСПАШКУ
ЗЕМЛЯ - СПЕКУЛЯНТАМ!
ПОЧТИ МОНОПОЛИЯ
ОХОТА НА АЗИАТСКИХ ТИГРОВ
ДОМА SECOND-HAND
ДОЛЛАР ДЕШЕВЕЕТ
"ГАЗПРОМ" ГАРАНТИРУЕТ: РЕФОРМЫ НЕ БУДЕТ
"МОЛЧУНЫ" БУДУТ ИМЕТЬ САМЫЙ НИЗКИЙ ДОХОД
ДОЛЕТАЛСЯ

 
 

Copyright © 2002-2007 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель средств массовой информации города Курск и Курской области".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto:
icq 82079833 (Raman)

Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2007 Software and design by Raman