![]() ТАКТ-НОВОСТИПока в суде определялась дата выборов мэра, сам мэр пытался проехать по городским дорогам. Проехал - и ужаснулся. И объявил о начале повсеместного ремонта дорожного покрытия. Вместе с главой Курска по ямам и ухабам колесил и наш корреспондент Курица – не птица, Курск – не Белгород, особенно если сравнивать города в плане дорожного строительства. Сегодня Сергей Мальцев, собрав значительную аудиторию, куда вошли «асфальтобетонные» специалисты, сотрудники ГИБДД и журналисты, отправился колесить по улицам Курска. За время поездки, благо ревизионный список составили 23 улицы, мэр успел испытал на себе все прелести местного дорожного покрытия..Курские автолюбители «бьют транспорт» не первый год. В то же время люди, на чьих плечах лежит благоустройство города, обещают все починить и исправить. Но дальше латания асфальта бессменным красным кирпичом дело практически не движется. Почему? Ответ чрезвычайно удобен при любых, даже более сложных, обстоятельствах – нет денег, хотя дорожный налог от «четырехколесного» населения исправно поступает на счета. В нынешнем году, похоже, средства найдутся. Речь идет о ста миллионах рублей, из которых двадцать будут истрачены на стартовавший на прошлой неделе ямочный ремонт..Вообще, на превращение Курска в заасфальтированный Белгород этой весной брошены немалые силы. Ни много не мало пять дорожных служб, причем не только муниципальных, но и областных. .Судя по количеству дорожных организаций – работы не початый край. Впрочем, поджимают и сроки. Как никак, в этом году шестидесятилетие Курской битвы, съедется много гостей, и все непременно обратят внимание на дороги. Благо легенды о курских «танковых полигонах» ходят по всей России. /Степан Данекин/ |
| Опубликована "Телекомпания ТАКТ" |
| << Предыдущая статья | Версия для печати | Следующая статья >> |


