За последние две недели, остановка электротранспорта стала для Курска делом привычным. Все началось 22-го января, когда энергетики, уставшие ждать оплату по счетам, обесточили две дорожных ветки: Автовокзал - площадь Дзержинского и Московская площадь - Знаменский собор. Затем наступило затишье. Транспорт пошел, но, как выяснилось, не надолго. Трамваи и троллейбусы снова остались без «горючего», причем все на тех же участках.
Тишина и покой воцарились сегодня на улице Радищева и многочисленных Суворовских переулках. На какое-то время эти уголки Курска превратились в непроходимую чащобу. Правда, для горожан и автомобилей движение не составляло никакого труда. А вот троллейбусы и трамваи, выпучив фары и спешно высаживая пассажиров, обходили стороной некогда привычный маршрут. Так начинается новая глава сказки об очередной остановке электротранспорта. Впрочем, почему сказки. Это не что иное, как быль с реальным сюжетом и взаправдашними персонажами. В этих вопросах заключается проблематика сюжета. Ну, а там где есть философская проблема всегда найдется свой Гамлет. В нашем случае в его роли выступил директор «Курскэлектротранса», Вячеслав Иванов. 27-го января на экстренной пресс-конференции он, размышляя глобально, пытался найти ответы на все поставленные задачи. Естественно, как и подобает принцу датскому не обошлось и без извечного «быть или не быть?» В данном случае - электротранспорту. Вот и кульминация. Нет денег или их явно недостаточно. Только энергетиков этот факт мало интересует, они - несмотря на свою мощь и господство в энергетическом пространстве, люди подневольные. Им тоже за ток нужно платить. Очевидно, что счастливый конец этого повествования- пока фантастика. Наверняка, транспорт продолжит простой, и горожане не перестанут ходить пешком, «добрым» словом вспоминая Дом Советов, Муниципалитет и Красную площадь. А значит, «смотрите на видео» продолжение истории о возмущенных пешеходах, рубильнике в положении «выключить» и долгих разговорах на денежную тему.