Обозреватель средств массовой информации курских и российских: политика, экономика, спорт, культура, общество, криминал


  Обозреватель средств массовой информации г. Курск, Курской области и России и мира
 

Служба бесплатных и платных объявлений
объявления бесплатные

Служба Знакомств - Знакомства для брака, Только Серьезные Знакомства в России и Зарубежье
знакомства и общение

Каталог сайтов и компаний с сфере строительства
строительство, ремонт

ТВ программы, ТВ анонсы, обзоры фильмов и передач
телевидение: программмы каналов

Каталог и поиск веб-сайтов - У нас только качественные ссылки!
справочник по веб-сайтам

Работа по сферам деятельности - Банк данных вакансий и резюме
работа: вакансии, резюме

 
Рекламодателю. Реклама на сайте
Рекламодателю. Реклама на сайте
 
46Info.Ru - Обозреватель СМИ
гор. Курска и области
Главная
Рубрикатор:
Все статьи
Ближний восток
Война
Терроризм
Спорт
События в России
События в мире
Культура
Экономика
Архив Lenta
Архив за 10 дней
ВС7 декабря
СБ6 декабря
ПТ5 декабря
ЧТ4 декабря
СР3 декабря
ВТ2 декабря
ПН1 декабря
ВС30 ноября
СБ29 ноября
ПТ28 ноября
АРХИВ 2025 ГОДА
декабрь - 2025
ноябрь - 2025
октябрь - 2025
сентябрь - 2025
август - 2025
июль - 2025
июнь - 2025
май - 2025
апрель - 2025
март - 2025
февраль - 2025
январь - 2025
АРХИВ 2024 ГОДА
АРХИВ 2023 ГОДА
АРХИВ 2022 ГОДА
АРХИВ 2021 ГОДА
АРХИВ 2020 ГОДА
АРХИВ 2019 ГОДА
АРХИВ 2018 ГОДА
АРХИВ 2017 ГОДА
АРХИВ 2016 ГОДА
АРХИВ 2015 ГОДА
АРХИВ 2014 ГОДА
АРХИВ 2013 ГОДА
АРХИВ 2012 ГОДА
АРХИВ 2011 ГОДА
АРХИВ 2010 ГОДА
АРХИВ 2009 ГОДА
АРХИВ 2008 ГОДА
АРХИВ 2007 ГОДА
АРХИВ 2006 ГОДА
АРХИВ 2005 ГОДА
АРХИВ 2004 ГОДА
АРХИВ 2003 ГОДА
АРХИВ 2002 ГОДА

Статистика

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru

Полезно знать: Поиск работы по базе данных свежих вакансий на сайте-агрегаторе Rabotka.com.ru – это современный способ успешного и быстрого трудоустройства в России, СНГ, странах ЕАЭС.

Lenta.Ru. Большинство россиян против рекламы пива, а половина вообще его не пьет

Большинство россиян против рекламы пива, а половина вообще его не пьет

Согласно проведенному фондом "Общественное мнение" опросу, 66 процентов россиян отрицательно относятся к рекламе пива на телевидении, 85 процентов полагают, что рекламы пива на телевидении много, а 72 процента считают, что за последний год ее стало еще больше, чем раньше.

Более детальное изучение негативного отношения к рекламе пива показало, что 14 процентов респондентов вообще относится отрицательно к любой рекламе, так как она мешает просмотру передач, кажется "агрессивной", "безвкусной", "наглой и лживой".

29 процентов опрошенных не приемлют пропаганды алкогольных напитков среди населения в целом, а особенно среди молодежи. 16 процентов уверены, что реклама пива приводит к его неумеренному потреблению, а это, в свою очередь, приносит вред здоровью и вызывает деградацию личности.

6 процентов респондентов полагают, что пиво - товар, не нуждающийся в рекламе. При этом 1 процент россиян не против рекламы именно пива, а против навязчивости телерекламы вообще. 22 процента относятся к телерекламе пива нейтрально, и только 5 процентов положительно.

По результатам другого опроса, 52 процента россиян утверждают, что совсем не пьют пиво или пьют его очень редко. Среди женщин равнодушных к пиву оказалось 66 процентов, среди мужчин - 36 процентов, среди людей старшего возраста - 77 процентов, а среди молодежи 32 процента.

29 процентов россиян пьют пиво дома, 7 процентов на улице, по 4 процента в барах, кафе, ресторанах или на природе, 3 процента в гостях и лишь 1 процент на работе.

77 процентов респондентов полагают, что ежедневное потребление пива наносит вред здоровью. При этом 44 респондентов убеждены, что от водки вреда больше, чем от пива, а 20 процентов придерживаются обратного мнения. 37 процентов пока не определились с ответом на этот вопрос.

32 процента россиян заявили, что вообще не пьют алкогольных напитков. Из оставшихся 31 процент отдает предпочтение пиву, а 29 процентов - водке. Вино предпочитают другим алкогольным напиткам 23 процента респондентов, шампанское и коньяк - по 4 процента.

Оба опроса были проведены в конце июля 2004 года в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик всех экономико-географических зон РФ. В исследованиях приняли участие 1500 человек городского и сельского населения.

Информация предоставлена
сервером "Lenta.Ru"
<< Предыдущая статья Версия для печати Следующая статья >>

Другие новости "Lenta.Ru"
После временного снижения цена на нефть возросла до рекордного уровня
Патриарх Алексий II тепло поздравил Ясира Арафата с юбилеем
ЕС не пустил на Олимпиаду министра спорта Белоруссии
В результате предполагаемого теракта на остановке в Моздоке ранены три человека
В Подмосковье расстреляли лидера "бауманской" преступной группировки
Московская валютная ассоциация попросила Путина сделать рубль конвертируемым
Подписав пятилетний контракт с БАР, Дженсон Баттон перешел в "Уильямс"
В Саудовской Аравии захватили опасного террориста
Саакашвили избавится от российских войск в Грузии за несколько лет
Свен-Йоран Эрикссон остался главным тренером сборной несмотря на сексуальный скандал
Альпинистов с Хан-Тенгри будет искать отряд МЧС
В Великобританию будут пускать только мрачных мизантропов
Опубликован список погибших в катастрофе Ми-8
Масхадов уволил полсотни министров и разрешил воевать вне Чечни
Абхазия строит военный флот, ставя на катера башни от танков
Чеченка расстреляла четверых боевиков за убийство мужа
Социологи увидели естественное падение рейтинга Путина
Джордж Буш пообещал и дальше всячески вредить США и американцам
Интерпол ведет розыски укрывшегося в США ичкерийского министра
Россия неспособна вести войну четвертого поколения

 
 

Copyright © 2002-2007 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель средств массовой информации города Курск и Курской области".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto:
icq 82079833 (Raman)

Контактная информация

Виртуальная служба знакомств

Copyright © 2002-2007 Software and design by Raman