В продолжение темы пассажирских перевозок, сюжет о северной автостанции, вернее, о том, что от нее осталось. Непонятная реконструкция здания, начавшаяся несколько лет назад, прекратилась и автостанцию попросту закрыли на замок. Тем временем, люди, лишенные элементарных удобств, то есть теплого зала ожидания, работающей справочной и даже туалета, как ездили, так и ездят, в районы области.
Некогда не самый большой по населению и географическим масштабам Центральный округ Курска имел несколько автобусных станций. На память сразу приходят как минимум две: Южная, которая располагалась на площади Дзержинского, и Северная, на улице Карла Маркса. Плюс ко всему областной центр обзавелся автовокзалом. Время шло, и трех специализированных пунктов для районных пассажирских перевозок оказалось многовато. Иначе, чем объяснить тот факт, что сначала в Лету канула Южная автостанция, правда это было очень давно. Затем ее путь практически повторила автостанция Северная. Сейчас номинально Северная автостанция существует, вернее, существует малоприметная и постоянно зашторенная будка, но фактически ее нет. Вы спросите: почему нет, если народ толпится на остановке, а автобусы, как и прежде, курсируют по городам и весям губернии. Ответ - у пассажиров..Пока люди мерзнут на холоде в ожидании транспорта и судорожно пытаются выяснить время отправления автобуса - помещение автостанции, закрытое в свое время из-за аварийного состояния, простаивает вхолостую. Замок навесили, а вот ремонтировать не стали. Ходят слухи, что автостанция доживает последние деньки. Вскоре здание вообще снесут, а на его месте появится не то жилой дом, не то большой супермаркет, не то боулингцентр. Домыслы курсируют не первый день. Тем не менее, автостанция и ныне там. Получается нелепая ситуация. Эдакая игра в кошки-мышки, в которой участвуют собственник в лице городской администрации и потребители, то есть непосредственно пассажиры. Принцип развлечения - сам не «ам» и другим не дам. В итоге проигрывают все.