Хорошо или плохо работает транспорт в Курске? Это, как говориться, с какой стороны посмотреть. Если в центре города автобусы гоняются буквально за каждым пассажиром, то уехать рано утром на дачу - проблема зачастую неразрешимая. Возможно ли такое положение отрегулировать? На это вопрос сегодня попытался ответить председатель областного комитета транспорта Николай Тяпочкин.
Пресс-конференция председателя областного комитета транспорта Николая Тяпочкина была посвящена состоянию пригородных и внутригородских перевозок нынешним летом. Прошедшие выходные дни показали одновременно, как готовность курских транспортников обеспечить дачные перевозки, так и невозможность полностью закрыть этот вопрос. Все люди хотят уехать за город первым автобусом, а вернуться последним. Все хотят ездить бесплатно и комфортно. Создать схему движения дачных автобусов, ко всеобщему удовлетворению невозможно в принципе. В минувшие выходные было введено 42 дополнительных маршрута, перевезено более ста тысяч курян, из которых 78% льготников, но сказать, что вопрос решен нельзяВ городской черте ситуация повторяется с точностью до наоборот. Здесь автобусы гоняются за пассажирами, что скорее создает проблему, чем ее решает. Дороги перегружены, а проблема с теми же льготами не решается годами. По словам Николая Тяпочкина источник всех транспортных бед кроется в отсутствии правового регулирования, как в часть возмещения льгот, так и в части запрета бесконтрольного частного извоза. Решение находится естественно, в Москве, на которую курянам и остается уповать.