Обозреватель средств массовой информации курских и российских


  Обозреватель средств массовой информации г. Курск и России
 

Служба бесплатных и платных объявлений
объявления

Служба Знакомств "I Need You . Ru" - Знакомства, Только Серьезные Знакомства в России и Зарубежье
знакомства

Каталог сайтов и компаний с сфере строительства
строительство

ТВ программы, ТВ анонсы, обзоры фильмов и передач
телевизор

Каталог и поиск веб-сайтов - У нас только качественные ссылки!
веб-сайты

Работа по сферам деятельности - Банк данных вакансий и резюме
работа

 
Рекламодателю. Реклама на сайте Рекламодателю. Реклама на сайте
 
46Info.Ru - Обозреватель СМИ Главная // Обзор "Друг для друга" // Как завести машину при минус 25 мороза

Рубрикатор:
Все статьи
Культура
Происшествия
Политика
Спорт
Экономика
Криминал
Здоровье
Авто
Общество
Удивительное
Дети
Новости Курска

АРХИВ ДДД
АРХИВ ЗА 10 ДНЕЙ
ПТ 10 июля
ЧТ 9 июля
СР 8 июля
ВТ 7 июля
ПН 6 июля
ВС 5 июля
СБ 4 июля
ПТ 3 июля
ЧТ 2 июля
СР 1 июля
АРХИВ 2020 ГОДА
июля - 2020
июня - 2020
мая - 2020
апреля - 2020
марта - 2020
февраля - 2020
января - 2020
АРХИВ 2019 ГОДА
АРХИВ 2018 ГОДА
АРХИВ 2017 ГОДА
АРХИВ 2016 ГОДА
АРХИВ 2015 ГОДА
АРХИВ 2014 ГОДА
АРХИВ 2013 ГОДА
АРХИВ 2012 ГОДА
АРХИВ 2011 ГОДА
АРХИВ 2010 ГОДА
АРХИВ 2009 ГОДА
АРХИВ 2008 ГОДА
АРХИВ 2007 ГОДА
АРХИВ 2006 ГОДА
АРХИВ 2005 ГОДА
АРХИВ 2004 ГОДА
АРХИВ 2003 ГОДА
АРХИВ 2002 ГОДА

Статистика


Яндекс.Метрика


Полезно знать: Тот, кто сталкивался с безработицей, знает, как трудно искать новую работу. Агрегатор вакансий Rabotka.com.ru поможет найти достойную работу как можно быстрее.

Друг для друга - статьи, обзор СМИ

Как завести машину при минус 25 мороза

Вторник, 29 декабря 2009

Каждый раз зимой автомобилисты поднимают один и тот же немаловажный вопрос, который пора причислить к разряду риторических: стоит ли прогревать двигатель? Обычно после просмотра форумов и интернет-конференций голова начинает идти кругом от количества советов и объяснений, которые нередко бывают ошибочными. Мы же не собираемся «грузить» читателя лишней информацией, а постараемся в легкой и понятной форме объяснить, надо прогревать автомобиль или нет.

По идее, современный автомобиль в исправном состоянии рассчитан на уверенный пуск мотора при температуре до -25°С

Сегодня существует два «лагеря»: владельцы иномарок с электронной системой впрыска, а также те, кому приходится ездить на устаревших морально и физически автомобилях. Нетрудно догадаться, что сторонников короткого прогрева больше среди первых и, соответственно, тех, кто предпочитает «протопить» мотор, больше среди вторых.

По идее, современный автомобиль в исправном состоянии рассчитан на уверенный пуск мотора при температуре до -25°С и ему не требуется длительного простоя на одном месте с «молотящим» двигателем. Ни для кого не секрет, что в движении с небольшой нагрузкой мотор прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Как оказалось, это вовсе не вредит автомобилю. Испытания показали, что износ мотора практически не зависит от продолжительности прогрева на месте. Наглядный пример – эксплуатация автомобилей в разных климатических поясах. Если бы прогрев действительно влиял на «здоровье» двигателя, то разница в его сроке жизни на севере и на юге была бы видна, что называется, невооруженным глазом. Опять же оговоримся, что речь идет о технически исправном транспортном средстве.

А теперь обратимся к экологическим и экономическим аспектам. Каждый день вы, стоя на месте, выбрасываете свои деньги в выхлопную трубу, ожидая, пока двигатель на «подсосе» прогреется до рабочей температуры. За это время можно было бы тихо и спокойно проехать пару-тройку километров. На обогащенной смеси вы травите окружающую среду вредоносными выхлопами, никуда при этом не двигаясь. Неудивительно, если поутру при прогреве своей машины подобным образом вы часто икаете – соседи в это время посылают в ваш адрес самые страшные заклинания. А разве вам приятно, когда в форточку валят выхлопные газы? Кстати, в некоторых странах Европы прогрев автомобиля во время стоянки вообще запрещен.

