Известная беда Курска - плохие дороги - нынешней весной из беды превратилась в катастрофу. Ездить по областному центру стало попросту опасно. Ухабы и рытвины достигают гигантских размеров, а о ремонте дорожного покрытия речь по-прежнему не идет. Правда, работы по "латанию дыр" начались. Но поскольку за последние несколько лет автострады почти не обновлялись, "латать" этим летом нужно почти все городские дороги.
Курские водители смеются. Говорят, что по-китайски дорога называется «То яма, то канава». Действительно, по улицам областного центра проехать новичку и не попасть при этом в аварию - сложновато. Водители, пытаясь объехать очередную яму, зачастую выезжают на встречную полосу, где в свою очередь наезжают на такие же рытвины. Как следствие, в Курске, как ни где по Центральному Черноземью процветают авторемонтные мастерские.Ремонт. – это в первую очередь потраченные деньги. Плюс ежегодный дорожный налог. Дальнобойщики платят больше всех – 1.500 тысячи рублей за 12 месяцев езды по бездорожью.Если областные дороги ремонтируются, то почему не приводятся в порядок городские? Ответ на вопрос звучит примерно так: «Деньги из дорожного фонда в основном тратятся на область». А в это время городские дорожники латают ямы. Это дешевле, чем полностью заливать дорогу асфальтом.Каждые полгода из-за постоянного давления заплатки рассыпаются, а ямы становятся все больше и больше. В итоге, в один прекрасный момент наступает необходимость полностью менять дорожное полотно. Получается, что водители налогами оплачивают вместо одного - два ремонта: сначала так называемый косметический, а потом и капитальный. Оплачивать, оплачивают, а ездят с ухаба на ухаб. Потому как и тот и другой ремонт проводятся со скрипом. На улице Народной ширина ям достигает 1 метра. Ни какой критике, ни выдерживают и остальные улицы и улочки областного центра. Если в скором времени ситуация с дорогами не измениться в лучшую сторону, курским водителям придется менять своего железного коня, на другое более маневренное транспортное средство. Анстасия Аджийская