![]() Пивовары добровольно ограничили свою рекламуСоюз российских пивоваров и Ассоциация коммуникационных агентств России подписали соглашение о социальном партнерстве, которое предусматривает добровольное ограничение производства и распространения рекламы пива, передает "Интерфакс". Как заявил журналистам руководитель исполнительного секретариата СРП Вячеслав Мамонтов, реклама пива должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной и честной конкуренции. В подписанном соглашении говорится, что в рекламном послании не должно быть прямого обращения к лицам моложе 18 лет, в нем не могут быть использованы элементы, способные нанести оскорбление различным религиозным конфессиям. Кроме того, в рекламе будет запрещено изображать чрезмерное потребление пива и проводить зависимость между потреблением пива и повышением социального статуса человека. "Идея такого сотрудничества - пивоваров и рекламистов - зрела давно. Это социальная проблема, и решать ее нужно изнутри", - подчеркнул Мамонтов. |
| Информация предоставлена сервером "Lenta.Ru" |
| << Предыдущая статья | Версия для печати | Следующая статья >> |


