Дети должны знать правила дорожного движения. Так считают сотрудники курской автоинспекции, которые устроили конкурс «Безопасное колесо» для учащихся школ Курска.
В конкурсе «Безопасное колесо», состоявшимся в парке Пионеров, около 50 команд представляющих курские школы, боролись за призовые места. Что бы стать лучшими из лучших, школьникам предстояло правильно ответить на самые каверзные вопросы на знание правил дорожного движения и оказание первой медицинской помощи. Но не только великолепное знание теории прибавляло очки командам. Конкурсантам предлагалась доказать на практике свое умение управлять транспортным средством. Пока только велосипедом. А вот когда придет время, и сегодняшние школьники пересядут на автомобили тогда, сотрудникам ГАИ скорее всего придется менять правила дорожного движения. Дело в том, что по мнению подрастающего поколения, на улицах не хватает многих дорожных знаков. Например, до сих пор нет предупреждения о том, что разговоры по мобильному телефону во время вождения опасны для жизни. Страхованием человека от многих неприятностей занимается один из главных спонсоров конкурса - курский Росгосстрах. Потому призы, которые получили учащиеся нельзя назвать символическими. За первое место команда 14 -ой школы получила телевизор. Учащиеся школы № 35 на втором месте. Им достался музыкальный центр. А вот видиомагнитофон теперь принадлежит 12 школе. Но дорогостоящие призы - это всего лишь дополнение. Самым важным остается то, что конкурс позволяет подросткам вести себя грамотно на проезжей части. А вот сегодняшние водители в детстве вряд ли участвовали в конкурсах на лучшее знание правил дорожного движения. Большинство из них во время езды руководствуется правилом: «Что хочу то и ворочу». Вернее: «Где желаю там и паркуюсь». Так, в центре Курска в неприметной борьбе между пешеходами и автолюбителями, последние явно берут вверх. Стало модным оставлять свой автомобиль близ магазинов и офис-центров, прямо на тротуарах. А это явное нарушение, за которое предусмотрено наказание, довольно таки смешное по - европейским стандартам - два минимальных оклада труда.