Возрождение технических видов спорта, вне всякого сомнения, указывает на укрепление державы. Приняв такое утверждение в качестве основного лозунга, в Курской области вполне успешными темпами развивается авто- мотоспорт. Ежегодно на трассе картодрома проходят крупные состязания среди самых малых спортивных болидов, а трасса в Крутом Логу, не менее традиционно принимает этапы кроссовых гонок. 9 мая это были очередные заезды чемпионата страны по мотокроссу.
Второй этап Чемпионата России по мотокроссу в Курске, на самом деле получился первым. Предыдущие соревнования в Ставрополе из-за капризов погоды не состоялись, так что на официальных соревнованиях в Крутом логу кроссмены встретились впервые в этом году. Первого блина не получилось. Шикарная, отвечающая всем европейским стандартам трасса, ждала спортсменов в полной боевой готовности. В предчувствии красочного шоу на травяных откосах столпились тысячи зрителей. И, шоу состоялось. Причем в прелюдии, на байкерской машине, трассу обновил сам заместитель председателя областного правительства. Впрочем, не смотря на явное преимущество в мощности над спортивными мотоциклами, на технику участников соревнований то же следовало обратить пристальное внимание. Обилие самых знаменитых в автомире марок поражало неискушенных зрителей, а в специалистов вселяло уверенность в бескомпромиссной борьбе на трассеБорьба во всех классах получилась действительно знатная. Получасовые заезды с беспрестанными прыжками приводили публику в восторг. Не испортило впечатления от спортивного праздника, даже относительно неудачное выступление единственного курянина Андрея Храпача в классе мотоциклов с объемом двигателя 85 кубических сантиметров. Победы здесь добился москвич Алексей Зубков. В классе 125 кубиков -так же столичный представитель Александр Иванютин. А первым в классе самых тяжелых машин, с объемом в 250 кубиков, финишировал смолянин Андрей Сафонов.