Тем не менее, короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты – для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе.

Затем нажимаем педаль сцепления до упора и включаем стартер. При низких температурах педаль сцепления рекомендуем подержать выжатой некоторое время, а затем плавно ее отпустить – это исключит проворот первичного вала коробки «насухую».

После пуска двигателя автоматически установятся повышенные обороты холостого хода для прогрева, которые будут автоматически снижаться до минимальных. Естественно, к педали газа мы не прикасаемся. Подождите немного, пока обороты стабилизируются, и затем начинайте плавное и неторопливое движение, ведь у нас еще совершенно «ледяное» шасси с дубовыми амортизаторами, холодными подшипниками ступиц и гидроусилителем руля, где масло также густеет. Первые 500 метров мы едем медленно, ползком, объезжая все колдобины. Обороты – не больше 2-2,5 тысяч до тех пор, пока двигатель не выйдет на более или менее нормальный температурный режим. Затем уже по ситуации плавно прибавляем «газу». Главное – холодному мотору нельзя давать больших нагрузок и раскручивать до высоких оборотов.

Все то же самое касается и карбюраторных автомобилей с поправкой на то, что здесь все зависит от степени изношенности агрегатов. У кого-то машина прекрасно прогревается при 1500 об/мин, а у кого-то при запуске двигатель глохнет при оборотах ниже двух тысяч. Вопрос скорее в безопасности движения – холодный двигатель, способный легко заглохнуть при выезде на дорогу с плотным потоком, создает аварийную ситуацию. Поэтому трогайтесь на «подсосе», а по мере прогрева постепенно утапливайте рукоятку. Индикатором уверенной работы станет отсутствие «чихов» при разгоне.

Прогрев под умеренной нагрузкой происходит быстрее и рациональнее, так как граммы бензина превращаются в километры пути.

И еще один дельный «морозный» совет. Современные иномарки можно прикуривать, но делать это надо, соблюдая технологию. Чтобы защитить электронику автомобиля с севшим аккумулятором от опасных перепадов напряжения, перед подачей энергии от другого автомобиля необходимо включить как можно больше потребителей энергии. К примеру, подогрев сидений, а также заднего стекла, вентиляцию и дальний свет.

Счастливого вам пути!

Опубликована "Друг для друга"
<< Предыдущая статья Версия для печати Следующая статья >>

Другие публикации "Друг для друга"
Антифриз… вопросы и ответы // Вторник, 1 декабря 2009

Что лучше заливать: тосол или антифриз? Можно ли при выборе антифриза ориентироваться на цвет? Как разбавлять концентрат? Попробуем ответить на эти вопросы.

 
Бензин делает людей агрессивными // Вторник, 1 декабря 2009

Подрезали, не пропустили... Знакомая ситуация, не правда ли? Оказывается, винить за подобное поведение на дороге стоит не водителей, а… бензин. Причем дело совсем не в его качестве, и уж тем более не в цене.

 
Зимние шины и износ протектора // Вторник, 1 декабря 2009

Имея в запасе комплект зимних шин, многие автовладельцы уверены, что они вполне готовы встретить зиму. Но могут ли шины, прослужившие пару сезонов, сохранять полную работоспособность?

 
Тайный язык водителей // Вторник, 8 декабря 2009

Ваша машина не будет немым участником движения, если вам знакомы знаки, которыми обмениваются водители. Язык несложный, и выучить его стоит: передвигаться по дорогам (и за рубежом тоже) будет гораздо комфортнее.

 
Куда ставить машину зимой // Вторник, 8 декабря 2009

В холодный сезон влажность и перепады температуры вредят не только нашему здоровью, но и нашим машинам. Конденсат, который образуется в это время, грозит ржавчиной на кузове, а кроме этого, способен даже вывести из строя некоторые узлы автомобиля. Где автомобилю ночуется лучше всего? Сегодня мы предлагаем вам рейтинг комфортности стоянок автомобиля.

 
Как лучше подготовить машину к зиме // Вторник, 8 декабря 2009

Многие водители продолжают до последнего оттягивать подготовку своего автомобиля к зимним условиям вождения. Между тем, заняться машиной стоит уже тогда, когда столбик термометра опустился ниже +5 градусов. Ночью уже возможны заморозки, которые утром не принесут удовольствия автомобилистам.

 
Четыре сезонных совета для водителя // Вторник, 15 декабря 2009

Для большинства наших читателей наступившая зима является далеко не первой, которую они проводят за рулем своего авто. Поэтому они давно перешли на соответствующую сезону резину, залили в бачки жидкости в «незамерзающих» модификациях, стали возить с собой щетку-скребок для очистки корпуса от снега, приобрели «разморозку» для замочной скважины и, конечно же, вспомнили о своем умении заводить «железного коня» в самые лютые морозы.

