![]() Боинг расстается с 757-мАвиаконцерн "Боинг" объявил, что прекращает с 2005 года выпуск "Boeing-757". Причина - отсутствие заказов на среднемагистральный самолет - сообщает CNN. Представители авиаконцерна объявили, что закрывают в конце 2004 года производственную линию в Рентоне, штат Вашингтон, где производятся "Boeing-757". С 1982 года, когда Боинг запустил модель в серийное производство, было продано более тысячи узкофюзеляжных самолетов "Boeing- 757". Но в прошлом году ситуация на рынке сменилась: вместо 757-ого авиакомпании предпочитали покупать более скромный по размерам, но и более дешевый "Boeing-737" или продукцию конкурирующего с "Боингом" концерна Airbus. В четверг авиакомпания Continental Airlines, которая уже мног лет сотрудничает с "Боингом", объявила, что хотя закупит, как и обещала, пять "Boeing-757", но ее следующий заказ будет уже на 737-ю модель. Сайт "Боинга" отражает плачевную ситуацию, которая складывается для 757-го: заказы имеются лишь на 18 таких самолетов, из которых 11 моделей будут востребованы Continental Airlines. А за последний год "Боингу" и вовсе удавалось продавать лишь по одному, максимум - по два таких самолета в месяц. Однако в самом "Боинге" говорят, что не прекращают выпуск больших самолетов, и в частности продолжают производство широкофюзеляжного самолета "Boeing-7E7", который вмещает от 200 до 250 пассажиров. Самолет позиционируется как преемник "Boeing-757", но куда более комфортный для пассажира. |
| Информация предоставлена сервером "Lenta.Ru" |
| << Предыдущая статья | Версия для печати | Следующая статья >> |


