![]() ТАКТ-НОВОСТИКак ни странно, развитие иногда предполагает в себе и сокращение. На днях увидело свет постановление Курской городской администрации «О совершенствовании организации перевозок». Согласно ему утверждается новая маршрутная сеть пассажирского транспорта. Количество муниципальных автобусов, троллейбусов и трамваев на привычных линиях изменится. Правда изменится незначительно. В основном реорганизация затронет коммерческий транспорт. Постановление городской администрации, опубликованное 18-го января, влечет за собой уменьшение количества маршрутных такси на курских улицах. Основанием для такого шага послужили данные специалистов московского института «Проект-комун-дор-транс». Прошлогоднее обследование пассажиропотоков длилось две недели. Оно коснулось как муниципального транспорта, так и коммерческого. В трамваях, троллейбусах и автобусах ПАТП-2 подсчитывали всех входящих и выходящих пассажиров.Выяснилось, что количество коммерческого транспорта в Курске превышает необходимый уровень почти вдвое.Как следствие, возникают гонки частных перевозчиков на дорогах, появляются уличные пробки, повышается вероятность аварий. Впрочем, об этом давно известно и без всяких исследований. В департаменте пассажирских перевозок не собираются буквально следовать московским рекомендациям. Дело в том, что муниципальное предприятие - ПАТП-2 - не может обеспечить выход на линию расчетного количества «Икарусов» - 180 единиц.В итоге, сокращения числа автокоммерсантов все равно не избежать, правда оно окажется не столь радикальным, как курянам рекомендовали. После конкурса на осуществление частных перевозок на линии останется 155 «Газелей» и 222 ПАЗика. Под сокращение попадут порядка 90 единиц транспорта. Постановление вступит в силу 1-го мая, когда истекут сроки договоров администрации города с ныне действующими частными перевозчиками. Однако проявлений недовольства со стороны маршрутчиков в департаменте пассажирских перевозок ожидают уже сегодня. /Евгений Донец/ |
| Опубликована "Телекомпания ТАКТ" |
| << Предыдущая статья | Версия для печати | Следующая статья >> |