 
Какие диски лучше на зиму – литые или штампованные? // Вторник, 15 декабря 2009

Очень многие автолюбители считают, что зимой лучше всего ездить на стальных штампованных дисках. Основные аргументы просты – штампованные диски легче выправить и их не так жалко, как литые или кованые. Да и дешевле они. Но оказывается, не всё так просто.

 
Автотехцентр «ГРИНН»: первый год работы – отличные результаты! // Вторник, 15 декабря 2009

В преддверии Нового календарного года Автотехцентр «ГРИНН» подвел итоги первого года работы второй очереди, которая специализируется на продаже и ремонте автотехники импортного производства. Расчет специалистов оправдался – клиентов привлекают возможности комплексного обслуживания.

 
На улице Пионеров – двустороннее движение // Вторник, 22 декабря 2009

С 15 декабря организовано двустороннее движение автомобильного транспорта по улице Пионеров на участке дороги от улицы Рассыльной до улицы Энгельса.

 
Опыт против гололеда // Вторник, 29 декабря 2009

Первые ледовые побоища на дорогах начинаются как раз в это совсем несимпатичное время, когда оттепели чередуются с заморозками. Жидкая грязная каша, размазанная по дорогам днем, вечером внезапно превращается в наледи со всеми вытекающими отсюда последствиями. Дорожные службы как бы ни при чем, хотя это дело подсудное. Так что будем учиться надеяться только на себя. Итак, поехали…

 
Мифы о шипах // Вторник, 8 января 2008

Распространенные заблуждения.

 
Таблица новых штрафов // Вторник, 15 января 2008

Ответственность за совершение нарушений в области дорожного движения в редакции Кодекса РФ об административных правонарушениях, действующей с 1 января 2008 года)

 
Таблица новых штрафов // Вторник, 22 января 2008

Ответственность за совершение нарушений в области дорожного движения в редакции Кодекса РФ об административных правонарушениях, действующей с 1 января 2008 года.

 
Заключительный этап реформы штрафных санкций // Вторник, 29 января 2008

Напомним, что следующая часть поправок в КоАП вступит в силу с 1 июля 2008 года. Тогда закрепится в нашем законодательстве норма 0,3 промилле. Инспекторы, вооружившись алкотестерами, смогут прямо на дороге, без привлечения врачей-наркологов, выявлять нетрезвых водителей.

 
Кому страдать от ремня? // Вторник, 29 января 2008

«Могут ли за непристегнутый ремень оштрафовать пассажира?» На этот вопрос отвечает заместитель начальника Департамента безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин:

 
Рейтинг надежности автомобилей // Вторник, 29 января 2008

Немецкий автомобильный клуб ADAC ежегодно составляет рейтинг надежности автомобилей. Оказалось, что по итогам 2007 года в десятке самых надежных нет ни одной Toyota. А ведь еще несколько лет назад Toyota была одной из лучших (например, в 2005 году Avensis, а в 2006 году Yaris стали самыми надежными).

 
«Десятку» прекратят делать в следующем году // Вторник, 29 января 2008

«Десятому» семейству Lada осталось жить всего около года. Согласно планам Волжского автогиганта, в 2009 году эти машины будут полностью сняты с производства, а им на смену придет Lada Priora.

 
Зачем вообще пристегиваться? // Вторник, 29 января 2008

Удержаться за рулем при столкновении можно лишь на «черепашьей» скорости 5 км/ч. Но ведь ездим мы в городе гораздо быстрее. На скорости 60 км/ч человек, вес которого составляет 75 кг, при столкновении подвергается нагрузке в 3 т. Если столкновение произошло за городом при скорости 80 км/ч, то сила инерции, воздействующая на человека, достигает 9 т. Это верная смерть, как, впрочем, и при скорости 60 км/ч. Но только в случае, если водитель или пассажир не пристегнулся ремнем безопасности.

 
Volvo S40 в Курске: развенчанные мифы // Вторник, 5 февраля 2008

Volvo как всегда универсален. Для любителей чувствовать себя в полной безопасности: мощные силовые элементы кузова, пассивная и активная системы безопасности. Для городских гонщиков: при любых обстоятельствах уйдет со светофора первым. Для меломанов: великолепная аудиосистема с удобным управлением. Интеллигентный, красивый и крепкий, новый Volvo S40 – один из самых загадочных автомобилей. Как и всё новое, непознанное, Volvo окружен ореолом таинственности, рождающим, в свою очередь, множество мифов. Насколько же близки они к действительности?

 






 
 

Copyright © 2002-2007 Информационно-аналитический сервер Курска и Курской области
46Info.Ru - Обозреватель курских сми

При использовании материалов сайта для электронных сми обязательно размещение
гиперссылки на www.46info.ru, для печатных обязательно указание источника
"46Info.Ru - Обозреватель курских СМИ".

Сотрудничество, реклама, справки - emailto:
82079833 (Raman)

Контактная информация

Виртуальная служба знакомств - I Need You

Copyright © 2002-2007 Software and design by Raman