информационно-аналитический сервер
ОБОЗРЕВАТЕЛЬ
курских средств массовой информации

Статья опубликована: Среда, 9 июля 2003 года
Документ на полной версии сайта: http://www.46info.ru/media/takt/?uid=11&pid=1693
 

ТАКТ-НОВОСТИ

«Нарядился как на парад»

Праздник, посвященный шестидесятилетию победы на Курской дуге, неумолимо приближается. К этому дню ожидается большой военный парад, а каждый участник шествия получит новое обмундирование. Поэтому сейчас, в единственном в Курске ателье по пошиву военной одежды, работа идет полным ходом. Когда человек хорошо выглядит, про него иногда говорят «Нарядился как на парад». Однако участникам военных шествий порой приходится чеканить шаг далеко не в новой форме. В этом году, на празднике, посвященном шестидесятилетию победы на Курской дуге, все обещает быть по другому. К параду каждый солдат получит новое обмундирование. А поскольку ателье по пошиву военной одежды в Курске лишь одно, работа там кипит полным ходом. Как точно и то, что обойдется эта форма далеко не в копеечку. Каждый комплект, состоящий из кителя, брюк, рубашки, аксельбанта и перчаток стоит примерно три тысячи рублей. В военном параде примет участие не меньше пятисот человек. В итоге что – то около полутора миллиона рублей, а могло быть еще больше. К тому же, портнихи получили еще и необычный заказ – пошить форму, времен Великой Отечественной. В таком обмундировании будут шагать основные колонны. Ее отличительные особенности брюки навыпуск и сапоги, с которыми возникли сложности. Такую обувь современные солдаты уже не носят, а стоит она немало. Пока военные так и не решили, нужно ли ради одного праздника тратиться на сапоги. Хотя, юбилейные дни победы бывают не часто, а значит, все должно соответствовать. Ольга Фролова

Опубликована "Телекомпания ТАКТ"

<< предыдущая статьяследующая статья >>

© 2002-2023 46INFO.RU - ОБОЗРЕВАТЕЛЬ курских СМИ
При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение гиперссылки на www.46info.ru, для печатных обязательно указание источника "46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ".
Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru