информационно-аналитический сервер
ОБОЗРЕВАТЕЛЬ
курских средств массовой информации

Документ на полной версии сайта: http://www.46info.ru/media/lenta/?id=22789
 

"Аэрофлот" защитился от хулиганов новыми правилами обслуживания

Авиакомпания "Аэрофлот" внесла изменения и дополнения в руководство по воздушным перевозкам, предусматривающие ужесточение правил обслуживания пассажиров. В соответствии с новыми нормативами пассажиру может быть отказано в бронировании места, если ранее он допускал нарушения правил поведения, сообщается на сайте газеты "Коммерсант".

В "Аэрофлоте" продолжают действовать инструкции, согласно которым авиакомпания оставляет за собой право из соображений безопасности отказать пассажиру в перевозке на этапе регистрации и предполетного обслуживания. В ряде случаев "Аэрофлот" прерывал полет, чтобы снять пассажира-нарушителя и его багаж с борта лайнера в промежуточном аэропорту.

При отказе в перевозке за нарушение правил поведения пассажиру не возвращается сумма, уплаченная за билет на самолет.

По данным агентства РБК, в прошлом году "Аэрофлот" отказал в обратной перевозке 11 пассажирам за хулиганство на борту самолета.

Информация предоставлена
сервером "Lenta.Ru"

<< предыдущая статья следующая статья >>

© 2002-2023 46INFO.RU - ОБОЗРЕВАТЕЛЬ курских СМИ
При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение гиперссылки на www.46info.ru, для печатных обязательно указание источника "46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ".
Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru