Кто в Курске самый главный? Вопрос из разряда риторических, и ответ на него зависит от ситуации. Например, сегодня утром контроль над работой городских электрических сетей неожиданно взяли на себя работники Госавтоинспекции. В результате город оказался под угрозой аварийных отключений.
Конфликтовать с Госавтоинспекцией - дело бесперспективное. Любая организация, обладающая хоть каким-то автомобильным транспортом, так или иначе, зависит от ГИБДД. Последняя, иногда, весьма жестко демонстрирует свои истинные возможности. Сегодня утром была фактически остановлена работа аварийных и обслуживающих бригад городских электрических сетей. Патруль ГИБДД, расположившись около предприятия, просто останавливал и поворачивал назад весь дежурный энергетический транспорт. Причину столь решительных действий ГИБДД муниципальные энергетики видят в давнем споре между двумя ведомствами по поводу подстанции, расположенной на территории областной Госавтоинспекции, но находящейся на обслуживании горэлектросетей. Хотя, это только догадки. Никаких объяснений своим действиям утренний патруль не давал, а транспортных средств, полностью соответствующих всем требованием, на белом свете, как известно, не существует. Для разрешения проблемной ситуации руководство Горэлектросетей обратилось к главе города, в Правительство области, УВД и МЧС. Около 10-ти часов утра сотрудники ГИБДД завершив свои действия, удалились. Руководство муниципальных электрических сетей так и осталось в неведении. Стоит ли им дальше пользоваться автомобильным транспортом, или перейти на иные средства передвижения, выходящие за пределы компетенции ГАИ Курской области?